- Кто-то сказал «Минхо»? Хо! - сказал Чонин.
- Какими судьбами? - спросил Джинни.
- Этот чёртик - сказал Джи и указал пальцем на Минхо - Мало ест и убивается диетами. Короче, я буду его мамкой. А сейчас ребёнка необходимо покормить.
- Ребёнок не голоден - сказал Хо.
- А я говорю, что пора за стол - сказал Феликс.
- Да, Минхо, случай свою мать - сказал Бин - Тебе ещё до свадьбы дожить надо.
- Ну, Бин! - возмущённо сказал Минхо - Я пойду лучше поем, чем тебя слушать.
- Вот видите, какой я полезный.
- С этого и надо было начинать - сказал Ликс.
Минхо сел за стол. Ему дали чай и естественно сам ужин.
- Приятного аппетита - сказал Джи - Я с тобой посижу да послежу. А то все по комнатам разбежались. На кухне кушать надо, а не в своей комнате.
- Хорошо, мамуль.
Минхо быстренько доел, чтобы от него отстали.
- Молодец, ты можешь подниматься к себе в комнату, а я помою тарелку - сказал Джисон.
- Я сам помою - сказал Мин и взяв тарелку направился к раковине.
- Какой самостоятельный ребёнок.
Ну что там тарелку мыть? Тяп ляп и готово.
- До сна ещё есть время. Хочешь посидеть со мной в комнате? Можем посмотреть дораму, на ноутбуке. Или... Я могу почитать тебе книгу. Ну тебя можно уложить спать, тоже как вариант.
- Не хочу спать.
- Дораму посмотрим или книжку почитаю?
- Книгу.
Джи взял Хо за руку и потащил к себе в комнату. Читать... Только читать.
- У меня есть последняя часть Гарри Поттера. Тебе её почитать или какую-нибудь романтику? - спросил Сон стоя у книжной полки.
- Давай Поттера.
- Хорошо, отличный выбор.
Хан лёг на кровать и позвал Ли своей рукой, жестом.
- Действие первое. Сцена первая. Вокзал Кингс-Кросс - начал читать Джисон - Вокзал полон народу; все деловитые, куда-то спешат. Среди кутерьмы - две наружные тележки, на каждой сверху погромахивает большая птичья клетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)