ГЛАВА 23

1.6K 130 50
                                    

Август. Пятница. 26 число.

Минхо проснулся и первым делом взял телефон со стола, чтобы посмотреть сколько времени, но увидел сообщение от Юри.

Юри
Доброе утро, Минхо. Я забыла сказать, что мы встречаемся в 10 часов. Совсем скоро)

Минхо
Хорошо, спасибо

- Доброе утро, страна! - воскликнул Минхо открывая шторы - Блять! Мои глаза! Ладно, пойду поем.

Хо открыл холодильник и достал овощи. Он решил приготовить салат. И себе, и другу. Удобно и легко.

Мин готовил, готовил. Нарезал овощи, оставалось порвать листы салата на кусочки. У него получалось так: один кусочек кинул, один в рот, один кусочек кинул и один в рот.

- Не, салат свежий - промямлил Хо пережевывая кусочек салата, но вдруг....

- Ты смотри, а то все листы съешь - сонно промолвил Бомгю. Это было неожиданно.

- Боже мой! Ты меня на тот свет отправить хочешь?!

- Нет, тебя оттуда выгонят. Материшься много.

- Ты не меньше.

- Не отрицаю.

- Всё. Не заговаривай мне зубы, садись за стол - сказал Хо, а Бом... послушно сел.

- Я кашу быстрее бы приготовил - проговорил Бомгю.

- Поздравляю, могу тебя не кормить. Будешь возмущаться? Ладно, сейчас наложу и будем кушать.

Минхо взял две тарелки и начал накладывать в них салат. А когда наложил,взял столовые приборы, тарелки и поставил на стол.

- Это тебе, а это мне - сказал Ли - У меня не очень много времени. Я быстро поем и побегу.

- ..... Хорошо.


                             ***

- Ну где это таксиии - проныл Минхо.

- Не ной, скоро приедет - сказал Джисон.

- А ты откуда знаешь?

- Птичка на ушко пропела. Жди давай, нытик.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя