ГЛАВА 13

2K 158 56
                                    


- Ты главное не думай, что Минхоша старался, готовил. Если бы не я, он бы вообще не справился - сказал Бомгю, а после этого получил подзатыльник, от Хо - А чё? Это же правда.

- Приятного аппетита, Джисон - сказал Минхо.

- Спасибо - промолвил Хан.

- Ты кушай, а я отойду с этим балбесом, ненадолго - сказал Мин и потащил друга за руку. Вскоре они дошли до гостиной.

- Ты чего как с цепи сорвался? - спросил Ли.

- Я? Да я скоро задохнусь от его "прекрасных" духов - сказал Гю.

- Гю, хватит, прошу. Чем он тебе не нравится?

- Что мне не нравится? Да я вижу как ты на него смотришь! Скоро про меня забудешь! Я тебе друг или кто?!

- Тише, тише - Мин погладил друга по спине - Ты чего такое говоришь? Я про тебя никогда не забуду.

- Ага, вижу я. Я не слепой, к сожалению.

- Успокойся, вдох,выдох и пошли на кухню.

- Хорошо....

Они пошли на кухню.

- Прости, что заставил ждать - сказал Хо.

- Ничего - сказал Джи - "Мда, у них были разборки. Я всё прекрасно слышал. Зачем они делают вид, что всё хорошо? " - подумал он.

- Эй, просыпайся. Чего застыл? - спросил Минхо и помахал рукой перед глазами Хана.

- А? Да так, просто задумался - ответил Джи.

- Я предлагаю посмотреть дораму или ужастик. Как думаете?

- Дораму.

- Дораму.

- Окей, идём в гостиную? - спросил Ли.

- Конечно, пошли - ответил Джи.

После этого парни пошли в гостиную. Дойдя до комнаты они сели на диван.

- Ща выберу такую дораму, закачаешься - сказал Мин и начал выбирать - О, нашёл мини дораму.

- Какое название? - спросил Джисон.

- "Магазинчик флирта"

- Пф, не интересно. Я уже смотрел. Я в свою комнату - промолвил Гю и ушёл в свою комнату.

- Ты тоже смотрел? - спросил Хо.

- Нет - ответил Хан.

- Вот и славно! Посмотрим. Тут всего лишь 6 серий по 12 минут.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя