- Нет, опыты на тебе ставить.
- А?
- У тебя голова уже не соображает? Минхо, как так то? Ладно, иди в гостиную. Я сам одеяло принесу. У тебя загрузка системы долгая.
Хо пошёл в гостиную, а Джисон за одеялом. Ли расположился на диване, не забыв оставить место для Сона.
- А я уже тут - сказал Джи, накрывая Мина одеялом - Что посмотрим? Мультик или досмотрим ту дораму?
- Давай ту.
- Не помнишь на какой серии мы остановились?
- Несколько недель прошло... Подожди, вроде как на восьмой.
- Ты помнишь хоть что-то, что происходило в дораме?
- Неа.
- А я помню. Потом тебе перескажу. Сейчас... Можно включить Тома и Джерри. Поднимем тебе настроение.
Хан взял пульт от телевизора и включил сам мультфильм.
Джисон лёг на диван и прижался к своему парню. Болеет, не болеет, абсолютно по барабану.
- Не боишься заразиться?
- Заражусь и заражусь. Выживу как-нибудь. Смотри мультик. Или я чем-то мешаю?
- Да, мешаешь.
- Вот это предъява. И чем же я тебе мешаю?
- Красотой.
- Это точно жаропонижающее было? Я что-то теперь не уверен...Ты что, умираешь? Тебе плохо? Скорую вызвать?
- Пф, себе вызови.
- Ага, посмотрим как ты попляшешь, когда жаропонижающее перестанет действовать.
- Плясать точно не буду. Я буду валяться, прям как утопленный котёнок.
- Не надо нам утопленного котёнка. Давай я лучше тебе попить принесу? Тебе нужно употреблять как можно больше жидкости.
Джисон сходил на кухню, налил яблочного сока, который он купил специально для Минхо.
- Присядь и выпей. Мгм?
- Спасибочки.
***
- Уже спишь...А я ведь думал, что потерял тебя, что больше не будет как раньше. За это тебя нужен обозвать...Как бы тебя обозвать... Паразит. Нет, кот блохастый. Идеально.
Хан сидел, поглаживал волосы Ли. Он уже собирался уходить, но тут его резко схватили за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)