ГЛАВА 48

1.3K 96 19
                                    

Минхо оставил лёгкий поцелуйчик на губах Джисона, а потом они уже пошли в ванную комнату.

- Давай-давай, просыпайся. Эй, чучело лохматое.

- Красавец и чучело лохматое, прекрасный мультфильм. Мне понравился актёр, который играет красавца.

- Бубни меньше. Зубы сами себя не почистят - сказал Хо и протянул Сону зубную щётку, на которой была зубная паста.

- А жаль.

- Ты какой-то ленивый. Ложиться раньше нужно.

- Всё равно не поможет - сказал Джисон, невнятно, так как он начал чистить зубы.

Парни быстро почистили зубы, умылись, а потом пошли в гостиную.

- Я думаю, что в начале патчи, а потом уже увлажняющие маски - сказал Джисон.

- Считай, что меня здесь нет. Я в этих штучках не разбираюсь.

Джи аккуратно и спокойно нанёс Хо патчи для глаз, а потом и для губ. Про себя он тоже не забыл.

Прошло некоторое время они сняли патчи. Вместо этого, парни нацепили увлажняющие маски.

У Хо зазвонил телефон. А телефон у него всегда под рукой. Ему позвонила Юри.

- Кто? - спросил Сон.

- Прекрасная женщина - ответил Мин.

- Доброе утро. Выспались?

- Не особо. А ты?

- Выспалась на все сто. Сама в шоке. Я чё звонила то...Погоди, ща вспомню...

- Таблетки для укрепления памяти. Знаешь о таких?

- Ах да, завтракать пора - вспомнила Юри - Зайчик мой, а ты не забыл, что мы в соседних номерах. Мне не составит труда прийти и пиздануть тебя.

- Фу, нецензурная лексика.

- Ты ж мой чистый. А вот я могу себе позволить.

*Вызов завершён*

- Завтракать зовёт.

***

Троица уже в кафе. И их заказ уже принесли.

- Я вам хотела показать одну штучку - сказала Юри и начала копаться в телефоне - Вот.

Первое, что бросилось парням в глаза, это естественно заголовок.

- Разлетелись слухи, что вы встречаетесь. Но поскольку вас шипперили сотню раз... Эти слухи растворяются, под предлогом «это просто выдумка фанатов». Думаю,что это хорошо. Ведь вам не нужны лишние проблемы - сказала госпожа Ким - Если что, вы просто актёры для этого шоу. Мгм? На крайний случай.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя