Суббота. Август. 20 число.
В 10 утра Джисона и Минхо ждут у студии. Минхо очень, очень волнуется. От этого он проснулся в 6 утра и больше не смог уснуть. Уже 8:12 и поэтому Мин решил встать с кровати. Бомгю спит. Ну а что делать? Выходной. Ли пошел в ванную почистить зубы и умыться. Когда Минхо зашел в ванную комнату, пераым делом он посмотрел в зеркало.
- Ужас. Я такой страшный - шепотом сказал Минхо потрепав свои волосы - Так. Одежду я подготовил.....
***
Джи не спит. Ну а что ему спать? Съёмки в начнутся в 10,а он в 8 спать будет? Нет. Хан будет завтракать и одеваться.
***
Вот пришло время съемок, сейчас ровно 10 часов, но Минхо еще не приехал, из-за пробок на дороге. Джисон стоял один, только он не попал в пробку. Он просто выехал намного раньше. Вдруг, Джи увидел машину которая подъезжает. Машина остановилась и из нее вышла красивая женщина, лет 30-35. Как только женщина выходит, она замечает стоящего парня. Женщина подошла к Джисону и сказала:
- Здравствуйте, Хан Джисон. Я Ким Юри, для вас просто Юри.
- Можно на ты.
- Хорошо. Вижу ваш партнер ещё не приехал. Наверно в пробке застрял, но ничего, мы его подождем. Верно?
- Конечно подождем - промолвил Джи.
Они ждали где-то 20 минут. И вот. Алилуйя! Минхо приехал. Он выходит из машины и первым делом он заметил Джисона. К Ли подошла Юри и сказала:
- Здравствуйте, Ли Минхо. Мы вас заждались.
- Здравствуйте. Ну сами понимаете, пробки - сказал Мин.
- Кстати, это ваш напарник,по работе - сказала Ким и показала пальцем на Хана - Меня зовут Ким Юри, для вас просто Юри. Я та самая женщина из-за которой вы будете страдать. Ладно, чего мы стоим? Пошлите зайдем внутрь.
Все это время Джисон смотрел на Минхо. Когда они зашли в студию, госпожа Ким повела их в одну комнату. Вскоре они дошли до комнаты, они были уже внутри. В комнате был небольшой диванчик и небольшой столик.
- Мальчики, чего застыли? Присаживайтесь - промолвила Юри.
- А? Хорошо- сказал Джисон и сел на диванчик.
- Давайте я вам в начале расскажу про что это шоу?
- Да, давайте - одновременно ответили Джи и Мин.
Ким хихикнула - Думаю вы сработаетесь. Так, название шоу вы уже знаете. В общем, мы сделаем реалити-шоу. Вы будете, так сказать... играть на публику. Вам нужно доказать, что взаимодействие и т.д. между парнями - это нормально.
- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо
- Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан
- Тише, тише. Вы просто должны сделать вид - сказала Ким Юри.
- Извините - одновременно произнесли парни.
- Да блять! Ты заебал уже! Хули со мной в одно слово говоришь?! - злится Минхо.
- Давайте не будем ссориться? Впереди долгие съемки - говорит Юри.
- Не надо на меня кричать. Давай просто послушаем госпожу Ким? - спокойно сказал Джисон.
- И так. Первая серия будет о том как вы познакомились, но для начала нам нужно сделать обложку к шоу. Сейчас мы пойдем в раздевалку, вам уже подобрали одежду. Ваше дело переодеться, а остальное скажу потом - сказала Юри и вышла из комнаты, а парни пошли за ней. Они недолго шли, комнаты были рядом.
- Так, дальше вы сами, я подожду тут - промолвила Ким.
- Хорошо - сказал Джисон.
Когда они зашли в раздевалку, их встретила женщина. В руках у нее была красивая одежда. Парные толстовки. На одой толстовке было написано "I LOVE", а на другой " YOU". Все буквы были черного цвета. Так-же у женщины были четыре пары джинс.
- Здравствуйте, это вам. Джинсы найдете те, которые вам по размеру - промолвила женщина протягивая парням одежду.
- Спасибо - сказал Минхо.
Женщина вышла закрыв за собой дверь.
- Ты разговаривать умеешь? - спросил Джисон, а после этого хихикнул.
- Представь себе. Так, что на этих толстовках написано? - спросил Мин сам у себя и начал читать.
- Что стоишь? Дай мне толстовку и джинсы.
- Лови - сказал Хо и кинул все пары джинс в Джисона. Минхо так сильно кинул джинсы, аж в лицо попал, а именно в глаз.
- Ай... - тихо сказал Джисон прикрывая глаз - Нельзя поаккуратнее? И ещё... Выметайся отсюда к чертям! Я буду переодеваться.
- Ой, ой, ой. Да чё я там не видел? - пробубнил Минхо выходя из раздевалки.
--------------------------------------------------------------
Как-то не очень, ну ладно. В следующий раз постараюсь, напишу побольше и получше ♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)