ГЛАВА 7

2.6K 173 31
                                    


Сынмин и Чонин досмотрели этот ужастик. Сынмин все время пугался.

- Фух. Ну наконец-то! - крикнул Сынмин.

- Не кричи. И кстати, ужастики, это не твое. Не смотри больше, а то кровать мокрой станет - сказал Чонин и после этого сразу посмеялся.

- Эээй! Я не на столько боюсь! Это не
смешно! Удачи в жизни! Я спать - промолвил Ким и пошел в свою комнату.

- Ты что, обиделся? - сказал Чон, но в ответ естественно получил игнор. Мин уже ушел - Что не скажешь, сразу обидется.... Ладно, я тоже спать пойду.

***

Ночь. Все спят. Кроме кого? Кроме Минхо. Он не может уснуть. Может из-за волнений, а может просто не получается. Поэтому Минхо подумал и пошел к Бомгю в комнату. Он шел бесшумно, чтобы не разбудить друга. Ну вот Мин дошел до комнаты. В комнату он притащил одеяло и подушку. Положил подушку на пол, а потом и сам лег, тоже на пол. Он укрылся одеялом и попытался уснуть. У него это не получалось. В итоге, примерно через 40 минут он заснул.

Ночь. Бомгю проснулся от жажды и решил пойти попить воды. Он почти встал, но остановился когда увидел своего друга на полу. Поэтому он решил отложить это дело. Гю решил разбудить Минхо.

- Минхоша, вставай - прошептал Бомгю и начал легонько его трясти.

- Ммм? - сонно спросил Мин.

- Вставай, а то простудишься. Зачем ты вообще пришел? - промолвил Бом.

- Я не мог уснуть.....

- Пошли к тебе в комнату, я подожду пока ты уснешь.

- Хорошо...

Бомгю взял в руки одеяло, а Хо взял подушку. Когда они дошли, Минхо положмл подушку на кровать, а потом лег. А Бомгю, как хороший друг, накрыл его одеялом,а сам сел на пол.

- Спи, засыпай. Я не уйду пока ты не заснешь - сказал Чхве и взял руку Минхо в свою.

- Спасибо тебе, Гю.... - это были последние слова Хо, перед сном.

- Мда... Быстро заснул, за 5 минут. Наверное ты не мог уснуть из-за одиночества. У меня раньше так же было..... Ладно, пойду попью воды и спать - шепотом сказал Бом и оптпустил руку друга. Потом маленькими шажками пошел на кухню.

- Ух. Наконец-то я дошел до кухни. Попью воды, а то во рту пустыня - промолвил Бомгю и взяв кружку в руки, направился к кувшину с водой. Он поставил кружку на стол, взял кувшин в руку и начал наливать в неё воду. Когда Гю попил, он пошел к себе в комнату. Но перед этим проверил, спит ли Минхо. Минхо спал крепко, даже очень. Убедившись в этом, Чхве лег спать.

                         ***

Пятница. Август. 19 число.

Прошло много времени, но для тех кто спит, время было быстрее пули. Кто проснулся раньше? Хо или Гю? Правильный ответ.... Бомгю! Без понятия почему, но он проснулся раньше, чем Минхо.

Где-то через часик, Минхо проснулся. На часах 8:47. Хо прекрасно помнил, что вчера помешал другу, не дал спокойно поспать. Поэтому главный повар - Ли Минхо, решил заварить рамен. Да, лапша быстрого приготовления не такая уж и полезная, но это легче и безопасней. Всё легко. Хо пошел на кухню.

- Так.... острая или сырная? Думаю острая лапша нам разорвет жопу. Так что лучше выбрать сырную..... - промолвил Мин.

Время шло. Минхо ждал пока заварится лапша. Прошло примерно 7 минуточек и лапша готова. Осталось только вылить лишний кипяток.

  
                              ***

Все мемберы проснулись, но все лежали в кровати кроме.... Джисона. Джисон готовил завтрак. И на удивление, его не заставили, он сам решил. Джи жарил овощи, чтобы подать их с лапшой.

Хан спокойно жарил овощи, но потом, сам того не заметив, ушел в свои мысли. Феликс собирался попить воды, но когда дошел до кухни, он увидел что овощи начали подгорать, а Джисон ничего не делает.

- Эй! Проснись, хату спалишь! - крикнул Ликс и громко хлопнул в ладоши.

- А? Ой! Боже мой! Что же делать?! Если это не спасти, то мы будем угли кушать! - промолвил Джи.

- Ооох. Просто перемешай! А то некоторые не доготовятся!

- Хорошо, хорошо. Будет сделано - сказал Джисон и взяв лопатку в руки начал перемешивать овощи.

- Ладно. Я попью воды и пойду в комнату. Пообещай что хата не сгорит!

- Обещаю. Всё, иди куда шёл.

Время шло. Джисон готовил. Овощи уже до жарил, дело остается за малым, нужно сварить лапшу. Ну и с этим делом он справился примерно за 20 минут. Как только завтрак был готов, Джи крикнул:

- Ребята! За стол!

                             ***

Минхо уже давно приготовил завтрак. В принципе там было легко. Всего лишь залить кипятком и готово. Бомгю поблагодарил Ли за завтрак. А Хо... он попросил прощения за то что не дал ему поспать.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя