- Тогда ноги в руки, руки в ноги и встаём с дивана.
- Так уж и быть.
- Ну а куда ты денешься? Ни-ку-да. Места у тебя предостаточно. Давай-давай. Одну руку на плечо, а другую под левую лопатку. Да не прижимай ты так, я никуда не убегу.
- А может и убежишь.
- Ты за кого меня принимаешь? Зубы мне не заговаривай. Давай уже начнём. 1, 2, 3 начали. Раз, два, три. Раз, два, три. Не той ногой. Просыпайся. Раз, два, три. Раз, два, три. Не наступай мне на ногу. Раз, два, три. Раз, два, три. Ты издеваешься надо мной?
- Есть немного. Мне нравиться смотреть на твою реакцию.
- Как маленький ребёнок... На сцене так же будешь? Скажешь «Мне нравиться смотреть на ваши отрицательные эмоции»?
- Я не так сказал. А на сцене всё будет шикарно. Сцена это сцена, дом это дом.
- Какой ты умный. А можешь быть таким же умным в танце? На данный момент?
- Могу. Могу, могу, могу. Давай. Раз, два, три. Раз, два, три. Раз, два, три. Смотри, я не наступил тебе на ногу.
Парни кружились в этом бальном танце. Оттоптали друг-другу ноги, но это классика жанра и вообще... им похуй, мягко говоря.
Когда Минхо и Джисон устали танцевать, а если точнее, то Джисон. Парни сели на диван и решили поболтать. У Минхо то энергии на всю жизнь хватит,он бы еще потанцевал.
- Где своего дружка потерял? - спросил Джи.
- Ммм... После работы сразу направился к Ёнджуну. Он меня ещё перед тем как уйти на работу предупредил - ответил Мин.
- И часто он так ходит?
- Чуть-ли не каждый день. Это хорошо, что ему есть с кем проводить время.
- Ага. А теперь расскажи мне. С какого перепугу ты «лёг спать», но был в сети в 2 часа ночи? Я сомневаюсь, что ты во сне залез в телефон. Ты с кем-то переписывался? С кем? Я же тебя не убью. По работе? Ладно, не буду устраивать тебе пытку. Время может на ветер улететь - Хан обнял Ли, а тот обнял в ответ.
- Я просто не мог уснуть, поэтому решил почитать старые переписки.
- Написал бы мне или даже позвонил. Я бы проснулся и пообщался с тобой.
- Твой сон того не стоит. Если я не могу уснуть, это уже мои проблемы.
- У нас нет понятия «твои» и «мои» проблемы. Если у тебя какая-то проблема, она будет и у меня. Или имеешь что-то против?
- Нет. Вопросов ноль.
- Нет? А у меня к тебе есть.
- Удиви.
- Чем ты питаешься?
- Не удивил. Если честно, то я собираюсь похудеть. Салаты кушать буду, всякие овощи и фрукты.
- Главное не голодай. Хорошо? - спросил Сон, отстранившись от Минхо и смотря ему прямо в глаза.
- Во-первых, я не собирался голодать. Во-вторых... Гю не даст мне этого сделать.
- Хоть что-то он может. А знаешь, что я могу?
Джисон медленно приблизился к лицу своего парня и совершенно спокойно накрыл его губы своими, тем самым их губы сплелись в одно целое. Минхо, недолго думая ответил на поцелуй. Он не только ответил на поцелуй, он ещё и перевёл инициативу на себя.
- Я...люблю...тебя - выговорил Джи, пытаясь отдышаться.
Чуть позже Джисон заметил кота, что стоял в углу. Это был Дори.
- Мы сломали ему психику - сказал Сон - Как он тут нарисовался?
- А вот этого я не знаю.
***
- Джисон? - удивился Бомгю - Привет. А Минхо где, собственно говоря?
- Твой Минхо жив и здоров. Спит. Я его не убил. Ладненько, мне пора, я почапал. Пока-пока.
- Ага, пока - попрощался Бом. После этого, Хан ушёл, а Чхве закрыл за ним дверь - Ой, Дори. Привет, малыш - сказал парень, когда к нему подошёл комочек шерсти - Подожди, я переоденусь и обязательно поиграю с тобой.
Бомгю так и сделал. Переоделся и пошёл играть с котиком. В это время Мин мирно спал.
- Да спит твой хозяин, спит. Не иди к нему. Боже мой... Я бы тебя за хвост дёргнул, но если я так сделаю, мне кое-кто руки вырвет. Кстати о кое-ком...время ужина. Хо нужно разбудить.
Бомгю пошёл в комнату своего друга. Дойдя до кровати, он сел на краешек и начал будить Хо.
- Доброе утро, день и вечер. Просыпаемся, пора ужинать. Ты помер что-ли? Чаю выпьем.
- Что доебался то?
- Кушать пора.
- Иди в пень. Я спать хочу.
- Не хочу я в пень идти. Я хочу пойти на кухню, вместе с тобой.
- Я тоже много чего хочу.
- Вставаааай.
Хо присел и взяв подушку в руки слегка шлёпнул другу по спине.
- Сел? Молодец. Осталось только встать. Давай! Давай! Давай! У тебя получится!
- Лучше помолчи.
В итоге Хо слез с кровати и пошёл на кухню. В этот раз он решил самостоятельно приготовить салат. Это дело одной руки, особенно для него.
Парни спокойно ужинали, пока Ли не пришло сообщение на телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)