ГЛАВА 46

1.1K 109 84
                                    

- Дети мои, погуляли, а теперь по номерам. Тихий час - сказала Юри - Вы наверняка не выспались.

- Тихий час в 11 утра? Это что-то новенькое - сказал Джи - Но я не против.

- Не волнуйся, я его уложу - сказал Минхо.

- Верю, верю. Тогда... Пока?

- Ага-ага, спокойного утра.

- Может себе этого соседа заберёшь? Он меня пугает - сказал Джисон.

- Спасибо, такого счастья мне не надо, а тебе вполне. Прости, но я чужое не отнимаю. Удачи - сказала Юри и послала воздушный поцелуйчик. Это было последнее действие, которое она сделала перед уходом в свой номер.

                             ***

- Спит и спит. Больше всех спал и всё равно спит... Ладно, пойду позвоню Гю - Минхо аккуратно встал с кровати и направился в гостиную. Там он набрал своему другу.

- Слушаю.

- Молодец. Чем занимаешься?

- Фильм смотрю.

- Один? В жизни не поверю.

- С Ёнджуном.

- Ну смотрите, смотрите. Котов накормил?

- Какого из?

- Блять, ты их по очереди кормишь что-ли?! Насыпал в миску корма и готово! Если кто-то из них похудел хотя-бы на один грамм... Я из тебя корм сделаю!

- Тише, тише. Никто не похудеет. Всё у них хорошо.

- Смотри мне.

- Уже боюсь - сказал Гю с сарказмом.

- Ну и иди в пизду - сказал Хо и сбросил трубку.

Ну а что бы вы сделали на месте Минхо? Полное неуважение к котам! Такого не должно быть!

Засранец
Чертила, быстро пришли фото котов. Всех

My best friend
Боже мой, сейчас, жди

Прошло несколько минут.

My best friend
*Фото*
Вот, живы здоровы

Засранец
А где Суни?

My best friend
Спокойно. У Джуна в руках

Засранец
Ладно, ещё чуть-чуть можешь пожить

- Остаётся надеяться, что они не разгромят дом.... Пожалуй, пойду к Джисону.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя