ГЛАВА 31

1.3K 124 32
                                    

- Ладно, ничего страшного. Переодевайся и приходи ко мне.

- Спасибо! - сказал Мин на последок и пулей вылетел из комнаты.

- Шустрик.

Пару минут и Хо уже на месте. Вот это скорость....

- А я вторую подушку достал - сказал Джи.

- Молодец, а теперь спать.

- Одеяло не забирай, ногой не прибивай.

- За это я не отвечаю. Как получится.

Парни легли на кровать. Один с одной стороны, другой с другой.

                           ***

Ночь. Джисон проснулся. Нет, не воды попить, не как обычно. Мы же помним, что он спит с Минхо на одной кровати.

- Одеяло моё стырил. А где плед просрал? - шёпотом сказал Сон - А плед на полу, понятно. Счастье, счастье, а не ночь. Ладно, главное, чтобы ты выспался, а я как-нибудь.... переживу - пауза, молчание - Всё-таки плед нужно поднять - Джисон попытался аккуратно встать и поднять плед, но Минхо даст ему это сделать? Может, но это не точно.

- Аккуратненько, блять - Хан матернулся потому-что Хо резко и неожиданно закинул свою руку на его живот - Ради Бога, спи. Я не хочу тебя будить. Я хочу чтобы ты поспал - так-же тихо произносит Джи.

Джисон опять-же пытается встать, получилось, но Минхо легко просыпается, особенно если кто-то ходит. Не, утром его хер забудишь, а вот ночью... Это другой разговор.

- Ты куда? - спросил Хо.

- .... У тебя плед упал. Я решил поднять

- О Господи, прости пожалуйста - сказал Минхо и убрал с себя одеяло Джисона.

- Ничего страшного. У тебя плед ни какой, слишком мелкий. Ты его в детском отделе покупал? Нахер этот плед. У меня одеяло большое, вместе укроемся.

- Почему ты такой милый?

                           ***

Август. Понедельник. 29 число.

Ночь не бесконечна. Наступило утро. Первые лучи солнца стучатся в окно. И попадают прямо в глаза Джисона.

- Ой бля, почему солнце нельзя выключить? И вообще, нужно шторы поменять - пробубнил Хан.

- Чё бухтишь? - спросил Ли поворачиваясь лицом Сону.

- I'm sorry.
(я прошу прощения)

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя