- Спать собираешься? - спросил Хан.
- Не хочу. Тебе надо, ты и спи.
- Зайчик мой, представляешь? Тебе тоже надо.
- Не представляю.
- Ну Минхооо - протянул Джисон - Да пошёл ты в лес, в пень, в поле, в пизду в конце концов. Спать ему не хочется.
- Остынь, всё же хорошо.
- Я тебе сейчас так остыну, что по жопе получишь ты от меня, а не я от тебя.
- Не лягу спать, пока ты не дашь мне по жопе.
- Даже так?
***
Октябрь. Вторник. Восемнадцатое число.
- Хоша, чайник уже вскипел. Ты там опять уснул?! Или всё-таки помер?! - крикнул Хан с кухни - Смотри-ка, вчера не ляжет, сегодня не встанет.
- Уже иду.
- Ой, идёт он. А ты случаем, не ползёшь? Уж больно быстро передвигаешься.
- Человек только встал, что ты от него хочешь?
- Давай, пару шагов и ты уже на кухне. Торт уже на столе, я даже на кусочки его разрезал.
- Тут я тут.
- Присаживайся. Чай без сахара, торт и так сладкий - сказал Джи, когда Мин сел за стол - Смотри, какая красота.
- А с чего такой большой кусок?
- С какого перепугу он большой? Он малюсенький.
- Я такой кусочек съем, встану на весы и ужаснусь.
- Знаешь, а это не проблема. Помимо стены, я и весы могу сломать, ты только скушай. Мы же вместе готовили, ты должен хотя бы попробовать.
- Ради тебя.
- Вот как ты без меня жить будешь? М? Приятного аппетита.
- Спасибо.
***
Уже день. Птицы летают, а лучи солнца ослепляют.
- Сон~и, я хочу гулять. Там впервые солнце вышло! Гулять! Гулять!
- Конечно-конечно, но для начала скажи. Как себя чувствуешь? - спросил Сон, чмокая Хо в лоб - Температуры нет.
- Видишь? Я живее всех живых.
- Одевайся.
- Спасибо!
Хо побежал одеваться, а Джи не торопясь натянул на себя худи и джинсы. Вуаля, образ готов.
- Куда тебе столько вещей? У моей матери столько нет.
- Ну, а я не твоя мать. Как думаешь, эти штаны будут сочитаться с белой кофтой?
- Белый с чем угодно сочитается, поверь мне.
- Значит надену другое.
- Мама...
- Что тебе мама?
***
- Я сейчас ослепну. Зачем такое яркое солнце? - возмущается Минхо, прищуривая глаза.
- А недавно ты этому радовался.
- Это прошедшее время, а сейчас я хочу дождь.
- Ага, а может по шее хочешь?
- Нет, а ты?
***
- Минхо, смотри какое красивое облако - сказал Сон, показывая пальцем на то самое облако - На сердце похоже.
- А ты глазастый. Подожди, нужно это сфоткать.
- Не ослепнешь?
- Уже. Оп, вот это кадр. Смотри.
- Красиво.
- Я хороший фотограф?
- Да, но у Хёнджина лучше получается.
- Иди ты со своим Хёнджином.
***
Парни нагулялась и пришли домой. У Джисона нет домашней одежды, поэтому Минхо дал ему свою футболку и шорты.
Делать дома нечего, Джи и Мин пошли гостиную и сели на диван. Они сидели и разговаривали.
- Придётся переломать все стены и весы, чтобы ты спокойно ел.
- Я буду хорошо питаться, но потом.
- Хорошо, не буду тебя заставлять - промолвил парень - Обними меня - резко сказал Джи - Обними - парень раскрыл руки для обнимашек.
- А можно поцелую?
- В начале обними, а потом хоть убей.
- Это я могу.
- Меня пугают твои искры в глазах, а так я полностью спокоен.
Ли обнял Хана, крепко-крепко, и делал это долго, чтоб уж наверняка. Через некоторое время он отцепился от Сона.
- Я в твоём распоряжении, как и обещал.
Минхо потянулся за поцелуем. Расстояние между лицами парней знатно и быстро уменьшилось. Один момент и их губы уже сплелись в одно целое. Мин хотел большего, он начал исследовать рот Джисона своим языком.
Хан не был против, он полностью доверяет своему партнёру.
- А можно? - спросил Ли, заползая рукой Джисону под футболку.
- Я тебя понял. Можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)