***Был уже вечер. Феликс как обычно учил новый тренд, из тик тока. Ну не будет же он один учить. Ликс решил найти себе жертву. Жертву зовут..... Хёнджин. Да, тот самый человек, который ненавидет тик ток. Какой план у него план? Вот. Смотрите:
1.Найти Хёнджина.
2.Потащить его к себе в комнату.
3.Заставить выучить тренд.
4.Снять это на камеру.Феликс считает, что план хороший, но не факт что сработает. Ну.... Как говорится "не попробуешь - не узнаешь". Ликс пошел искать Хёнджина. Искал он не долго. Хён был на кухне, чай пил.
- Привет, Хён. Есть одно дело, пошли за мной - сказал Феликс.
- Но я собирался чай попить.... Ну ладно. Пойду. Я пойду только потому-что мне интересно - сказал Джинни.
Первый пунк выполнен, а второй...
почти, просто мальчики еще не дошли до комнаты.Как только они дошли до комнаты, Хён спросил:
- Что за дело?
- Хён, важное, очень важное - промолвил Феликс.
- Ну? Ответь нормально.
- Для начала выучить тренд, а потом снять это на камеру. Понял?
- Ооох! Какое важное дело.
Второй пункт "потащить его к себе в комнату" успешно выполнен. Дальше сложнее.
- Ну давааай. Пожалуйста - сказал Ликс смотря Хёну в глаза.
- Неа, не хочу - выговорил Джинни и уже собирался уйти, но Феликс схватил его за руку.
- Пожалуйста, один разочек - умоляет Феликс.
- Ну ладно, хорошо, один разочек.
- Урааа!Спасибо, Джинни! - радуется Ли.
- Рассказывай и показывай мне всё. Что там нужно делать?
***
Бомгю был в гостинной и смотрел телевизор. Минхо в это время читал книгу. Книга с названием "ПСИХОЛОГИЯ". Почему-то, ему было интересно это читать. Читал, читал, нг вдруг.... Его чтение прервал один звонок. Минхо не знал кто это,но все равно взял трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)