ГЛАВА 24

1.5K 136 38
                                    


- Мы показали какие из нас прекрасные повара. Что теперь поделаем? - спросил Джи.

- Прогуляемся по парку, мороженое покушаем - ответил Мин.

- Отличная идея! Идём!

Парни вышли из дома и направились к парку. Когда они дошли до парка, включили камеру.

- И снова привет. Мы с Джисон~и решили прогуляться по парку. Да, Сон~и?

- Угу.

Мальчишки ходили по парку, круги наворачивали.

- А в парке красиво - сказал Хо.

- А ты сомневался? - спросил Хан - Минхо, смотри! Там качельки! - крикнул Джисон дёргая парня за руку.

- Качельки? Хочу. Пошли.

Это были не просто качели, а качели-скамейка. Вскоре они оказались у качелей.

- Я раскачаю нас - сказал Джи.

- Ура, давай.

Джисон начал раскачиваться. Вперёд-назад, вперёд-назад....

- Свежий воздух и Джисон.... Это так прекрасно - сказал Мин, а после получил небольшой подзатыльник - Что? Я говорю как есть.

- Мы собирались покушать мороженое, пойдём? - спросил Джисон перелистывая тему.

- Пошли.

Мальчишки пошли к ближайшому ларьку с мороженым. Несколько минут и они у цели.

- Какое мороженое будешь? - спросил Ли у Хана.

- Шоколадное - ответил Сон.

- Отлично, я тоже выберу его. Нам два шоколадных, пожалуйста.

У них быстро приняли заказ и сейчас они уже счастливые с мороженым в руках.

- Держи - сказал Мин и передал Джисону стаканчик мороженого.

- Спасибочки - промолвил Хан.

Минхо посмотрел на Джи показал пальцем на свою щёку.

- Что? Аааа, я понял - он немножко поднялся на носочки и чмокнул парня в щёчку - Я угадал?

- А ты догадливый.

- Намотаем круги вокруг парка и домой?

- Да, давай.

Ходили,ходили и потом пошли домой.

- А на этом всё. Всем пока - сказал Минхо и помахал рукой в камеру.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя