- Ну а нам, Джисон, осталось подождать пока приедет такси - сказал Мин.
- Когда ты успел заказать?
***
- Гю, я дома! - крикнул Хо, но в ответ тишина - Гю? Записка? А телефон на что? - он развернул записку.
Привет, Хо. Я пошёл гулять с Ёнджуном. Мой телефон дома, на зарядке. Жди меня вечером.
Бомгю- Круто. Ладно, главное что он нашёл чем заняться. А я... а я посплю. Если скучно, то нужно спать.
***- Джун, куда мы пойдём? - спросил Гю смотря на Ёнджуна.
- В парк. Самое классическое место для прогулки - ответил Ён.
Парни взялись за руки и направились к парку. По дороге они болтали о чём угодно.
- Кстати, как самочувствие? Ты вышел погулять, значит тебе уже лучше? - спросил Джун.
- Нормально. Завтра уже на работу - ответил Бомгю.
- Кем работаешь?
- Ничего интересного. Еду доставляю. Мне нравится это делать, не сложно.
- Не, я ничего не говорю. Если нравится, то работай. Даже не знаю о чём на поговорить.....
- А я сегодня чай на себя пролил, когда книгу читал.
- Не обжёгся? - забеспокоился Ёнджун.
- Нет, чай был не горячим. Давай расскажу что там было.
- Слушаю.
Гю рассказал всё от начала до конца, до малейших деталей.
***
Минхо только что проснулся, зевгул и встал с кровати.
- Ну и где Бомгю? Загулялся маленько - сказал Минхо. Волнуется? Нет или да? Или ему просто интересно? - Почему мне так скучно? Делать вообще нечего. Добавлено убранно, книгу дочитал.. Есть идея! Одолжу книгу у Бомгю - после этого он пошёл в комнату друга.
- Так... Роман, роман, фэнтези, роман, фэнтези... О! Мистика - и взяв книгу в руки Хо пошёл в свою комнату, но дойти он не успел. У него зазвонил телефон..... Ему пришлось остановиться.
- Я слушаю.
- Привет, Минхо. Угадай кто тебе звонит? Твоя любимая Юри! Ладно, ближе к делу. Послезавтра будут съёмки. В этот раз мы встречаемся у дома, в котором были первые съёмки. Адрес помнишь или сообщением прислать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)