ГЛАВА 19

1.7K 140 61
                                    

Я сегодня сходила к стоматологу. Разревелась. А также, мне вкололи двойную дозу обезболивающего, потому-что с первого раза не помогло.
———————————————————

Парни пошли. Они ходили и ходили. Болтали и болтали. В итоге они решили зайти в кафе, за кофе.

- Здравствуйте, "coffee classic" пожалуйста,два стаканчика - сказал Минхо стоя у кассы. Его заказ приняли и вскоре он был готов.

- Ваш заказ - сказала девушка и протянула Хо два стакана кофе.

- Спасибо. Джисони, держи - сказал Мин и протянул Джисону кофе.

Парни вышли из кафе.

- Теперь куда? - спросил Джисон попивая кофе.

"А что говорить? А куда идти? А я то блять откуда знаю? Нужно что-то придумать.... Ну же, Минхо!"- думает Ли.

- Эй, ты чего застыл? Куда засмотрелся? - спросил Джисон махая ладонью перед лицом друга. Да, да, друга.

- А? Никуда. Я просто думаю, куда нам пойти.

- Если не знаешь, то мы можем разойтись по домам.

- Нет, нет. Ща всё будет.

Прошло 5 минут.
Прошло 10 минут.
Прошло 15 минут.

- Минхо, мы уже 15 минут стоим на месте - сказал Джи - Давай опять в парк? Там красиво.

- Эх, пошли - сказал Минхо и они пошли.

Шли, шли, молча, но потом....

- Да не расстраивайся ты так. Не придумал и не придумал - промолвил Джисон.

- Я заставил тебя ждать.

- Да всё нормально.

- Я тупой, я не смог придумать.

- Кхм... кхм... идеальных людей не бывает.

- А ты? Разве не идеальный? - спросил Хо смотря Джисону в глаза. Он заметил, что у Джи шёчки покраснели - Краской залился, ты посмотри а - сказал Минхо и начал щекотать Джисона.

- Хватит. Нас в любой момент могут словить и заснять на телефон.

- И что? Мы редко видимся. Поэтому разреши мне тебя потискать, пощекотать.

- А если не разрешу?

- Придётся разрешить. Ты меня знаешь, я своего добьюсь - сказал Минхо с улыбкой.

- Скоро до парка дойдём. Давай дойдём спокойно?

- Какой ты скучный....

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя