ГЛАВА 12

2.4K 150 155
                                    


Воскресенье. Август. 21 число.

Минхо спит. Ну а что от него ждать? Вчера он устал. День пролетел незаметно. Что насчёт Бомгю? Тоже спит, словно убитый. Выходной, на то и выходной, отдыхать то же нужно. Нельзя перегружать себя, это может плохо кончиться.

На часах уже 9:37. Бомгю проснулся и просто валялся в кровати.

Через 20 минут Минхо проснулся. Он решил сходить в душ. В душе Хо был примерно 15 минут. Потом вытерся и вышел из ванной.

- Ух, как заново родился - сказал Минхо.

- Я за тебя рад! - крикнул Гю из другой комнаты.

- Лети на кухню, я кашу сварю! Одному скучно будет! - вскрикнул Мин.

- Бегу!

Бомгю побежал на кухню. Когда Бом добежал, он решил удушить друга своими обнимашками.

- Я тут. Мой любимый, родной, лучший друг соскучился? - спросил Чхве не отпуская Минхо.

- Соскучился? Всю ночь не виделись. Это же пиздец как много. Ладно, я не против утренних обнимашек - промолвил Хо и обнял друга в ответ.

- Ты умеешь обниматься? - наигранно спросил Бомгю.

- Естественно - ответил Ли - Так, садись за стол. Я рисовую кашу сварю.

- Хорошо, мамуль.

- Сейчас получишь!

- Не надо.

- Сиди и жди.

- Угу - сказал Гю и положил голову на стол.

- Эй, не спать. Ладно, похуй.

Шло время, прошло примерно 5 минут и.... Бомгю уснул. Да, да. Прям на столе.

Когда Мин доварил кашу и начал раскладывать её по тарелкам. Как только Ли это сделал, он начал будить своего друга.

- Доброе утро. Подъем - сказал Минхо и похлопал в ладоши.

- А? Что? - сонно спрашивает Чхве.

- Завтрак на столе - ответил Минхо.

- Спасибо.

- Возьми ложку, пока даю - сказал Мин протягивая ложку. Гю взял эту ложку.

- Ещё раз спасибо.

- Как спалось? Удобно было? - усмехнулся Хо.

- Очень. Приятного аппетита.

Мальчики начали кушать кашу. Кушали они спокойно, не торопились. А зачем торопиться? Выходной, можно отдохнуть.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя