Съемки кончились. Скоро все поедут домой. Визажисты уже уехали, так как они сделали свою работу. Операторы уже собирались уходить.
Юри и мальчишки на первом этаже.- Я выйду на улицу, машину заведу, а вы через 10 минуточек выйдете. Хорошо? - спросила Ким Юри.
- Да, конечно - ответил Минхо. В этот раз Джи просто стоял рядом и ничего не сказал.
Госпожа Ким вышла из дома.
- Фууух. Пойду смою этот макияж. Такое чувство, что меня тоналкой умыли - промолвил Джисон.
- Где? - спросил Мин - Я не вижу.
- Ты великий слепой. Я пошел на второй этаж, в ванную. Джисон направился на второй этаж, но вдруг его остановили.
- Стой - сказал Минхо схватив Джи за руку - Никого не забыл?
- Нет, ты сам забылся - ответил Хан и продолжил свой путь.
- Я стобой.
Вскоре мальчишки дошли до ванной комнаты. Как только они дошли, Джисон подошел к раковине и открыл кран. Хан начал смывать макияж. В это время Мин стоял за ним.
- Не так уж и много тоналки - сказал Минхо - Да и в принципе....косметики мало нанесли.
Джисон смыл макияж и подошел к полке, взять полотенце, но он не смог взять полотенце...Мин его опередил.
- Тебе полотенце нужно, да? - наигранно спросил Хо.
- Не смешно - Джи пытался дотянуться до руки Минхо, но всё в пустую. Минхо просто поднял руку выше.
- Малыш не может дотянуться, как же так? - сказал Минхо, опять наигранно.
- Нас уже Юри ждет. Дай, пожалуйста.
- Ладно, ладно. Держи свое полотенце - Ли передал полотенце Джисону.
- Спасибо - Джи вытер лицо и положил полотенце обратно - Пошли.
После этого они спустили на первый этаж, зашли на кухню, взяли ключи со стола и вышли из дома. Потом они естественно закрыли дом и пошли к госпоже Ким. Когда парни дошли, они открыли одну дверку и сели в машину. Как только мальчики пристегнулись, машина поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)