- Мне...мне страшно.
- Давай я тебе воды принесу?
- Нет, не уходи - сказал Сон, его голос дрожал.
- Тебе нужно попить. Пойдём-пойдём, вместе. Тебе полегчает.
Минхо встал с кровати и протянул Джисону руку. Джи тоже встал и парни вместе пошли на кухню.
Хан обхватил руку Ли, прям как испуганный котёнок.
- Тише, тише. Ты в безопасности, я в безопасности. Держи, попей водички - Мин протянул парню стакан воды. Хо заметил, что у Джисона дрожат руки - Малыш, всё будет хорошо. Не волнуйся.
Джи допил воду и поставил стакан на стол. Но всё никак не может успокоиться.
- Давай тихо и спокойно посидим у нас в комнате? Может тебя на руках понести?
- Нет, я... не х-хочу тебя нагружать.
- Ты же моё солнышко. Тогда дай мне свою руку и мы пойдём в комнату.
Медленно, еле-еле парни дошли до комнаты. Торопиться незачем.
- Садись ко мне на коленки. Не стесняйся - сказал Хо, а Сон сел к нему на колени.
- Пообещай, что будешь себя беречь
- Ну ты чего?
- Просто пообещай.
- Обещаю, что буду беречь себя...и тебя. Конечно, я себя и так берегу - Ли обнял Хана - Всё у нас будет хорошо. А сны такие забывай, думай о другом.
- «Я себя берегу»? Это говорит человек, который бегает как в жопу пьяный, падает и получает ушибы? - сказав это, Джисон посмеялся.
- Юморной ты мой - Минхо потрепал волосы Сона - Всё равно с гнездом на голове проснёшься.
- Сейчас договоришься и вообще не проснёшься.
- У меня на коленях сидит моя копия. Горжусь собой, мной, Ли Минхо и Ли Ноу.
- Ой, да ты фанат.
- Ага, время видел? Малышам пора спать. Либо малыш сам ляжет, либо я его уложу.
У Минхо получилось зациклить мысли Джисона на другом. Тут нужно как с дитём малым. Хо может найти подход к детям, а к Джи подавно.
***
Сентябрь. Понедельник. Пятое число.
Хан проснулся первым. Как такое может быть? Капец. Все в шоке и Джисон в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)