ГЛАВА 26

1.6K 121 62
                                    

- Доброе. Чай будешь? - спросил Чонин.

- Да, давай зелёный.

Чон пошёл заваривать чай, а как только заварил поставил его на стол.

- Это тебе, без сахара - промолвил Чонин.

- Спасибо - сказал Хёнджин, а после сделал один глоток чая - Джисон ещё спит?

- Угу, выходной всё-же, можно и отдохнуть.

- Это ты правильно говоришь. Может сходим сегодня куда-нибудь погулять?

- Даже не знаю...

- Ну не тяни с ответом, если не хочешь, то я могу предложить другим или вообще.... Могу один пойти.

- Я... я пойду с тобой.

- Так бы и сразу. А сейчас, я хочу показать тебе прекрасные фотографии, которые выложил Джи - сказал Хён и зашёл в Instagram - Вот, смотри - сказал он и протянул Чону свой телефон. Чонин взял телефон и увидел эти «прекрасные» как говорил Хён фото.

Этот были те самые селфи, которые сделал Хан когда ехал в такси.

- Правда красивые? - спросил Джинни смотря Чонину прямо в глаза.

                         ***

- Ура! Выходные! А в понедельник к стоматологу.... Но за то с Джисоном! Блять! Я же забыл про десерт! Надеюсь, что Бомгю ещё не проснулся... Хотя, я настолько громко говорю, что проснуться он может в любой момент... Нельзя терять ни минуты - сказал Минхо, а после помчался на кухню.

Открыв холодильник он достал по его словам «прекрасный, красивый, изящный» десерт.

- Ну какая красота! И это приготовил я. Какой я молодец - нахваливал себя Хо.

Чуть позже проснулся Бомгю и Минхоша тут-же захватил его на кухню.

- Что такого срочного? Что ты не дал мне умыться? - сонно промямлил Чхве.

- Блять, у тебя глаза на жопе что-ли?! Посмотри на стол!

- Чё орёшь то.... Ммм, поздравляю, а я пойду умоюсь - сказал Бом и ушёл в ванную комнату.

- Эй, козлина! Я для кого старался?!

- Нужно иметь терпение! - крикнул Гю из ванной.

- Жду тебя всем сердцем! - крикнул Мин - Загляну-ка я в инсту - сказал он сам себе и зашёл в это приложение - Что?! Когда он успел?! - очевидно, что Хо увидел фото, те самые, которые были сделаны в машине.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя