ГЛАВА 16

1.8K 144 144
                                    

Спасибо, что читаете этот фф. Люблю, целую, обнимаю 💋

С новым годом! 🥳

Конец ещё не скоро, но я думаю, какой сделать конец.... Плохой или хороший?

Эта глава поменьше. Просто я легла в 2 часа, поспала 5 часиков. Башка не варит.
———————————————————

- Хочешь дам попробовать?

- Ну если ты угоща.... - не успел договорить Минхо, как в рот ему засунули ложку с мороженным. Бомгю посмотрел на это, а потом отвернулся.

- Вкусно? - спросил Джи.

- Очень. Не думал, что мятное мороженое настолько вкусное - ответил Хо.

- Кхм... кхм - кашлянул Хван и повернул свой взгляд на Гю. Минхо конечно же повернулся и посмотрел на Хёна, а затем на Бома.

- Гю, что случилось? - спросил Мин.

- Ничего, всё хорошо - ответил Бомгю. Было понятно, что он сказал неправду.

- Ага, по тебе видно - сказал Феликс.

- Ооох, отстань - сказал Бомгю.

- Ты хочешь домой? - спросил Минхо - Если хочешь, то мы можем пойти - Чхве всего-лишь положительно кивнул головой - Извините, ребят. Я пойду с ним домой, наверное он устал.

- Не извиняйся. Мы хорошо провели время. Спасибо за это - сказал Феликс.

- Пока - сказал Минхо и помахал рукой, а остальные ответили тем же.

                           ***
Мин и Бом уже дома. Если точнее, то только что зашли. Сняли обувь и собирались разойтись по разным комнатам.

- Гю, подожди - сказал Хо.

- Что? - спросил Чхве.

- Ты выглядишь усталым. Не заболел? - спросил Ли и приложил свою руку ко лбу друга.

- Нет, всё хорошо.

- Ага, "хорошо". Ты горишь. Иди к себе в комнату, я сейчас подойду.

- Хорошо....

Гю пошёл к себе в комнату, а Минхо к себе, за градусником. Взяв градусник, он помчался к другу.

- Сядь ненадолго, температуру померим - сказал Хо. Бомгю послушно сел.

- Сейчас посмотрим.

Минхо померил ему температуру.

- Ну, что там? - спросил Бомгю.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя