Простите, что не выкладывала проду. Простите! У моего телефона батарейка сдохла, недавно починили. ПРОСТИТЕ!
———————————————————
Джи у себя в комнате. Просто листает ленту в ютубе. Вдруг, к нему в комнату заходит Кристофер.- Привет, не помешал? - спросил Чан заходя в комнату.
- Нет, что-то хотел? - сказал Джисон.
- А знаешь когда у тебя съёмки?
- Нет, а ты?
- Я знаю, мне менеджер сказал.
- И ты. Всё время. Делал вид. Что не знаешь. Когда съёмки. Актёр, актёрище.
- А почему мне про съёмки сказал не менеджер? Я конечно понимаю, что он знал, но... Почему не мог сказать лично?
- Вообще, какя разница от кого узнал? Главное, что ты снимаешься со своим суженым. Такой важный ты у нас.
- Вообще-то нет. Я даже охрану отпустил, когда понял, что мне не грозит опасность. Ну, когда к Юри ехал.
- Да ладно, я же пошутил.
- А я смотрю, что у нас группа шутников. Кстати, а ты не знаешь, куда ушла наша ходячая драма?
- С Чонином гуляет.
- Может мы тоже сходим погулять или у нас есть планы?
- Есть.
- Какие? - уныло спросил Сон.
- Ты только что озвучил. Мы пойдём на прогулку!
- А если нас затопчут?
- Если настоящие фанаты, то не затопчут. Ну.. По крайней мере Бушем надеяться.
- Когда пойдём?
- Да хоть сейчас. Ты одевайся, а я у других спрошу, не желают ли они выйти погулять.
Чан вышел из комнаты и заходил в каждую. Положительный ответ он получил только Сынмина. Получив этот ответ, Крис направился в комнату к Джи.
- И снова привет. С нами пойдёт только Сынмин - сказал Банчан - Кстати, ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо.
На Джисоне была белая, не заправленная рубашка и чёрные штаны, оверсайз.
- Ну тогда.. Идите собирайтесь, я подожду в коридоре - сказал Джи.
Хану опять приходит сообщение от любимого Минхоши.
Минхо
Привет, чем занимаешься?Джисони
На прогулку собираюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)