- Апчхи! Блять! Спасите мои глаза! - кричит Хо. Но блять, наш хороший. Кто спасёт твои глаза? Никто к тебе на крыльях не прилетит. Минхоше пришлось самостоятельно спасать свои глаза - Так, вроде вижу, дышу и слышу. Можно продолжать.
Хо продолжил драться с этими продуктами. Хотя он просто мог послать эту готовку куда подальше.
- Шоколад.... Шоколад.... О, нашёл.
Уже почти готовое печенье лежало на противене, можно сказать, что тесто. Минхо осталось только втыкнуть в эти заготовки кусочки шоколада.
- Осталось поставить в духовку - сказал Мин и взяв противень, аккуратно поставил её в духовку - Если хата не сгорит, значит Бог помог. Надеюсь только... ну не знаю, на чудо. Где-то пол часика и печенье у меня в руках - сказал он и замолчал, а потом как бомбанул - А блять! Реклама стартанула! Смотреть, смотреть рекламу!
Ли побежал к телевизору. Интересней же увидеть рекламу не где-нибудь в телефоне, а по телевизору. Верно? По крайней мере Мин так считает.
Он быстро нашёл пульт и включил телевизор. Какой-то канал с дорамами, но там есть та самая реклама. Хо успел прямо на неё. Чудо. Не правда ли?
- Теперь я чётко могу сказать:«вот, это я» - сказал Минхо - Аааа! Джисон! Джисон~и! О Господи, моё горло. Кричать было лишним....
- «В понедельник. В 16:30» - прозвучало из телевизора и реклама закончилась.
- Понедельник... Чуть-чуть до премьеры. Как так быстро? Интересно, а Сон уже видел рекламу...? И вообще, как там дела у печенья? - спросил Минхо и решил проверить это. Он посмотрел, ничего не подгорело. Естественно всё хорошо, прошло от силы... минут 10.
***
- Джисоооон! Дуй в гостиную! - крикнул Чанбин. Конечно, а кто же ещё может позвать Сона?
Хан примчался в гостиную и увидел рекламу. Да-да, ту самую. Кто-то удивлён? Я думаю, что нет.
- Погляди-ка, муженёк твой - сказал Бин, но подзатыльника он не получил - Ждём премьеру, всем Сеулом.
- Жди, удачи тебе.
- О, премьера в понедельник.
- Ага, ну я это... пошёл.
- Ну иди, иди.
Джисон развернулся и пошёл на второй этаж, к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)