Тренировки, вокал, танцевальные практики.... Всё это налетело в один месяц.
В первые дни Минхо и Джисон виделись, встречались, приходили друг-другу в гости. Потом они стали созваниваться, не было возможности видеться. А после и не созванивались, переписывались иногда. Дело докатилось до того, что они даже переписываться перестали.
Уже 20 сентября. Это вторник и сегодня будут съёмки. Минхо и Джисон смогут увидеться.
Съёмки будут проходить в доме, что арендовали специально для этого.
***
- Наконец-то мы снова встретились - сказала Юри - Я так по вам соскучилась. Вы мне уже как родные.
- Мы тоже рады тебя видеть - сказал Джисон.
- А что вы стоите как неродные? Что-то случилось?
- Нет, всё отлично. Что нам нужно делать? Давай всё по быстрому и мы разойдёмся.
- Как скажешь.
***
Несколько часиков они снимали эпизод. Получилось неплохо, но улыбка... была только на камеру. Это и вправду стало игрой.
Хан не может долго без объятий, поэтому он решил обнять Ли.
- Минхо...
- Что?
- Почему ты не разговариваешь со мной? - спрашивал Джи, продолжая обнимать своего парня.
- Разговариваю же.
- Почему не обнимаешь в ответ? Это на тебя не похоже.
- Просто не хочу, но если тебе хочется, я могу обнять.
- Не буду тебя заставлять. Мне такие объятия не нужны - Джисон отцепился от Минхо и пошёл к Ри.
Когда Сон подошёл к ней, он обнял её. Юри любит обниматься, Джисон любит обниматься, эти объятия у них не первые. Вскоре он отстранился.
- Хочешь попить воды? - предложила госпожа Ким - Давай, не отказывайся - она протянула ему бутылку с водой.
- Спасибо.
- Расскажешь, что случилось или это что-то личное?
- Минхо не обращает на меня внимание. Я скучал, а ему хоть бы хны. Может это всё из-за тренировок и он устаёт...или сосредоточен на скором выступлении.
- Тяжело об этом не думать, но ты тоже постарайся сосредоточиться на выступлении. От волнения станет только хуже. Если что, пиши мне, я всегда буду готова выслушать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)