- Ага, чтобы я к тебе ночью пришёл? Чтобы я тебя напугал? Я не очень люблю ужастики и ты прекрасно это знаешь.
- Ну придёшь ко мне. И что в этом такого? Хорошо. Тогда что ты предлагаешь посмотреть?
- Ладно, включай свою хуйню.
- Ох, как мы заговорили.
- Нужно поласковее? Ну тогда... Солнышко, ты можешь включить то, что хочешь.
- Зайчонок, может ты сам выберешь?
- Эх, любовь,любовь - сказал Чанбин - Хотел выпить кофе, а увидел голубчиков. Как говорится, искал медь, а нашёл золото.
- И тебе доброе утро - сказал Джи.
- Что делаете? - спросил Бин.
- Собирались фильм смотреть - ответил Минхо.
- Какой?
- Мы сами выбрать не можем.
- Может тогда пошлёте этот телевизор куда подальше и пойдёте на прогулку? - спросил Со.
- Хо, пойдём? - спросил Джи заглядывая Минхо прямо в глаза.
- Пойдём, пойдём - ответил Хо и помчался на второй этаж, а Джисон за ним.
- Вот что любовь делает с людьми - промолвил Чан.
Джисон и Минхо быстро переоделись и спустились на первый этаж, а потом вышли из дома.
- Погода нелётная... Будет дождь, я тебе отвечаю - сказал Сон.
- Да, небо хмурое, но мы успеем погулять.
- Только если кто-то бубнить меньше будет.
Парни просто ходили по улице, не по детским площадкам и не по парку.
Тишина, когда-то, благодаря ей, можно чувствовать себя спокойно, а когда-то неловко.
Тишина долго не продолжалась, её прервали.
- Интересно, а это прогулка хорошо кончится? Не как в прошлый раз? Как думаешь? - спросил Хан.
- Я думаю, что всё будет... Как по маслу. Ты меня накормил, напоил - ответил Ли.
- А если под дождь попадём? А если заболеем?
- Да что ты как бабка, которая к гадалке пришла. Всё нормально будет, не умрём.
- Так, я тебя к нам забрал не для того, чтобы ты заболел. И вообще, ты забыл, что я твоя мама? Маму нужно слушаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)