ГЛАВА 14

2.1K 141 164
                                    


- Думаю, нам пора спать- сказал Минхо.

- А? Да, пошли.

- Я провожу тебя до комнаты, если не сможешь заснуть, позови меня, я приду и посижу с тобой.

- Хорошо, пошли уже.

Они вместе пошли в комнату Бомгю. Вскоре, мальчишки дошли.

- Переоденься и ложись спать, хорошо? Спокойной ночи - промолвил Ли и пошёл в гостинную. Да, ему придётся спать на диване. Он же не будет прогонять Джисона.

- Спокойной ночи! - крикнул Гю.

Минхо будет спать без одеяла, но за то, имеется подушка.

- Не день, а пиздец - это были последние слова Хо,перед сном.

                      ***

Август. Понедельник. 22 число.

7 утра. Джи проснулся. Он помнил, что в последний раз смотрел ужастик в гостиной, но что он забыл в комнате.... Хан этого не знал. Он решил встать и пойти в гостиную. Джисон вышел из комнаты. Когда дошёл, он увидел.... Минхо, который спит на диване.

- Без одеяла? Сейчас схожу и принесу - прошептал Джисон и пошёл обратно в комнату. Через несколько секунд он вернулся - Теперь тебя нужно укрыть, а то замёрзнешь - он укрыл Хо одеялом. Джи решил остаться в этой комнате, уж больно мило выглядит спящий Минхо.

Время шло. Примерно в 8:20 проснулся Мин. Как только он открыл глаза, увидел перед собой Хана.

- Ммм.... Что-то случилось? - сонно спросил Ли.

- Ничего - ответил Джи.

- Тогда....что ты так на меня смотришь?

- А ты хочешь чтобы я смотрел в стенку, когда разговариваю с тобой? Хорошо - Джисон повернул голову в сторону стены.

- Нет, нет, нет. Лучше смотри на меня - сказал Минхо, а после этого Сон перевёл на него свой взгляд.

- У меня к тебе вопрос. Как я оказался в другой комнате?

- Я тебя принёс.

- Зачем?

- Ты так мило спал, что я не мог тебя разбудить.

- Разбудил бы. Я мог на диване поспать.

- Не мог.

- Это с какого перепуга?

- Так, всё, я кушать хочу, пошли на кухню - сказал Минхо и медленно встал с дивана.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя