ГЛАВА 63

1K 95 42
                                    

Минхо начал целовать Джисона, одновременно снимая с него одежду, а Джи в это время снимал одежду с Мина.

Когда вся одежда улетела на пол, Хо решил проложить дорожку багровых отметин по телу парня.

- Не боишься сорвать свой голосок? Это только начало.

- Сорву...и сор..ву. Ничего...блять страш..ного.

- Не будешь жалеть?

- Нет.

- Ну тогда перейдём ко второму этапу. Подожди - Хо подошёл к тумбочке и достал оттуда... смазку? Именно - Смотри, тебя ждала.

- Ладно, признаю, удивил.

- Вот такой вот я загадочный - сказал Хо, выдавив немного смазки себе на пальцы - Расслабься.

Ли в начале вошёл один пальцем, чтобы Хан привык, а затем вторым...а Джисон стонал, как никогда.

Один момент и...

- Мин...Хо, войди...в меня уже, прошу.

- Как скажешь.

Мин вошёл в Джисона, на что тот вскрикнул. Хо подождал, пока Джи привыкнет к этим ощущениям, не забывая отвлекать его поцелуями, а потом сделал толчок.

- Ах... Хоша...ах.

Когда актив понял, что пассив получает большое удовольствие, он начал потихоньку двигаться, получая очередную порцию стонов и царапин.

- Минхо... - простонал Хан.

- Малыш, ты меня...всё больше возбуждаешь.

Воздуха не хватало. В комнате стало значительно жарче, если сравнивать с тем, что было до.

                               ***

Парни хорошо поразвлекались и пошли в ванную комнату, искупнуться.

- Детский шампунь, не страшно глазкам - прочитал Джисон - Зачем тебе?

- Другие шампуни вызывают у меня раздражение, а этот нет.

- А каким тогда ты мне волосы моешь?

- Тем, после которого я понял, что лучше купить детский. Давай, закрывай глаза, а не то шампунь в них попадёт.

- Попадёт и попадёт, жить буду.

                               ***

- Джисон, твою мать!

- Чё тебе моя мать то?

- Я же говорил глаза закрывать!

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя