Реймонд вышел из дома в лесу на поиски отца, который не возвращался уже неделю. К сожалению, поиски не увенчались успехом и его похитили.
В место где его бросили уже было трое детей, но всё без сознания. Он прислушивался к шагам навепху, пытаясь распутать верёвки.
К тому времени как у него это получилось, в помещении уже было порядка 15 детей. Мальчик продолжал прислушиваться, как учил отец, но плач отвлекал. Тогда Рей обратил внимание на детей вокруг, и среди них один его очень заинтересовал. Мальчик старше его наверное на год, с русыми волосами с двумя белыми прядками у лица, ракрывающими его выражение. Он дрожал, но в отличии от остальных, это было подделкой. Мальчик играл хорошо, однако Рей не чувствовал страха от него.
Вдруг дрож становится настоящей, но уже от боли. Он быстро направился к нему, как раз вовремя чтобы поймать, и дать не удариться об пол.
- Тебе плохо?
Неделю Рей ни с кем не говорил, от чего его голос стал хриплым.
Узнав где лекарство, он протянул руку и случай коснулся мягкой мочки уха, это чувство было таким приятным, что не хотелось убирать пальцы.
-Сейчас, сейчас, потерпи немного..
Однако усилившаяся дрож, заствить Рея снять серёжку. Открыв хранилище его взору предстали множество склянок с лекарствами, похоже мальчик перед ним сильно болен.
- Тут их так много, которое из...?
Больной пытался отдышаться.
- С синей... Крышкой...
Найдя нужное Рей открыл его, и вдруг капля крови с его запястья упала внутрь. Это плохо! Если человек примет мою кровь будет много проблем, но другого такого лекарства больше нет. Всё таки решившись, Рей потянулся к мальчику.
Тело больного шатало и он пытался его стабилизировать, когда не получилось схватил за подбороток. Его пальцы коснулись мягкой нижней губы, слегка прохладной, но упругой. Хоть Реймонда и всего 11, но через два года, по меркам тёмных эльфов он совершеннолетний и иметь влечение к такому красивому созданию нормально.
В конце концов мальчик сам открыл рот, дав ему лекарство Рей прислонился к стене положив голову больного на колени.
Кровь... Он выпил его кровь... Теперь он либо умрёт, либо станет моей судьбой. Раймонд сложным взглядом посмотрел на мальчика.
Спустя какое-то время он услышал:
- Спасибо...
Тихий голос благодарил его. Жив, живой!
- Рей...
Он сказал своё сокращённое имя, но собеседник не расслышал, но он постоит пока Демиан не запомнит навсего, выгрирует его имя в своё сердце.
Наконец, кто-то пришёл их спасти. Похоже это семья Демиана. Они забрали его, у них не было шанса попрощаться, но ничего из разговора людей фамилия семьи была получена.
Вдруг он услышал фразу, что чуть не свела его с ума:
- Я слышал маленькому принцу осталось жить около года...
Год, очаровательному мальчику, его судьбе, остался жить год... Почему это так жестоко!? Он наконец встретил свою вторую половинку, а она умирает!? Теперь ясно почему в хранилище было столько лекарств...
Его вытащили, и пока люди не обращали внимания, Рей сбежал. По дороге он ощутил знакомую ауру, его отец вернулся и не одни, с мамой!
С хотьбы он перешёл на бег. Женщина готовила ужин снаружи, когда в неё врезалось пушечное ядро.
- Говорила же так не делать!
Она ворчала, но при этом не выбралась из объятий сына. Но уловила страность, эмоции мальчика были не счастливыми от долгожданной встречи, а печальными. В этот момент из дома вышел мужчина и тоже заметил грусть сына.
- Что такое? Рей, что случилось?
Мальчик поднял голову, в его глазах стояли слезы, но они так и не упала.
- Я нашёл свою судьбу, но ему остался год...
Мужчина с лицам мальчика, но старше опустился на колени перед сыном:
- Что именно случилось?
Наконец, успокоившись Рей рассказал родителям о случившемся.
Мия, его мать, впала вступор. Как мог второй половиной её сына быть умирающий мальчик.
Карен, его отец, схватил за запястя с ранами. Сквозь засохшую кровь виднелся знак судьбы, лотос с девятью лепестками.
- Он не умрет!
Мия и Рей недоверчиво уставились на него. Мальчик серьёзно болен, как он может выжить?
- Твой знак судьбы лотос!
Мия всё ещё не понимала, да и Рей тоже. Карен вздохнул, их становилось всё меньше, и знания о метках исчезли лишь горстка тёмных эльфов помнила об этом.
- Знак лотоса, твоя судьба потомок русалок, хоть кровь и разбавляли много раз, родословная проявилась в виде болезни.
Мия обрела надежду и посмотрела на мужа, Рея же волновало другое:
- Что за болезнь?
- Болезнь вакуума.
- Это же неизлечимо!
Мия впала в отчаяние, но Рей не сдавался и отчаянно ждал до конца.
- Да, раньше она была неизлечима, но позже русалки нашли способ с помощью лекарства смешанного из трав с эфектом блокировки и болеутоляющего и крови чистокровного тёмного эльфа.
Мия подняла заплаканные глаза.
- То есть выпив с лекарством крови Рея, он теперь будет жить!
- Верно.
Карен улыбнулся сыну и обнял жену, которая уже ревела от счастья. Её сын всё не останется один навсегда. Ей плевать на пол и расу судьбы, даже если она не сможет подержать внуков, ей плевать, главное её сын не одиночка на веки. Тем более у мальчика кровь русалок, его пролжительность жизни не меньше, чем у них.
- Как ты понял, что он выпил мою кровь с нужным лекарством!? Обьясни, отец!
Рей хотел узнать об этом, возможно он так сможет узнать об опасности для Демиана.
- На твоё запястьи лотос с девятью лепестками, чем меньше лепестков тем ближе мальчик к смерти. Если бы ему и правда остался один год, то лепестков бы не было, только кувшинка.
Рей внимательно осмотрел своё запястье и правда целый лотос. Он улыбнулся и погладил знак судьбы.
- Хватит любоваться, пойдём я обработаю твои руки.
Карен больше не мог смотреть на крось сына.
Пока в семье Реймонда всё закончилось мирно, Демиан выслушивает нотации каждого члена семьи по порядку. Ощущение словно он умер, и ангел перечисляет всё его грехи за жизнь. Но главное мальчик чувствует лёгкость во всём теле, это так приятно.
- Демиан!
Мирабель встряхнула мальчика ща плечи.
- Что с тобой? Не хорошо?
Девушка была последней кто пришёл нравоучать, но заметила странное поведение мальчика.
- Я здоров.
Мирабель в замешательстве моргнула:
- Что?
- Я нашёл чистокровного тёмного эльфа и выпил его кровь с лекарством...
Девушка застыла, а потом выбежала из спальни. Вскоре в комнату вломились много людей. Всё члены семьи Кроули, целитель и его помощник, Лейн и Кара пришедшие навестить Демиана, так много людей. Всё они провели тщательную проверку всех функций организма и результат был самым радостным, чем когда-либо. Демиан здоров, нужно лишь подлечить повреждённые органы, но в целом он здоров и может использовать свою магическую силу без опасения за свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
ФэнтезиДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...