- Я понял.
Демиан сидел в кабинете директора и рассказал цель своего прибытия.
- Значит потеря эмоций и желаний... Если что-то подобное у сирен...
Вольфрам задумался, но понял, что его знаний не достаточно для решения данного вопроса.
- Подожди немного.
Мужчина вытащил устройство связи, набрав номер, ждал соединения. Спустя пару минут от сферы, ещё до появления изображения, донеслось:
- Вольф? Что-то срочное случилось?
Рене, обложенный бумагами, с удивлением посмотрел на друга.
- Можешь позвать Сабрину?
- А? Зачем? У Демиан какие-то проблемы с родословной? Разве ты не говорил, что он полностью пробудился?
- Возникла одна неприятность...
- Ясно, сейчас. Дилан! Позови Рину!
Крик от устройство связи заставил Демиана закрыть уши, но обычного раздражения на его лице не было. Его апатия даже пугала немного. Без всякого энтузиазма мальчик спросил:
- Кто это?
- Чистокровная сирена. Если она не знает ответ, то никто не знает.
Вольфрам не мог смотреть на это отстранненое выражение на ребёнке, поэтому перевёл всё внимание на шар связи.
- Что случилось такого, что вы вытащили меня в Мой Выходной!
Красивая девушка лет 20 появилась на сфере. Она явно была в ярости, но понимала, что просто так её не вызовут, поэтому быстро прекратила, после гневного высказывания.
- Ммм, ребёнок?
- Сабрина, помнишь я говорил о полукровке лунного эльфа и сирены, так это он. У них какая-то срочная проблема.
Девушка забрала устройство связи и села на диван.
- Что не так?
Демиан рассказал всё с самого начала.
- Потеря эмоций и желаний? Когда это началось?
- Месяца три назад, но не уверен...
- Полное пробуждение тоже произошло тогда. Ха, эта чертова кровь даже наших потомков не оставляет нетронутыми!
Сабрина истерично рассмеялась. Она схватилась за волосы, испортив свою причёску.
- Что? Рина, ты знаешь причину?
- Да... Вы же знаете, для чего изначально создали сирен, верно? Мы отличаемся от русалок в главной степени тем, что уже вылупляемся взрослыми. Так сделали, чтобы не тратить время на наше воспитание. Демоны сделали первых сирен бесчувственными, чтобы они подчинялись их приказам не взирая на мораль и эмоции. Вторая волна не так контролировалась, поэтому те со временем смогли открыть свои эмоции и желания, но это осталось в крови.
Трое мужчин с хмурым лицом слушали Сабрину. Демиан же просто безучастно на неё смотрел, хоть он и пытался сфокусировать внимание на ней, но не получалось, словно что-то пыталось блокировать его понимание этого монолога.
- Скорее всего его предком была сирена второй волны, ведь эмоции исчезают постепенно.
- Можно ли это исправить?
- Да. Есть два варианта.
Демиан наконец смог сфокусироваться на разговоре.
- Какие?
- Первый - просто ждать. Часто сирены сами возвращяли эмоции и желания, но на это может уйти год, два, пять. Бывало до конца жизни они не открывались.
- А другой?
- Я помогу тебе, но...
- Что?
Демиан обратил внимание на вздох девушки, но не смог как-то отреагировать, на подобное поведение.
- Жить со мной. Тебе нельзя будет ни с кем связывать, до того как мы закончим, ведь это может вызвать откат всех усилий, сделав так что ты останешься таким до конца жизни.
- Сколько это займёт?
- Не знаю. Я впервые вижу сирену мужского пола, не знаю будет ли сильно отличаться твоё строение от нашего. Примерно 3-5 лет, но кто знает насколько это может затянуться. Из всех полукровок, что я видела раньше, только у тебя проявилась подобная черта. Обычно я помогаю с этим только чистокровным, что иногда вылупляются ещё.
- Я согласен.
Демиан думал, что ему уже нечего терять. Своим нынешним состоянием, он напугает остальных сильнее, чем своим отсутствием на несколько лет.
- Я подготовлю телепорт прямо сейчас!
Дилан, что стоял рядом как статуя, отозвался немедленно. Ему давно понравился этот мальчик, а теперь они смогут пообщаться.
- Нет, подождите до завтра.
- А? Почему?
- Он хочет попрощаться. Хоть большая часть желаний и эмоций исчезла, но ребёнок ещё не может просто всё бросить и уйти. Это хороший знак.
Сабрина ответила вместо мальчика. Рене улыбнулся и сказал:
- Хорошо, пусть Вольфрам свяжется с нами завтра, и мы тебя заберём.
Вернувшись в комнату, Демиан встретил своих встревоженных друзей.
- Я в порядке. Просто мне придётся уехать отсюда.
Сириус со слезами обнял кузена. Флетчер с шоком уронил свой бутерброд, который он ел, чтобы снизить нервозность. Лиам и Эндрю застыли от шока.
- Это надолго?
- Не знаю...
Сириус был единственным, кто смог задать хоть какие-то вопросы.
- Не плачь, это не твоя вина.
Если бы не слова маленького милашки, он бы не понял, что у него пошли слезы.
- Прости, я должен связаться с семьёй. Я обьясню позже.
Войдя в спальню, Демиан привёл себя в порядок и связался с отцом. Он не мог сказать это своей матери.
- Что-то случилось, Демиан? Ты звонишь так рано?
Точно в Ливии ведь сейчас раннее утро.
- Кое-что случилось во время моего пробуждение родословной...
- Ммм, нужны какие зелья или травы? Ты скажи я всё раздобуду.
- Нет. Просто я... Не смогу выйти на связь ближайшие несколько...
- Дней? Ничего страшного.
- Нет, папа. Лет.
- А? Сынок, о чем ты?
- Я бы тоже этого не хотел, но выбора нет. Поговори от меня с мамой, братьями и сестрой.
Увидев слезы на кукольном личике своего младшего ребёнка, Крейк не мог отказать. Никто не знает, когда бы им пришлось расстаться. По крайней мере он знает, что нужно позаботиться о семье и сообщить. Мужчина видел странность мальчика и понял, почему тот передавал эту новость через него. Если бы Райя или Мирабель увидели состояние Демиана сейчас, то их сердце бы разорвалось.
- Я позабочусь обо всём, а ты постарайся побыстрее прийти в себя. Мы любим тебя, Демиан.
Связь прервалась. Хоть и сквозь пелену, но мальчик казалось ощутил горечь, отголоски оставшихся эмоций.
Утром никто из друзей не пошёл на уроки, но все их преподаватели были предупреждены.
- Я ухожу. Вы должны закончить академию, ясно? Не прогуливайте занятия. Флетчер чаще тренируйся с Аресом. Сириус у тебя получаются самые лучшие магические устройства в виде украшений, делай их почаще, возможно это станет твоей будущей работой. Лиам твои успехи в алхимии не велики, но упорство и труд никогда не были атрибутами гениев. У тебя получится. Эндрю не всегда уделяй время только физподготовке, твоя магическая сила также огромна, но важнее всего Эриал. Прошёл год, а ваши отношения не продвинулись, проводи с ним время.
Мальчишки ничего не могли сказать. Они слишком привыкли, что пост лидера занимает Демиан, а теперь он исчезнет из их жизни на несколько лет.
Обняв каждого, мальчик ушёл в кабинет Вольфрама.
- Вот, хочу, чтобы вы сохранили это для меня.
Демиан отдал все средства связи, что у него были, а также записывающий куб.
- Не волнуйся, всё вернётся в целости и сохранности. Удачи!
Мальчик встал на телепортационный круг, который временно был размещён здесь, чтобы никто не знал местоположение штаб-квартиры чистильщиков, в которую он направляется.
Здесь начинается новый этап его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasíaДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...