- Демиан, скоро будут продавать билеты на просмотр первого соревнования. Ты идешь?
На следующее утро Дилан постучал в дверь комнаты парня, который сразу после завтрака вернулся в номер, чтобы отдохнуть.
- Да, сейчас выйду.
Демиан поднял Ноэля, который также ощущал себя не очень хорошо из-за неизвестной энергии, что воздействовала на его хозяина.
Вернув котёнка в контрактное пространство, вышел из комнаты.
- Ох, я думал, ты уже не пойдёшь.
- Где Сабрина?
- Ушла занимать очередь.
Демиан странным взглядом посмотрел на мужчину.
- Что? Рядом кондитерская, а ты её знаешь...
Дилан обиделся на такой осуждающий взгляд, поэтому не разговаривал с парнем всю дорогу.
- О, вы наконец здесь!
Сабрина радостно подошла к ним с тремя билетами и коробкой с десертами.
- Вот. Я успела ухватить места на отдельном балконе!
Демиан с удивлением взял билет. Посмотрев на время начала первого тура соревнований, он перевёл взгляд на двоих, что радовались полученным местам.
- Начало в 12...
- А? Хахаа, Демиан, не злись.
Дилан в ужасе смотрел на хмурый вид парня, у него всё ещё была травма после первой вспышки ярости два месяца назад.
- Сейчас только полдевятого...
- Ну, вчера мы же не все интересные места обошли, верно? Можем сейчас походить...
Сабрина тоже осознала закипающее состояние парня.
- Идём!
Схватив в одну руку Дилана, а в другой крепко держа свои десерты, она побежала вперёд, но забыла, что вокруг кассы для покупки билетов, начинается собираться огромная толпа. В итоге трое разделились.
Демиан убрал билет в хранилище и решил побродить где-нибудь, чтобы успокоиться. К сожалению, своим уходом он пропустил кое-кого.
- Сириус? Что-то не так?
- Нет, Вайолет, вернёмся в гостиницу отдохнуть до начала? Ты ведь ещё не отдохнула достаточно после телепортации.
Сириус заметил кого-то похожего на Демиана, но подумал, что ему просто показалось. Он и его девушка Вайолет были единственными из друзей кто всё же приехал. Остальные перенесли поездку на следующий год из-за занятости.
Демиан прогуливался по площади, которую украшали в честь приезда представителей соседнего континента Эклипсис. Вокруг было множество цветов Ларго, что немного раздрожали своим запахом его в обличии сирены.
Вдруг он ощутил энергию, что сводила его разум с ума весь вчерашний день. Повернувшись в нужную сторону, Демиан увидел девочку-змею, что держала яицо магического зверя и о чём-то спорила с компанией подростков. Посмотрев по внимательней парень в шоке отшатнулся. Энергия, пытающаяся захватить его разум, шла от яица, которое принадлежала демоническому монстру.
- Как оно?..
Демиан не мог понять, почему на него так воздействует демоническая энергия чудовища, пока не вспомнил про ментальный тип монстров. Внимательно рассмотрев яицо, он смог узнать его вид. Ракша. В отличии от других чудовищ он похож на самого обычного кролика, но его способностью было управление разумом ближайшего окружения. Этот монстр любил натравливать зомбированных его энергией на их близких, чтобы те когда очнулись были в отчаянии, ведь ему нужно питаться негативными эмоциями, чтобы пополнить свои силы потраченные на захват разума.
Демиан быстро нашёл безлюдное место в переулке и связался с Сабриной.
- Что?! Ракша!? Это плохо! Я свяжусь с Рене и остальными. Демиан следи за яицом, Дилан уже идёт к тебе.
- Понял.
Парень закончил связь и поднялся на крышу здания, наложив магию невидимости. Ему не нужно было близко находиться рядом, чтобы следить за девочкой-змеей с яицом, ведь он его чувствовал. Когда Демиан понял, что пытается его контролировать, стало легче противостоять этой энергии.
Дилан быстро телепортировался к нему.
- Он у ребёнка? Это плохо, они более внушаемы. Как только вылупится, ракша захватит разум всех, кто коснулся его яица.
Мужчина с хмурым лицом смотрел на площадь, где девочка-змея предлагает всем прикоснуться к яицу.
- Он уже более менее ей управляет. Как думаешь скоро ли вылупится?
- Дня два, может даже полтора...
Демиан ощущал демоническую энергию, что успел накопить ракша за счёт негативных эмоций вокруг. Их самой большой проблемой было забрать яицо до его выступления, а иначе на турнире начнётся кровавая баня.
В то время пока Дилан и Демиан ждали указаний лидера группы чистильщиков, Рей с друзьями наконец нашли учителя, на которого не подействовала энергия демонического монстра.
- Ох, вам не нужно ввязываться в это дело...
- Но Учитель Экри! Мы единственные в своём уме здесь!
Елена не могла смириться с таким отношением к проблеме.
- Для такой работы есть специальная организация.
- Кто знает, когда чистильщики изволят прийти! Если информация не достаточно достоверна, они не появятся пока не объявятся первые жертвы!
Уильям, чья семья была убита демоническим чудищем, знал о чем говорит. Тогда их призыв о помощи приняли за розыгрыш и, лишь когда полгорода лежала замертво или в желудке монстра, они прибыли.
- Я сначала хотя бы попытаюсь, а вы сидите тихо и не мешайте.
Уилл хотел ему возразить, но Рей остановил его посадив на кровать в комнате учителя Экри, Елена и Эмили сели с ними рядом.
- Организация чистильщиков слушает. Какая у вас проблема?
- В столице империи Ларго замечено яицо демонического монстра ментального типа.
- Город Тефи?
- Верно.
- Два сотрудника 3-ей группы уже сообщили об этом. Если у вас есть какие-то дополнительные сведения, можете связаться с ними по номеру ......., будем благодарны за содействие очищению нашего континента от демонических отродий.
Связь прервалась, и учитель Экри перевёл взгляд на учеников.
- Видите. Всё уже известно.
- Свяжитесь! Я хочу рассказать обо всём, что мы заметили в поведении Алисы! Это должно помочь им определить вид монстра!
Уильям очень хотел уничтожить это чудище.
- Да, нам ведь нужно рассказать им о наших наблюдениях!
Эмили поддержала друга, Елена и Рей тоже высказались в защиту Уилла.
- Хорошо...
Учитель Экри набрал номер, что ему дали от организации чистильщиков.
- Кто это?
- Я учитель Экри из академии королевства Сенри. Моя ученица нашла яицо демонического монстра, организация выдала нам ваш номер для дачи показаний.
- Лучше обсудить лично. Где вы находитесь?
- Гостиница "Западная Роса", комната 309.
- Хорошо.
Закончив связь и убрав устройство Дилан перевёл взгляд на Демиана.
- Ты пойдёшь со мной? Или будешь следить за девочкой-змеей?
- Идём. Врятли яицо в скором времени вылупится, а лишняя информация никогда не бывает вредной. Может быть я ошибся в выводах и это не ракша.
- Очень надеюсь, но твои мысли в 90% случаев оказазывались истиной, так что сильно надеяться не приходится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
ФэнтезиДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...