Глава 23: Экзамен - первый этап.

163 17 0
                                    

Настал день экзамена для поступления в академию Хрусталь. Супруги Хейдес, Джонатан и Тайлер полностью освободили этот период от работы, чтобы сопроводить их. Семья Кроули тоже хотела прийти, но Демиан категорично был против.
Регистрация начиналась рано, но желающих как всегда много, поэтому они вышли раньше времени, хотя даже так уже было много народу у академии. На самом деле им не нужено было приходить сейчас, ведь Сириус и
Демиан подали заявки ещё на прошлой неделе, мальчикам лишь нужно забрать регистрационный номер и узнать аудиторию, где будет проходить их экзамен. Так как желающих огромное количество, то разные этапы будут проходить одновременно у нескольких групп, чтобы не затягивать, а результаты придут по указанному адресу.
Наконец получив свои номера через час после начала регистрации, они, к сожалению, отправились в разные комнаты ожидания своей группы. Демиан как обычно проводил своё свободное время играясь с Ноэлем, совершенно не обращая внимания на детей вокруг.
- Прости, можно я сяду рядом?
Дрожащий девичий голос отвлёк мальчика от фамильяра, давая тому шанс укусить его за дразнящую руку. Подняв глаза Демиан увидел девочку с ушами кролика, которая с осторожностью смотрела на него. Похоже людей стало так много, что свободные места остались только рядом с ним.
- Я не возражаю, садись.
Сказав это, он вернулся к игре с Ноэлем. Девочка немного опешила, но всё же села. Видимо через какое-то время ей стало скучно, поэтому она решила заговорить:
- Я Вайолет, а это твой фамильяр? Кто это? Пантера?
- Ммм...
Вот и весь ответ. Вайолет не знала, что ещё сказать.
- Демиан.
- Что?
- Моё имя Демиан.
Мальчик сначала не хотел разговаривать, но увидел как от его игнорирования поникли ушки кролика предумал, он был слишком неравнодушен к пушистым зверькам.
Вайолет сразу оживилась. Её ушки встали торчком от радости.
- Ты из Авроры?
- Нет, приехал на учёбу. Моя родословная не очень стабильна, а здесь на этом специализируются.
- Тоже самое.
Девочка хотела поболтать ещё, но тут вдруг вошёл учитель.
- Группа в сборе. Здраствуйте, я куратор вашей группы на время экзамена, моя фамилия Девис. Первым этапов вашего экзамена будет теоретическая часть, поэтому прошу, чтобы каждый участник занял место за столом.
Ребята, которые только что зашли вместе с учителем, сели за свободные столы. Увидев, что все заняли свои места Девис щелкнул пальцами и перед детьми появились стопка бумаг и ручка. Подходя к столу, расположенному на кафедре, он рассказывал правила проведения теоретической части:
- На данный этап вам даёт два часа, по окончанию этого времени всё тесты сдаются, вне зависимости от того на сколько они были закончены. У вас на столах также лежат ручки, но это магический инструмент. С его помощью лишь вы и учитель, сможете узнать о чем вы пишите, соседи не смогут увидеть ни слова. Во время написания вам запрещено разговаривать или переглядываться, использование магии тоже запрещено. Вам разрешено сдать работу раньше, после учитель ассистент отведёт вас на место ожидания следующего этапа. После окончания теста у вас будет полчаса отдыха. Есть вопросы?
Учитель Девис посмотрел на ребят перед ним, увидев что никто ничего не спрашивает, он кивнул.
- Хорошо. Начали, время пошло.
Как только его слова прозвучали, на пустых листах бумаги появились слова.
Демиан смотрел на лёгкие вопросы по языку, решив посмотреть на остальные, он понял, что математические задания не очень сложные, а по теории магии вообще дана задача, на решение которой нужно дать развёрнутый ответ с доказательствами своей точки зрения. Дальше снова лёгкий тест по истории континента. Наверное, они были упрощены для беженцев. Вопросы по магическим монстрам составляли самый минимум среди теста по истории.
Демиан быстро справился со всеми заданиями, но вот задача по теории магии поставила его в тупик.
"Почему полукровки, рождённые от рас имеющие сродство противоположных элементов, с большей вероятностью выживут, чем те что рожденны от одинаковых?"
У него есть ответ, но он не уверен как его обосновать. Мальчик долго смотрел на лист, пока ему вдруг не вспомнился кузен. Сириус ведь родился в семье с одинаковым атрибутом, но лишь благодаря тому, что получение у родословных магических сил разное, смог спокойно дожить. Потом подумал о себе. Родословная как сирены, так и лунного эльфа имела сродство со льдом, это и вызвало у его организма переизбыток, который перерос в болезнь, но противоположные элементы возможно будут сдерживать друг друга, и если их развивать равномерно сохраняя равновесие, то конфликта не возникнет!
Быстро записав свой ответ, Демиан  первый здал работу. Прошло всего 50 минут, поэтому куратор решил спросить:
- Ты уверен?
Увидев кивок, Девис передал его учителю-ассистенту. Понимая, что остальные ещё не скоро закончать, он решил посмотреть тест этого мальчика, и был приятно удивлен. Он был учителем истории и теории магии, и в обоих частях не было ошибок, даже самая сложная задача была доказана безупречно.
Демиан сидел в очередной комнате ожидания, похожей на тренировочный полигон, а рядом было медицинское оборудование, похоже вторым этапом будет проверка физической подготовки и мёд осмотр.
Время шло долго и наконец начал прибывать народ. Демиан также продолжал играть с Ноэлем, когда к нему подошла Вайолет.
- Ты так быстро закончил, неужели не испытал трудностей с тестом?
- Был один, а остальные не так уж сложны.
- Это был вопрос по теории магии, верно? Я слышала, что всём попались разные задачи. Моя была странной, поэтому ответ тоже вышел немного скомканым.
Демиана заинтересовало это.
- Разные? Как звучал твой вопрос?
- Почему некоторые полукровки становяться сильнее чистокровных..? Как на него ответить?
Мальчик задумался. Вдруг в его голову пришла мысль:
- Знаешь ещё чьи-нибудь задачи?
Вайолет не поняла зачем ему это, но по пути и правда слышала некоторые.
- У кого-то был вопрос, вроде заучал так: "Что может мешать полукровке, рожденном от рас с одинаковыми элементами, проявить свою магическую силу? ", и " Почему полукровки с противоположными элементами должны развивать их равномерно?".
Демиан улыбнулся его мысль оказалась верной. В этого году для вопросов по теории магии взяли тему улучшения потенциала полукровок. Эти задачи косвенно заставляют детей думать, что они ничуть не хуже чистокровных, а временами могут их даже превзойти.
- Почему ты смеешься, Демиан? Кстати, а эти вопросы не слишком похожи между собой?
- Да, похожи. У всех будет примерно похожий ответ, хоть и на разные задачи.
Слова мальчика заставили Вайолет подумать, а Демиан вернулся к игре с фамильяром, пока не закончился перерыв к следующему этапу экзамена.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя