Беатриса закончила заклинание телепортации и с мягкой улыбкой махала Демиану в ответ, когда вдруг вместо обычной белой вспышки круг загорелся красным. Двое внутри этого не видели, но остальные, кто провожали их, бросились отменять передачу, однако было поздно. Потратив много магической силы они так и не смогли выяснить куда отправило Демиана и Рея заклятие телепортации, которое явно кто-то изменил в последний момент.
- Рене! Свяжись с ними, даже если не проходит сигнал не переставай! Может хотя бы определим направление в место где они оказались.
В то время как другие беспокоились о их безопасности, Демиан и Реймонд быстро пытались найти выход из Долины Отчаяния, в которую неожиданно попали. Зачистка была проведена недавно, но низшие демоны уже бродили по пустырям, однако парень всё же ощущал странное чувство несоответствия.
- Почему мы здесь?
- Кто-то вмешался в круг телепортации...
Демиан заметил небольшое изменение рисунка формации прямо перед вспышкой, однако не обратил на это внимания. Парень взволнованно оглядывался пытаясь понять, в какой части пространства они находятся, однако вся местность вокруг была ему незнакома, что странно.
- Демиан, чувствуешь?..
Раймонд вдруг уставился куда-то вдаль пустырям, где едва заметно виднелось основание горы, только одной горы...
- Это не Долина Отчаяния...
Демиан ощущал сильную ауру высшего демона, отличающуюся от тех, что встречал до этого. Это чувство угнетения и жажды крови от пристального взгляда неизвестного заставляли все его инстинкты кричать от опасности.
- Дем...
Рей хотел что-то сказать, однако внезапная тряска и грохот со стороны горы заставили его замолчать. Землетрясение было очень сильным и неожиданным, если бы подросток вовремя не среагировал, то они бы уже лежали на земле.
Миазмы вокруг начали втягиваться в сторону горы, а вибрация усилилась. Яркая вспышка и взрыв застали двоих врасплох, благо они быстро среагировали и защитились магией.
- Невозможно...
Демиан вдруг почувствовал знакомую ауру, но в отличии от прошлого эта исходила от чего-то живого, ауру Розы Бездны, статуи из крови последнего короля демонов.
Гора вдалеке и низшие исчезли. Ощущение опасности усилилось в разы. Демиан медленно сфокусировал своё восприятие именно в место, откуда исходит аура, но получил отдачу.
- Демиан!
Парень выплюнул полный рот крови, но из последних сил пытался держаться в сознании. В последнюю секунду он смог увидеть кое-что, но это повергло его в шок. Там, среди камней от взрыва горы, стоял трон, на котором лежал молодой человек. Рядом с ним стояло несколько высших демонов, что перерезали себе запястья, а их кровь вписывалась в тело мужчины через кожу, а тот ел лепестки той самой Розы Бездны...
Для Демиана эта сцена не была ужасной, но лицо человека... Эридиан, это точно был он, точнее его тело. Пустая оболочка без души, но заполненная демонической энергией.
- Принц демонов, не принц! Это последний король демонов!
Реймонд не отошёл ещё от внезапной боли, переданной его второй половинкой, как его оглушили такой информацией.
- Мы здесь только потому, что однажды моя кровь смешалась с той, что находилась в Розе Бездны. Оно откликнулось на эту связь!
Демиан с трудом смог объяснить только что полученную информацию. Сильная боль от отдачи немного замутила его разум, но он нашёл способ как им выбраться.
- Рей, держи мою руку! Не отпускай, даже если боль станет невыносимой!
Подросток кивнул и крепко обхватил своей более крупной ладонью руку парня.
Демиан использовал последние магические силы, что обычно оставались как резерв на случай непредвиденных ситуаций, таких как сейчас. Магия Белой Империи не всегда состояла только из заклятий для сдерживания демонов, но из различных нейтрализаций последствий влияния демонической энергии.
Редкая боль пронзила виски обоих, а яркая вспышка поглощала их тела.
- Беатриса!
Найджел и Ингрид вернулись в главный-штаб чистильщиков, когда узнали, что их правнук и его жених вдруг исчезли. Они уже месяц не могли найти никаких следов этих двоих.
- Есть какие-то зацепки?
Усталая сирена с надеждой посмотрела на пришедшую пару супругов, но увидев их напряжённые лица, поняла, что те ничего не обнаружили.
- Как именно изменился рисунок круга?
Найджел задал этот вопрос уже в сотый раз, но никто не дал внятного ответа, поэтому он решил прямо спросить у Беатрисы, что активировала и настраивала телепорт. Хоть она и ненавидела его, но за этот месяц поисков Демиана они смогли на время откинуть старые разногласия.
- А? Я же уже подробно всём объяснила, чтобы найти какую-нибудь подсказку. Неужели никто не пересказал?
- Хочу услышать именно от тебя.
Беатриса снова подробно всё рассказала, тогда вдруг Ингрид спросила:
- Точно это был красный? Кроваво-черный или именно яркий?
- Яркий, больше похожий на закатное солнце...
- Я знаю, где они...
Беатриса и Найджел с шоком посмотрели на Ингрид, но та с опаской решила спросить кое-что, прежде чем подробно объяснить:
- Страны разрушенные демонами были восстановлены и очищены?
- Большинство, но на некоторых много магических монстров вида разрушителей, которых трудно убить. Эти места строго охраняются представителями от нейтральных государств, но почему ты спрашиваешь?
- Идрис цел?
- В нём самое большое скопление магических монстров.. Подожди, нет...
- Только при установке телепорта на территорию бывшей столицы империи Идрис он засветится красным, проверяя личность отправляемых на наличие разрешения на въезд в военном положении. У новых кругов перемещения уже нет такой установки, но ваш ещё с тех времён. Вы же просто время от времени что-то в нём меняете, но основа остаётся той же.
Ингрид с опаской высказала своё предположение. Беатриса не отвечая быстро отправилась к мужу. Найджел же отправился к Рене спросить насчёт опасности столицы Идриса.
- Хотите сказать Демиан и Рей сейчас в месте кишащем магическими монстрами вида разрушителей, что уничтожают всё на своём пути! Месяц! Они там уже месяц!
Маркус и остальные были в шоке. Третья группа не стала ждать распоряжения о выдаче задания, а сразу отправилась на поиски. Четвёрку не отпустили с ними, но Беатриса ушла с Найджелом и Ингрид на помощь, поэтому они не сильно волновались о безопасности чистильщиков, однако беспокойство за исчезнувшую парочку не спадало.
Когда остальные в ужасе отправились их спасать, Демиан и Реймонд провели последний месяц в довольно спокойной обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasíaДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...