Весь месяц их уроки были очень однообразны. Также каждый последний день недели к ним приходил целитель, чтобы следить за пробуждением родословных. Так как из них никто не застрял, то им просто выдали зелье стабилизации домининации одной над другой, чтобы они не мешали друг другу и не перенапрягали растущий организм. Флетчеру было легче всех, ведь его пробуждение прошло беспроблем, поэтому его эти осмотры не касались. Сириус привык к близнецам и уже спокойно мог оставатся с ними один на один.
Жара наконец спала до комфортной температуры, поэтому после уроков Демиан отправился искать Кристиана, попутно потащив с собой Сириуса и Флетчера, которые за этот месяц так и не встречались с наставниками. Они слишком увлеклись делами своих клубов, совсем забыв об этом.
Первым нашёлся наставник Сириуса. Это был полукровка огненого гнома и феи земли по имени Нарус Майло, от чего выглядел даже моложе них, хоть ему и 19 лет. Он очень удивился увидев их, но с радостью забрал с собой своего подопечного узнав, что тот получает специальные уроки по ковке магических инструментов, решив показать свои наработки за эти три года учёбы.
Что удивительно, когда двое оставшихся искали своих наставником, то нашли их вместе. Оказалось, они были друзьями. Наставником Флетчера был полукровка вампира и тёмного эльфа, Эрисфей Каргас.
- О, а я думал, вы уже не появитесь.
Он был очень удивлён нашему появлению, но Кристиан уже более менее догадался о причине долгого отсутствия своего подопечного.
- Демиан, хоть жара и спала, но лучше всё же перестраховаться. Твоя родословная не пробудилась полностью, так что даже такая темплая температура для тебя через несколько часов может стать жаркой.
- Я знаю, Крис. Просто хотел сказать тебе номер своего устройства связи, чтобы иногда спрашивать интересующие меня вещи, а то здесь нет никаких записей.
- Понимаю.
Эрисфей уже куда-то увёл Флетчера, пока они не обращали внимания.
- Мм, кажется, это не к добру...
Демиан боялся что могут натворить эти двое. Характеры обоих, как он заметил, довольно схожи, а значит и проблем они принесут в два раза больше.
- Не волнуйся. Учителя не дадут им что-нибудь разрушить, скорее они сами получать наказание. Тем более, как мне сказал Эрис, твой друг не может пробудить фамильяра. У него когда-то была схожая проблема, наверное, они пошли на тренировочную площадку.
Кристиан словно в будущее смотрел.
Вернувшись к обеду с сияющим лицом, Флетчер с порога заявил:
- Получилось! У меня есть фамильяр! Смотрите!
Мальчик показал волчонка с синей шерстью, как его волосы.
- Это щенок?
- Эндрю! Гад, ты эдакий! Это волк!
- Какой волк? Он больше и правда на щенка похож.
- Лиам! И ты туда же! На нём просто ограничитель, как у фамильяра Дема и Сириуса.
Демиан тоже рассматривал волчонка. Вдруг малыш перевёл взгляд на него.
- Златоглазый водяной волк...
- А? Демиан, это и правда волк?
- Да...
- Что-то не так?
Флетчер заметил странность друга.
- Какой контракт вы подписали?
- Равный.
- Хорошо. Видимо вы мало знаете об этом виде фамильяра.
Сириус, что с интересом разглядывал волчонка, посмотрел на кузена, что нахмурился.
- Дем?..
- Этот вид очень редок среди эльфов и людей, больше всего они любят зверо-людей своего типа и реже выбирают кого-то без сродства со стихией воды... Он помог тебе его получить, что пригодится, ведь растения и вода созависимые элементы.
- Разве это не хорошо?
- И да, и нет...
- В каком смысле? Демиан, не пугай меня!
- Тебе не следует волноваться. Скорее... переживать должны другие наши фамильяры. Хоть Ноэля это врятли затронет, но вот Лили Сириуса может быть в беде, также не известно какие у Лиама и Эндрю. Твой фамильяр не просто так назван сложнее остальных... Он может своим взглядом выкачивать магическую силу из другим слабее его, которые являются представителями нужной его хозяину стихии...
- Что!?
Все в комнате в шоке посмотрели на волчонка в руках друга. Кто бы мог подумать, что это милое существо так опасно.
- Это... Невозможно, фамильяры не могут нападать без приказа хозяина!
Флетчер не верим в услышанное. Он был так рад обрести фамильяра, теперь понятно почему глаза Эрисфея были такими странными.
- Этот отличается от наших. Он измененый магический монстр, результат эксперементов в годы первого успешно прирученного фамильяра. То что ты смог подписать с ним равный договор, означает его одобрительное отношение к тебе. Если ты будешь тренироваться и научишь его контролю этой силы, то он станет твоим лучшим соратником до конца жизни.
Флетчер обнял волчонка и заплакал, малыш высунул головку из рук и облизывал его лицо, словно утешая и вырожая поддержку.
- Обещаю, я научу его всему! Я так ждал его появления, а сейчас должен отказаться!? Нет, он стал членом моей семьи, когда его впервые увидел и так будет всегда!
Демиан улыбнулся такой тераде и похлопать друга по спине, помогая спокойнее дышать от рыданий, даже Сириус заразился этими эмоциями и плакал вместе с ним.
- Ну хватит, вы оба. Флетчер, может лучше представишь своего нового члена семьи?
Мальчик наконец более менее успокоился, и нормально сказал, немного приглушённым голосом:
- Арес, я назвал его в честь Бога войны и покровителя наёмников, которым я хочу стать!
Увидев вернувшегося беззаботного друга, Демиан выдохнул и зашёл в спальню, чтобы взять книгу и отдать её Флетчеру.
- Вот, здесь описаны практики тренировок фамильяров вида Ареса, но насчёт его особой силы нужно будет спросить кого-то из учителей. Вроде здесь есть эксперт по фамильярам, так что не переживай. Я не хотел тебя расстроить, просто рассказал, чтобы ты это знал, во избежание несчастных случаев.
- Понимаю. Ты всегда более ответственный, чем я.
Близнецы стояли и улыбались глядя на эту сцену. За этот месяц они видели кучу ссор по пустякам этих двоих, но такую трогательную впервые. Сириус тоже перестал плакать, ему хотелось погладить Ареса, но он боялся, поэтому просто продолжал разглядывал волчонка.
Следующую неделю с помощью своих наставников друзья искали кого-то разбирающегося в фамильярах такого типа и нашли. Это оказался их учитель имперского языка, смотритель их общежития, Арчер Ландон. Он согласился давать советы и следить за тренировками Флетчера в свободное время. Все вздохнули с облегчением. Напряжённая неделя поисков закончилась победой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasyДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...