Глава 3: Болезнь?

311 29 1
                                    

Демиан проснулся довольно поздно, был уже день. В этот момент Кара как раз принесла обед и хотела его будить.
- Похоже вчера ты и правда сильно устал, вот поёшь.
Это голос не давал ему места для отказа, в конце концов он изображал напуганного ребёнка, которого бросили. По действиям фей вчера, парень понял, что решили, что у него болезнь связанная с черезмерным количеством магической силы. Демиан хотел бы сказать, что его это не беспокоит, но чувство переполности не давало ему такой уверености. Сейчас его тело вернулось к детскому, возможно и объем магической силы стал как у ребёнка, но вот её количество с каждым днём увеличивалось, и организм даёт сбои.
После обеда Кара отвела его в дом старейшины, где находилось ещё два человека. Мужчина и девушка смотрели на него со странными лицами со смешаными эмоциями, о которых о знать не хотел. Но вот враждебность как от храмовиков не исходило.
- Привет, меня зовут Мирабель. Мы заберём тебя к себе, но если не хочешь, можем..
Не успела она договорить как мальчик прервал её:
- Демиан...
Девушка застыла и переспросила:
- Что?
- Демиан, меня зовут Демиан!
Ребёнок перед ними наконец сказал это чётко, чтобы его услышали. Вчера феи только назвали свои имена, но его не спросили. Они называли его "дитя", но парень не хотел этого. Пусть он играет ребёнка, но ему не нравилось такое обращение.
- Так ты согласен пойти с нами?
Мирабель улыбнулась, ей нравился мальчик перед ней. Робкий, милый и главное так не похожий на её младших братьев. У него такие же русые волосы как у неё, но светлее на несколько тонов, а две белые пряди у лица, делают это детское личико более нежным. Блестящиие бирюзовые глаза очень красивы, с невинным и робким взором. Наверное из-за потери памяти, Демиан смотрит на других немного настороженно, но его детское любопытство к окружающему всё ещё мелькает вспышками во взгляде. Но её волновала чересчур бледная кожа.
- Д-да...
Тихий голос мальчика раздался, пока девушка разглядывала его. В переговорах с отцом они решили, что лучше Мирабель поговорит с ребёнком. Ведь мужчина похожий на мелведя, мог напугать и так слишком робкого мальчика.
- Хорошо, но сначала нам нужно сделать несколько тестов, всё хорошо, верно?
Мирабель погладила мальчика по голове и говорила мягким голосом, с которым обычно разговаривала с матерью, из-за вечных её жалоб, что дочь говорит как мальчишка, а не нежная девушка, постоянно причитая о неправильном воспитании отца.
Демиан кивнул, и Крейк достал из сумки-хранилища несколько предметов разной формы и применения.
Сначала у него взяли образец крови, потом магической силы, измерили нынешнее сосотояние его организма и т.д. Тестов было слишком много, от чего у парня просто кружилась голова от усталости, оказалось изображать робкого ребёнка очень утомительно.
Крейк и остальные тщательно просматривали результаты, а Кара принесла Демиану закуску в виде спелых фруктов.
- Это...
Мирабель сделала резкий вдох, но не смогла выдохнуть. Результат теста перед ней был неутешителен. Организм ребёнка был сильно истощён, а магическая сила уже начала просачиваться во внутренние органы, что было плохим знаком. Взглянув же на другой тест ей хотелось заплакать. - Болезнь вакуума...
Лейн вздрогнул и перевёл глаза от бумаг к Крейку, который это сказал.
- Это невозможно! Это болезнь может быть лишь у русалок! Откуда ей взяться у человеческого ребёнка?!
Старейшина не мог принять этот диагноз. Болезнь вакуума, или же хрустальное тело, этот недуг появился у русалок в раннем возрасте. Для высвобождения своей магической силы они должны петь, но родилась немая особь. Из-за невозможности выпустить накопившуюся силу её тела просто разъедалось ей, становясь хрупким как хрусталь. Такие русалки жили от силы несколько лет. Из-за постоянного накопления телом магической силы, её назвали болезнью вакуума, но у других рас подобных случаев замечено не было.
- Раньше, когда их было больше, некоторые русалки образовывали семьи с другими расами и у некоторых даже появлялось потомство... Возможно ли...
Мирабель замолчала. Это и правда было возможно. В конце концов от таких союзов рождались полукровки похожие на отца, но с силой русалки, и мало кто мог их отличить.
- Но решение болезни разве не просто выпустить её?
Кара вмешалась в их обсуждение.
- Если бы всё так просто...
Лейн вздохнул. Да, первыми заболевшими были немые русалки, но и говорящие тоже могли заболеть. Сколько бы они не пели, магическая сила наоборот накапливалась сильнее, но не выходила, а скорее распростанялась по всему организму, разъедая изнутри.
- То есть, на поиск лечения у нас всего несколько лет, а то и год...
Голос Мирабель дрожал. Они пришли с целью решения проблемы, но наоборот лишили мальчика надежды.
- Мы найдём лекарство!
Крейк был непоколебим. Ему с первого взгляда понравился ребёнок перед ним, и он не хотел смотреть на его медленную мучительную смерть.
Демиан претворился испуганным этим криком, но от притворства и правда подалися фруктом. Кара сразу стала похлопывать его по спине, и когда он выплюнул застрявший в горле, она свирепо посмотрела на мужчину.
- Извините...
Крейк сдулся и сёл на стул. Несмотря на свой вид медведя, он очень боялся своей жены, а взгляд феи перед ним был очень похож на тот, который на него бросала супруга, когда мужчина делал что-то не так.
Мирабель подошла к мальчику и погладила по голове, сказав:
- Не бойся, он только на вид большой и грозный, но на самом деле у него мягкое сердце. Например, узнав о твоей болезни отец пошёл искать нужные тесторы и материалы.
Демиан ошеломленно посмотрел на девушку, потом на мужчину, потом обратно, бормоча:
- Отец...
Мирабель рассмеялась.
- Я похожа на маму!
Мальчик кивнул. Он тоже не был похож на отца, да никто из его братьев и сестёр не был похож, они были маленькими копиями матери, но папа не жаловался, наоборот был только рад.
- Ну, думаю лучше вернуться на нашу территорию. У фей слишком много магической силы вокруг, это только ухудшает состояние Демиана.
Крейк кивнул. Старейшина и Кара проводили людей к телепорту на территорию людей. Перед из уходом феи надовали мальчику множество подарков от еды и игрушек, до лекарств и одежды, даже украшения с драгоценными камнями дали. Кара тоже принесла - два кольца.
- Ты знаешь обычай фей, для нахождения пары?
Демиан покачал головой на вопрос Кары, ведь он правда не знал.
- Фея-мать после рождения ребёнка создаёт два кольца и по достижении совершеннолетия отдаёт их ему. Эти кольца символизируют вечную любовь. После смерти портнера фея становится одинокой и больше не может найти супруга. Эти кольца предназначались моему сыну, но он умер через год после моего мужа, так и не достигнув возраста брака. Они навевают лишь печальные воспоминания, но надеюсь тебе они принесут удачу. Когда найдешь человека, которого готов будешь любить всю оставшуюся жизнь, отдай ему второе кольцо. Тогда для Богини Любви вы будете считаться браком, заключённым ею, и никто не сможет вас разделить.
Демиан не верил в богов, но ему нравилась Кара, он не мог её расстроить, поэтому взял кольца и осторожно положил их и серьгу-хранилище, которое подарила ему Мирабель.
Старейшина не остался в стороне, он тоже сделал подарок:
- Это лекарство замедляющее поглащение магической силы из окружения. Изначально оно было приготовлено для сына Кары, но он не смог дождаться. Надеюсь, хоть тебе это поможет.
Мальчик осторожно взял флакон и также убрал.
Наконец, всё трое встали на телепорт. Феи активировали заклинание, и медленно исчезающий ребёнок застенчиво махал рукой на прощание, от прежней робости не осталось и следа.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя