Неделю Демиан испытывал спазмы и боль в ладони. Ощущение было не из приятных, но парень уже на второй день перестал обращать на это внимание, ведя себя как обычно, полностью игнорируя свою дрожащую руку.
Рене связывался с ними несколько раз, обычно спрашивая о самочувствии Демиана, однако сегодня у него была просьба.
- Дем, твои отношения с музеем в Солар ведь стали очень хорошими, когда вы помогли им спасти "Сердце Моря"?
Во время нападения демонического монстра парень вместе с "Розой Бездны" забрал и это сокровище. "Белая принцесса" к его приходу тогда уже была уничтожена, но благо две другие в сохранности. После спада паники кто-то разграбил выставочные залы забрав уцелевшие экспонаты. Возвращение в тот момент целого "Сердца Моря" для руководства было праздником, только благодаря этому музей до сих пор работает. Демиан для них был спасителем.
- Что случилось?
- Третья "Роза Бездны" продана этому музею пару недель назад. Они бояться выставлять её, но факт приобретения записан.
Парень задумался. У музея последние годы после инцидента дела шли плохо. Правительство выделяло им средства на приобретение новых экспонатов, однако после случившегося мало кто хотел даже бесплатно выставлять предметы своих коллекций. Музею нужно вернуть свою репутацию и доверие, что было им только на руку.
- Какая была сумма выкупа?
- Около 3 миллионов золотых...
Демиан с шоком, как сломанная кукла повернулся к устройству связи. Рей в этот момент принёс фрукты, от увиденного у него чуть сердце не остановилось.
- Что такое? Чувствуешь дискомфорт? Что болит? Идём к ведьме!
Благо Рене смог остановить его гипер беспокойство, а Демиан успел прийти в себя от голоса Рея.
- Эта вещь столько не стоит...
- Из четырёх эта последняя оставшаяся..
- Последняя?
Парень чётко ухватился за формулировку Рене.
- Да... Кроме этой и той, что ты расплавил, больше нет...
Сейчас у них только две версии: либо "принц" забрал их, либо кто-то также расплавил статуэтку. Последнее даже для них звучало невозможно, ведь Демиан не помнил как именно ему удалось это сделать.
Днём они пошли в музей, который последние годы почти заброшен. Здание отремонтировали, привезли новые экспонаты, но посетителей очень мало, да в основном туристы, что ничего не знали о произошедшем здесь. Руководство музея изменилось, однако новый директор был сыном предыдущего и смог узнать Демиана.
- Я так рад видеть вас. Вы стали выглядеть ещё прекраснее!
Энтузиазм мужчины вызывал у них неловкость.
- Милый, хватит. Мистер Кроули, чем мы можем помочь?
Женщина-лиса с мягкой улыбкой упрекнула мужа и заговорила с гостями. Демиану она показалась знакомой.
- Вы..?
- Моя сестра была тогда ведущей аукциона.
- Соболезную.
- Ничего, мы уже смирились. Тем более мой муж и свёкор были всегда рядом. Так зачем пожаловали? Врятли вы пришли посмотреть на выставленые экспонаты, верно?
Демиану понравилась эта прямолинейность.
- "Роза Бездны".
Директор с женой тут же нахмурились.
- Думаю вы знаете, что последнее время эта статуэтка из крови исчезает, или наносит вред своим владельцам. Организация чистильщиков заметила проблемы с ней. Мы как представители пришли договориться о передаче или обмене данного предмета.
- Пройдемте в мой кабинет.
Мужчина осознал всю серьёзность ситуации. В кабинете царила мрачная атмосфера. Директор не горел желанием отдавать с трудом полученный экспонат, однако всё же согласился провести переговоры. Обсуждение всех нюансов велось долго в итоге парочка вернулась в гостиницу только к позднему вечеру так и не получив желаемого.
- Похоже всё провалилось...
Марин смотрел на недовольное выражение лица Демиана и Рея, что стоял рядом подливая чай в кружку с обеспокоенными глазами.
- Он потребовал выставить "Розу Бездны" хотя бы раз, мы не можем этого позволить...
- Хмм...
Они правда не могли позволить этому случится. Сейчас мало людей знали о приобретении музея, но при выставке это бы распространилось дальше, учитывая что это последний экземпляр в мире.
- Подождём немного. Я отправил вторую группу следить за музеем.
Демиан согласился с таким результатом, но явно был всё ещё расстроен своей неудачей. К сожалению, это привело к их потере.
Спустя два дня статуэтку выкрали, и даже опытные чистильщики не смогли поймать преступника. Всё что они смогли определить это принадлежности вора к демонам.
- Так и знал...
Демиан с безразличием слушал рассказ о произошедшем от Дилана, вторая группа позади его стояла очень злая, но они не обращали на них внимания.
- Я не буду использовать телепорты несколько месяцев по просьбе Беатрисы, поэтому мы останемся пока здесь.
- Проблем с директором музея не будет?
- Нет, он врятли станет подозревать организацию чистильщиков.
- Ладно, вам что-нибудь нужно? София приедет в Солар, чтобы забрать что-то для Маргарет.
- Нет, спасибо.
Демиан отключил связь.
- Может сходим прогуляться?
Реймонд с улыбкой поднял Ноэля с пола и посмотрел на парня. Они редко покидали гостиницу вместе из-за плохого самочувствия Демиана, но Аром заверила их вчера, что с его организмом всё в порядке не считая несогласованности родословных, но с этим она помочь не может.
- Хмм, идём.
Парень задумался на пару секунд, однако всё же согласился. Он и сам устал сидеть в комнате.
Вдвоём они покинули гостиницу. Ноэль отказался покидать номер, поэтому остался внутри с Люмиэль.
На улицах довольно мало людей, ведь был самый обычный будний день, правда магазины довольно оживлённо зазывали покупателей, нарушая тишину быта, но не вызывая дискомфорта. Такая спокойная прогулка по городу расслабляла напряжённые нервы Демиана от всех насущных проблем. Раньше он мечтал о такой размеренной обычной жизни, но понимал что это не для него, однако проводить такие дни всё ещё приятно.
Проходив около трёх часов двое естественно проголодались, поэтому Демиан потащил Рея в свой любимый ресторан, в который однажды отвёл своих друзей. Подросток не подозревал, что его ждёт.
Сев за столик парень стал заказывать блюда не смотря в меню, благо за три года ресторан не сильно изменился. Реймонд же смотрел на меню потеряв дар речи. За время совместного проживания всю еду приносил он или кто-то из чистильщиков, поэтому всё было довольно обычным, а Демиан ел это не жалуясь. Рей думал, что они пойдут в самый обычный ресторан, но это оказалось заведение основанное на еде континента Эклипсис, имеющей сильно выраженные вкусы и странные сочетания.
- Что-то не так?
Демиан рассматривал изменившийся интерьер, однако заметил странное молчание. Переведя взгляд на подростка он вспомнил о отличии своих вкусовых предпочтений от других. Его эмоции и желания были запечатаны, поэтому парень не показывал раньше своё непринятие простой едой, но в последнее время почти всё его эмоции были распечатаны, даже любовь мало-помалу освобождалась, показывая старые симпатии Демиана к обычным вещам.
- Можем пойти в другое место...
- Нет, всегда нужно пробовать что-то новое.
В итоге Реймонд заказал более-менее стандартные блюда, что были просто дополнены новыми ингредиентами. Во время обеда подросток даже удивился странному, но приятному сочетанию продуктов, а Демиан был рад видеть, что он не испытывал отвращения.
Закончив с едой и оплатой они собирались уходить, но вдруг сзади раздался знакомый, немного изменившийся от взросления голос:
- Демиан? Демиан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
ФэнтезиДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...