- Глава! Капитан 5 группы сошёл с ума! Более 20 членов 5 группы умерли в круге телепортации!
Марин, уставший от отчётов разрозненных по континенту членов организации, в ужасном настроении слушал слова Дилана.
- Капитан Руперт просто закинул самых младших и неопытных членов пятой группы, чтобы узнать через сколько появиться труп.
- Приведите ко мне Руперта Вайда!
Спустя пару минут мужчину притащили в кабинет главы.
- Марин Хаб! Я один из твоих партнёров по созданию организации чистильщиков! Ты не можешь меня наказать!
Чёрный дракон с мрачным лицом смотрел на мимика. Руперт Вайда был одним из десятка первых экспериментов, раньше мужчина являлся наследником какой-то из аристократических семей демонов. Он ненавидел короля, что так обошёлся с дворянами верными ему, поэтому помог Беатрисе и Марину избавиться от него. Руперт считал себя неприкасаемым для других членов организации, ведь помогал в её создании, но глава так не думал.
- Ты правда считаешь, что можешь выйти сухим после убийства стольких членов организации!? Я терпел тебя столько лет, но теперь, когда угроза, что была повержена много сотен лет назад возвращается, ты решил взбунтоваться!?
Марин был в ярости. От переполняющего его гнева его руки стали превращаться в драконьи когти, а глаза приобрели звериный вертикальный зрачок.
- Раз решил последовать за смертью, то туда тебе и дорога!
Взмахнув когтями чёрный дракон оборвал жизнь капитана пятой группы. Его терпение полностью иссякло. За капитаном последовали остальные его приближённые, что помогали в его зверствах.
- Приведите мне всех руководителей 16-ти групп.
Марин устроил тотальную зачистку всей организации. Ещё в первые дни происшествия с телепортами он осознал, что в их рядах есть предатели. Беатриса помогала ему проверять всех членов, и в итоге более 50 человек было уничтожено. Многие из них оказались замаскированными экспериментами религии чистой крови или демонами. Поняв что демоны и религия работают вместе Марин связывался со всеми возможными доверенными членами организации, чтобы проинформировать их.
Прямо сейчас всё круги телепортации изменяются и устанавливаются несколько слоёв защиты. Беатриса с хмурым лицом разглядывала формацию, но так и не смогла распознать замену. Высшие демоны изменились после долгих столетий притеснений и смогли развить новые силы и способы для возвращения своего превосходства.
Зачистка всё ещё продолжается, ведь множество небольших команд отправлены на задания и не могут вернуться, кто знает есть ли среди них предатели. Третья и вторая группы объединились, чтобы найти все возможные средства связи предателей. Оказалось, что демоны и религия изобрели новое небольшое устройство связи похожее на серёжку. Оно могло соединяться с любым другим без магии, если нужное находилось в радиусе километра. Маргарет и Дилан внимательно изучали это устройство. На основе полученных данных они смогли улучшить его, а также изменить на любой понравившийся предмет.
- Демиан, должен уже прибыть в Королевство Селена, верно?
- Да, хочешь отправить ему парочку новых устройств связи?
Сабрина рассматривала полученный браслет, который дал Дилан, отвечая на его вопрос.
- Разве он не член нашей группы!? Его устройство связи довольно сложно для немедленного соединения. Я кое-как в прошлый раз смог с ним связаться!
Мужчина был расстроен вопросом сирены. Дилан несколько раз уже пытался соединиться с устройством Демиана, но каждый раз связь разрывалась.
- София поедет в королевство лунных эльфов, чтобы забрать несколько членов пятой группы, которых закинуло при телепортации не туда. Можешь через неё передать устройство?
Дилан согласился. София не отказала в просьбе, но в итоге кроме устройства связи ей пришлось взять ещё несколько подарков для Демиана от других членов организации чистильщиков.
Зачистка длилась около месяца, но даже тогда не все были уверены в отсутствии предателей. Марин и Беатриса договорились с Ингрид, чтобы та помогла им придумать способ обнаружения демонов или экспериментов религии без таких затрат энергии и времени. Найджел с женой всё ещё находились в организации после поисков Демиана в Идрисе. За это время они довольно сильно помогли с телепортами и предателями. Ингрид серьёзно отнеслась к проблеме. Именно она во время войны с демонами несколько столетий назад нашла способ распознавания марионеток короля. Каранон был непросто исполнителем экспериментов по созданию новых рас, он ставил их и на себе. Король демонов тогда создал из себя существо, что могло управлять другими как кукловод нитями марионетки. Каранон считал себя величайшим созданием демонической расы, но к сожалению проиграл. Теперь, когда он в новом теле, они не знали как этот сумасшедший изменит себя сейчас.
Ингрид трудилась над новым методом вместе с Сабриной. Они хотели использовать знания Белой империи, чтобы сделать способ ещё эффективнее. Демоны разрушили это государство и уничтожили все записи, поэтому врятли ожидали когда-либо пострадать от этого.
- Мама, мы проверили главный телепорт. Всё в порядке!
Маркус и два тёмных элементаля радостно смотрели на Беатрису. После долгих попыток главный круг телепортации связанный почти со всеми королевствами на континенте был восстановлен. Самая лучшая новость за последние два месяца привела всех членов организации в безграничное счастье. Благодаря этому остальные телепорты медленно, но верно восстанавливались. Множество разрозненных команд наконец вернулось в главный штаб.
Марин и Найджел проверяли всех вернувшихся с помощью нового метода. Как они и думали несколько из них оказались шпионами или предателями. Началась новая зачистка, но теперь она закончилась довольно быстро. Метод Ингрид и Сабрины давал хорошие результаты.
Марин смог наконец выдохнуть с облегчением от отсутствия одной из главных проблем, после возвращения короля демонов.
- Во всех штаб-квартирах объявлено чрезвычайное положение. Всё капитаны присутствуют в главном штабе, можно начинать собрание.
Второе собрание организации чистильщиков стало очень напряжённым. Большинство групп стали вдвое меньше, а у некоторых вообще осталось меньше 20 членов. Капитаны были очень встревожены нынешним положением организации. С момента создания это была самая большая потеря.
Собрание длилось несколько часов. Большинство смогло прийти к соглашению по поводу разделения или объединения некоторых групп, но всё же были недовольные, как капитан 7 группы.
- Почему мы обязаны отдать некоторых своих людей другим?
Мужчина демон на отрез отказывался разделять свою группу. В 7 группе осталось самое большое количество людей, но капитан не горел желанием их отдавать.
- Кайсел!
- Глава, я с самого начала считал вас своим лидером, но сейчас я не понимаю ваше стремление восстановить некоторые почти уничтоженные группы!
- Кайсел, как твой старый друг я понимаю твоё отношение, но как главе организации мне нужно поддерживать работу всех. У нас новая война на носу! Сейчас не время вставлять свои пять копеек!
Марин был расстроен на поведение своего друга. Спокойствие и мир длились слишком долго, что они уже забыли все ужасы войны. Главе потребовалось множество усилий, чтобы нормализовать стандартную работу организации, а также выделить людей на подготовку к непредвиденным обстоятельствам.
Пока Марин находился на собрании его жена связывалась со всеми государствами, что помогают и поддерживают их организацию. Беатриса предупреждала и обсуждала дальнейшие действия с правителями, в особенности с теми в чьих королевствах проживают тёмные эльфы. Подготовка к войне шла полным ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
ФэнтезиДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...