Глава 5: Эльф?

280 30 0
                                    

После еды Демиана отвели в кабинет Крейка, и у него было странное предчувствие.
Внутри мужчина напряжённо сёл за стол, а мальчик - на стул пред ним.
- Мы нашли способ вылечить твою болезнь.
Глаза Демиана расширились. Так быстро?! Разве не вы говорили, что это очень сложно, неизлечимо и т.п.
- Но решение...
Демиану вдруг стало не по себе.
- Тёмные эльфы... Чистокровные...
Мальчик вздрогнул. Тёмные в отличие от светлых эльфов очень редки, а их любовь ко всем существам, сделала их расой с самым большим количеством полукровок. Найти чистокровного очень сложно, даже почти не реально.
- У нас два года на поиски... Мы найдем, хотя бы одного, и если не согласится... Заставим!
Демиан вздрогнул, но быстро успокоился:
- Как он должен мне помочь?
Крейк вдруг замолчал. Несколько минут его нерешительности, начали возвращать нервозность.
- Кровь... Его кровь один из ингридиентов лекарства. Остальные очень распространены и у нас есть они все. Мы найдём не волнуйся!
Кровь чистокровного тёмного эльфа... Это сокровище их расы, понятно, что они не захотят их давать. Демиан вдохнул, оставил это на их усмотрение, а пока поживём размеренной жизнью.
Спустя год мальчик чуть вырос, но не изменился. Он постепенно перестал притворяться  застенчивым, открывая свой ленивый характер, быстро устающий от новых вещей. Но эта семья его не осуждала, не пыталась вразумить, а наоборот, искала что может зацепить его взгляд на этот раз.
В последние время магическая сила бушует. Он остаётся в своей комнате отказываясь выходить. Слуги приносят ему еду и лекарства, мальчик всё это добросовестно выпивает и съедает. Наконец, давление в его организме ослабевает, и Демиан может отдохнуть от боли. Сегодня дома никого кроме слуг.
Он устал лежать и решил выйти на прогулку, кто бы мог подумать что его похитят.
Сидя с завязанными руками и прикрытым ртом, мальчик слушал хныканье детей и грубые голоса выше. Уткнувшись в угол спиной, Демиан имел полный обзор на помещение. Здесь порядка двенадцати детей, на только человеческие, но и других рас. Большинство плакало, кто-то лежал без сознания, а другие как и он сжались в укрытия, но это не уменьшало их дрожи от страха. Только один был спокоен. Мальчик возможно его возраста или младше сидел в углу по диагонали от Демиана. У мальчика белые волосы и загорелая кожа, но не сильно, красивого пшеничного цвета. Он также осматривался вокруг, но не притворялся напуганным, как Демиан. Скорее анализировал шансы выбраться.
Этот мальчик внимательно прислушивался к разговорам наверху, но, наверное, из-за шума детей не мог расслышать, от чего постоянно хмурился.
Вдруг Демиан почувствовал боль, черт действия лекарства было нейтрализованно наркотиком, данным похитителями.
От боли он и взаправду начал дрожать. Не знаю знаметил ли разницу тот смуглый мальчик, но подбежал к нему и тихим голосом спросил:
- Тебе плохо?
Голос был красивым, но хриплым, словно им давно не пользовались.
- Серёжка... Лекарство там... Они её не тронули...
Через вздохи от боли, он смог выразить свои мысли кое-как, однако мальчик от чего-то его понял и протянул руку к его левому уху. Холодные пальцы коснулись мочки, и Демиан задрожал уже не от боли. Его уши всегда были чувствительными, но он не думал, что мальчик схватит его за мочку.
- Сейчас, сейчас, потерпи немного...
Только сейчас Демиан заметил, что его руки развязаны, правда в процессе разрыва верёвки он ранил себя.
- Тут их так много, которое из...?
Демиан старался отдышаться от боли, однако удавалось с трудом.
- С синей... Крышкой...
Наконец, нашёл нужное. В процессе открытия флакона в лекарство попала его кровь с раны, от чего тот заколебался, но посмотрел на другого бьющегося уже в конвульсиях от боли, принял решение, о последствиях подумает потом. Помогая Демиану стабилизировать свою позу, он протянул руку и схватил его подбородок, оттягия нижную челюсть, чтобы открыть рот. Из-за неудобного положения его большой палец постоянно тёрся о губу, вызывая зуд.
Как только Демиан немного пришёл себя, то приоткрыл рот, а мальчик потихоньку начал вливать лекарство. Закончив он отпустил больного, положив его голову себе на колени. Лекарство не может действовать мгновенно.
Спустя десять минут конвульсии прекратились, дыхание начало восстанавливать свой ритм.
Выдохнув Демиан сказал:
- Спасибо...
- Рей.
Мальчик застенчиво пробормотал.
- Что?..
Демиан лежал у него на коленях, но не расслышал ясно.
- Меня завут Рей...
- Демиан.
Услышав в ответ имя он так обрадовался, что эти серые глаза в темноте стали блестеть. Погоди.. Демиан заметил под волосами слегка заострённые уши. Эльф? С серебристыми волосами, смуглой кожей и серыми глазами... Тёмный эльф. Только что он видел как капля его крови упала в лекарство, но это было не простое обезболивающее и блокатор, которые принимают обычно, а то самое средство, что в купе с кровь может спасти ему жизнь. Крейк дал его на случай, если таблетки больше не будут помогать. Без крови это не панацея, а просто более сильное болеутоляющее, но теперь если перед ним чистокровный тёмный эльф, значит корень проблемы решен, осталось вылечить последствия.
Демиан лежал и не хотел вставать, но не похоже чтобы Рей возражал.
Вдруг сверху послышались звуки борьбы, и всё дети затихли в страхе.
Демиан поднялся и на дрожащих ногах сёл рядом с Реем.
Спустя каких-то десять минут подвал открылся и появилось знакомое лицо.
- Имея плохое здоровье и такую внешность, ты смеешь гулять в одиночку!? А, Демиан!?
Мальчик посмотрел на второго брата, который прибывал в ярости.
- Калеб, разве я не цел и здоров...
- Скажи это глядя на свое бледное лицо!
- Калеб, хватит!
Послышался ещё один знакомый голос, но холодный.
- Джонатан!
Его старший брат хоть и выглядел холодным, но любил его и баловал больше всех.
Взгляд старшего парня сразу смягчился, когда он посмотрел на мальчика.
- У детей есть какие-нибудь серьёзные травмы?
Демиан огляделся и задумчиво сказал:
- Психологические..?
Джонатан вздохнул и спустился вниз, за ним последовали другие, кто участвовал в поисках. Он поднял брата на руки и ушёл не обращая внимания на других, Демиан даже не успел возразить.
Поисковая группа вздохнул:
- Эти ублюдки сумашедшие!
- Ты о чем?
Люди, не имеющее отношения к Крейку, не могли его понять.
- Они похитили маленькой принца семьи Кроули! Если они не сумашедшие, то кто?!
- Это был тот самый болезненый маленький принц? И правда похож на фарфоровую куклу, эх...
Услышав этот вздох другой не мог не спросить:
- Чего вздыхаешь?
- Я слышал маленькому принцу осталось жить около года...
В этот момент вокруг воцарилась тишина. Но её прервали:
- Не говори ерунды!
- Верно, господин говорил, что найдёт лекарство!
- Ты насылаешь проклятие на маленького принца!?
Люди семьи Кроули кричали, а говорившие стали держать язык за зубами, вытаскивая детей. Не замечая как вспыхнули глаза смуглого мальчика, когда они приперались.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя