Глава 7: Питомец?

270 28 1
                                    

Наконец избавившись от всех в своей комнате, Демиан лёг в кровать. Чувство лёгкости и отсутствие неприкрощающейся боли обрадовало мальчика настолько, что он не заметил как нагревается его запястье и там медленно проявляется цветок лотоса с 9 лепестками.
Утром его разбудили крики Райнера. Он верещал так словно его резали ножом по кусочкам, причём звук казалось исходил от гостиной Демиана.
Наконец, сооизволив проверить что происходит мальчик в пижаме вышел из спальни. В его гостевой комнате большая чёрная пантера держала в зубах ногу Райнера, тряся парнем взад вперёд как маятником в часах.
Демиан на минуту завит от этой картины, даже не зная спасать брата или смеяться, но кошка привлекла его внимание гораздо больше. Рассматривая, мальчик заметил сходство с его милым питомцем, маленький чёрным котёнком, которого ему подарили герои, чтобы скоротать одиночество. В то время они сами только вернулись в свой мир. Сложность собственной адаптации к нормальной жизни не давала им возможнсти  уделять время любопытному принцу, поэтому герои подарили ему зверька, считая что их любят все дети.
Ноэль - так Демиан назвал своего питомца. Он сопровождал его долгие 22 года, для обычного беспородистого кота с улицы было удивительно прожить такое время.
Большая пантера выглядела очень похоже. Блестящая чёрная лоснящаяся шерсть, в которую Деминам любил зарыться всём лицом. Серо-голубые глаза похожие на грозовое небо. Мордочка что может словно вырожать человеческие эмоции.
Мальчик так поддался воспоминаниям, что невольно выпалил:
- Ноэль...
В это момент большая кошка выплюнула Райнера и побежала к нему. С каждым шагом её размер уменьшался, пока не стал размером с того самого котёнка, которого он впервые взял на руки. Зверь тёрся о его ноги и пытался забраться в объятия, но гладкая ткань не давала зацепиться когтями. Не выдержав Демиан поднял животное и стал гладить.
- Ноэль..
Котёнок отзываясь мурчал и моргал своими ясными глазами, словно пытался выразить как тоже скучал по своему хозяину.
- Дем! Когда у тебя появился фамильяр!? Я думал какой-то магический монстр забрался в твою комнату!
Райнер как обычно очень шумный, но он помог кое-чем из своей терады.
- Фамильяр? Разве у русалок есть такое?
Демиан в замешательстве посмотрел на Ноэля, потер его голову между ушей, наслаждаясь ощущением от гладкой мягкой шерсти, а также массажной вибрацией мурчания на ладони.
- Нет, у русалок такого нет, но есть у людей-магов. Хоть твоя родословная устаканилась, но она не была пробуждена, так что с твоей огромной магической силой, неудивительно, что в целях защиты твой организм создал фамильяра. Они хорошо поглащают избытки магии, а также помогать облегчить тяжесть на внутренние органы. Раньше это было опасно ведь неизвестно какой зверь откликнется на призыв, возможно он наоборот увеличит количество магической силы. Сейчас же твой организм больше не копит магию, а просто имеет её избыток, наверное поэтому он и появился.
Мирабель медленно вошла в комнату объясняя. Её слова дали всё ответы Демиану, тот начал от счастья тереться лицом о Ноэля. Ведь если ему нужна только его магическая сила, то он проживёт вместе с ним до конца, и снова не придётся хоронить лучшего друга.
Райнер вскочил на ноги, но видимо от долго висения вверх ногами у него кружилась голова, его равновесие нарушилось и упав на диван, начал жаловаться.
- Сестра, если ты была дома то чего раньше не помогла!? Почему я должен терпеть....
Его обиженные крики и пререкания продолжались бесконечно. Мирабель просто игнорировала младшего брата.
- Демиан, как себя чувствуешь? Целитель приготовил новые лекарства для укрепления и восстановления внутренних органов, но для начала нам нужно расчитать степень повреждений, ведь вчера всё были слишком взволнованы. Прости, но тебе придётся позавтракать попозже.
Мальчик понимал это, поэтому просто согласился со всеми словами сестры, также игнорируя четвертого брата. Тот же привык и просто успокоился покричав минут 5.
Демиан, переведя себя в более презентабельный для посторонних вид, направился в кабинет к целителю, но вместе с ним в помещении находилось ещё два человека, алхимик Морис и его сын, Арне.
- Демиан, я слышал твоя болезнь вылечена!
Арне был ребёнком с беззаботным и немного слишком наивным характером, в купе с его безобидной и невинной внешностью часто мог заставить человека потерять бдительность, но это была лишь маска, в конце концов он сын алхимика, который славится свой способностью сводить людей с ума всего лишь парой фраз.
- Да, осталость только залечить последствия.
Демиан как обычно улыбался уголками губ, не выдая своих эмоций, но Арне продолжал:
- А после лечения, что собираешься делать? Тебе уже одиннадцать ты пропустил 2 года академии, если захочешь на королевскую службу как твой отец тебя уже не примут!
Этот мальчишка любил указывать на этот факт. Словно обучение в Королевской Академии самое важно. Демиан уже решил куда пойдёт после выздоровления, поэтому просто пропустил вопрос и заговорил с его отцом:
- Мистер Морис, что-то случилось в Башне Алхимиков раз вы так внезапно пришли проведать Мистера Нави?
Целитель Нави раньше был алхимиком, но бросил узнав как силён его талант к исцелению, а позже решил стать личным целителем семьи Кроули, чтобы отплатить Крейку за спасение свой жизни.
- Нет, просто пришёл поинтересоваться успехами в алхимии старого друга, а сейчас мы пожалуй покинем вас, маленький принц семьи Кроули.
После своих слов Морис взял сына и ушёл.
- Могу ли я наконец проити обследование? Я очень хочу есть?
Рядом с родными Демиан часто вёл себя как избалованный ребёнок, хоть Нави не был частью семьи Кроули, но для мальчика он стал дедушкой.
- Шестой молодой господин, прошу придерживайтесь этикета, хотя бы в официальных делах, хорошо?
Демиан пытался использовать своё очаровательное кукольное лицо, чтобы смягчить целителя, но не вышло и тот смерился:
-  Да, мистер Нави.
Наконец-то всё обследование было проведено. По результатам данных из повреждённых органов оказались лёгкие и мышцы, удивительно на желудок от такого количества лекарств не пострадал.
В конце концов Нави решил использовать исцеляющую магию, чтобы не повредить лекарствами уже довольно ослабленный организм.
Взяв руку Демиана целител  направил магическую силу, очищая разьеденое и востонавливая повреждения. После лечения мальчик почувствовал как стало легче дышать, как вдруг Нави дёрнулся на стуле, сильно потянув руку пациента.
Демиан уже хотел пожаловаться и скривить обиженное лицо, но увидел шок в глазах мужчины:
- Мистер Нави, что-то не так, чего так испугались?
Целитель в ужасе смотрел на голову мальчика, словно там росла вторая, но далее его слова заставили Демиана также удивиться:
- Ваши волосы чернеют...

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя