Наконец, все приготовления были сделаны и турнир официально начался. Демиан, Дилан и Сабрина вошли в королевскую ложу, где их ждали слуги, которых прислали организаторы.
- Надеюсь, вам понравятся проведённые соревнования. Король приказал выполнить любую вашу просьбу, поэтому не стесняйтесь.
- Спасибо, если что-то понадобится, мы сразу скажем.
Сабрина быстро спровадила назойливых людей, которые через них пытались подлизаться к высшим чинам. Демиан же просто сел не обращая внимания ни на что вокруг.
- Сегодня пройдут только отборочные? Разве их не привели уже во всех академиях, откуда приехали участники?
Дилан с удивлением посмотрел на расписание турнира на сегодня.
- Среди подавших заявку есть и просто обычные подростки, что не связаны с каким-то учебным заведением.
- Оу...
Демиан закатил глаза слушая разговор двух чистильщиков. Он до сих пор не понимал, почему Дилан так рвался смотреть соревнования, если о них ничего не знает.
- Значит представителей континента Эклипсис сегодня не ждать?
- Они прибыли только вчера, поэтому король Ларго так хорошо к нам относится. Он хочет скрыть недавно произошедший инцидент от гостей.
- Я то думал нашу тяжёлую работу наконец признали...
Демиан слушал их болтовню и подумал об континенте Эклипсис. Он обладал довольно малой площадью территории пригодной для жизни, и, в отличие от множества разрозненных государств, у них есть только две империи, которые правят югом и севером, изолированные друг от друга. Именно их представители приехали на турнир, от каждой по одному.
На континенте Эклипсис проживают лишь две противоположные расы прозванные северные и южные крайты. Их способности идентичны людям, как и внешность, но они имеют крылья, не являясь частью зверо-людей вида птиц, скорее похожи на ангелов, о которых слышал Демиан в прошлом мире. Отличают крайтов как раз по цвету перьев, у южных - зелёные, у северных - белые.
Демиан читал о них, но никогда не видел, поэтому ему тоже стало любопытно увидеть представителей континента Эклипсис.
- Отборочные соревнования начинаются!
Барьер был снят. Зрителям представился полигон из 8 арен, на каждой из которых стоял судья. Первым соревнованием было задание на группу, поэтому они поднимались на нужные места. Главный судья проверил готовность участников и начал говорить:
- Это состязание на вылет. Мы распределили вас на группы по 15 человек, у каждого есть по 3 жетона. Ваша задача в течение 30 минут собрать как можно больше и сохранить хотябы один свой. Запретов только два: запрещено воровать жетоны или отбирать силой. Вы должны своими способностями получить их, удачи. Время... Пошло!
Демиан с удивлением обнаружил, что участники даже не двинулись. Он заметил, как некоторые переглядывались с другими ребятами на аренах рядом. Похоже знакомых разделили, чтобы избежать подтасовки. Пять минут прошло, но никто не двинулся. Мало кто решается даже шаг сделать со своего места, что было очень странно.
- Они так и будут стоять?
Дилан уже со скукой смотрел на полигон.
- Почему мне кажется, что они сговорились?
Сабрина с любопытством смотрела на подростков на аренах. Её слова осенили Демиана. Точно! Участники отборочных не хотят соревноваться друг с другом! Многие здесь хотят доказать, что они не хуже тех, кого сразу взяли в основной турнир. Их идеей скорее всего было совершено не состязаться с другими, ведь если у каждого останется по 3 жетона, то всё пройдут в следующий раунд! Эти отборочные изначально предназначались для снижения количества внешних участников, а следующим соревнованием будет уже парный поединок с учениками академий, что уже прошли проверку и имеют квалификацию для участия в турнире.
Судьи похоже тоже это заметили, так как сразу стали что-то спрашивать у главного. Тот нахмурился и связался с кем-то, а потом сказал:
- Если вы не начнёте состязание прямо сейчас, то все будете дисквалифицированы, как отказавшиеся от участия в турнире!
После его слов подростки стиснув зубы стали общатся с участниками рядом. Некоторые стали устраивать поединки один на один, кто-то предлагал играть в игру, выйгрышем в которой станет жетон проигравшего, ещё просто обменивались друг с другом. Больше всего Демиана заинтересовал перень, что начал торговать своими вещами. Он продавал за жетоны зелья, оружие, магические устройства, ингридиенты для алхимии - всё, что могло быть нужно на подобном турнире.
- Ох, а это не единственный наследник семьи Лавейр? Как и ожидалось от ребёнка лучших торговцев на нашем континенте!
Демиан услышал разговор аристократов с другой ложи рядом, когда подошёл поближе к перилам. Хоть изображения всех арен и транслируются на экраны внутри, но парню стало интереснее посмотреть на реакцию судей, которых там нет. Тогда он и услышал эти слова.
Лавейр? Из рассказа Сириуса он узнал, что те нашли предателя в своей семье и изгнали. Инцидент с продажей яица демонического монстра на аукционе подорвал их репутацию и доверие к ним, особенно когда выяснилось кто был зачинщиком. Хоть тот человек и отрицал свою причастность к яйцу, говоря что просто помог организовать аукцион, не зная о намерении неизвестного, что предоставил демонического монстра для продажи, устроить резню. Семья Лавейр целый год искали анонимного продавца, но не нашли и пылинки, чем были очень раздосадованы. По сей день в гильдии наёмников висит задание на его поимку, но сколько бы не была награда продвижений нет.
Талантом семьи Лавейр всегда оказывалось предпринимательство у всех поколений, но в нынешнем был только один наследник, так как остальные не унаследовали эту предрасположенность, Томас Лавейр.
Пока он об этом думал, его зацепил ещё один подросток, что необычным способом добывает жетоны. Девочка залечивала травмы, полученные на дуэлях другими, и брала за это один жетон. Демиан вдруг подумал, что эти двое стали бы отличной парой.
Полчаса пролетели, состязание закончилось. Судьи обошли всех участников записывая количество жетонов, а потом направились к главному. В итоге на аренах из 120 осталось только 40, две трети были вынуждены покинуть соревнование.
- Так много ушло...
Все зрители были шокированы. Скорее всего судьи увеличили порог для прохождения на следующий раунд из-за выходки участников. Был объявлен перерыв до начала второго тура.
Демиан и Сабрина решили не выходить из ложи. Дилан же сказал что-то про поиск рекрутов для чистильщиков и сбежал. Он вернулся за минуту до начала.
- Эти ребятишки довольно интересные, мы обязательно должны кого-то завербовать!
- Это не нам решать. Рене тем более откажется взять ребёнка!
Сабрина и Дилан уже было начали спорить, но голос главного судьи их прервал:
- Второй раунд отборочных мы изменили. Раньше это должено было быть вызовом, но теперь случайный выбор. В коробке перед вами номера всех участников основного турнира, какой номер вытянете тот и будет вашим противником.
Похоже организаторов очень разозлила идея, появившиеся у всех в начале. В вызове участники могли выбрать себе соперника по силам и способностям, но теперь это чистая удача, многие могу попасть в пару с теми, кто будет для них худшим противником.
- Пожалуйста, подходите по одному.
Когда все вытащили номера, то главный судья снова высказался.
- Вас 40 человек, арен 8, значит вы разделитесь на 5 групп. Это очень просто. Влейте немного магической силы в листок, то какого цвета будет номер и есть ваша группа. Первые на состязание выйдут красные.
Подростки поднялись на арены, а судьи привели их соперников. Как и предполагалось, лишь одному из них повезло с противником.
На первой арене магический лучник против мечника, на второй маг огня против укротителя, на третьей боец против целителя, и так далее. Это были не совместимые для поединка пары, но организаторам было уже плевать на этих ребят.
Изначально это турнир для показа талантов их молодёжи, но теперь просто фарс.
Многие зрители стали возмущаться, участники же и слова не могли сказать о несправедливости к ним, ведь сами это вызвали.
В итоге из этого раунда остаться только один счастливчик, но из-за возмущения толпы организаторы оставили все 40 участников для основного турнира. Те не особо были рады такой услуге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasyДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...