Глава 28: Будни 2

150 17 0
                                    

В академию мальчиков сопровождал Тайлер, который не сильно то горел желанием это делать в свой выходной, но не мог пойти против родителей.
В карете Демиан просто смотрел в окно и иногда что-то говорил, слушая рассказ Флетчера о новой работе его отца. Сириус же пристрастился играть с Ноэлем за эти пару часов, поэтому кузен позволил ему подразнить котёнка палочкой с кошачьей мятой. Этот милашка так искрился от счастья, что по-другому  поступить бы не хватило духу. В этот раз поезда выдалась спокойной.
Сойдя с кареты мальчики направились в хол академии, который вернули к его первоначальному виду без дополнительных столов и стульев для регистрации поступающих. Внутри их приветствовал голос спрашивающий причину посещения, когда они сказали про подписание документов на проживание в общежитии, тот же голос попросил их подождать, а через пару минут к ним вышла женщина-эльф с бумагами.
- Вас трое? Вам повезло большинство комнат было заполнено и осталось по одному-два места, но есть одна с двумя учениками и до заполнения не хватает трёх. Вот вам нужно заполнить эти документы. У вас с собой письма?
Увидев кивки, она продолжила:
- Это хорошо. Назовите мне номера с них. Пока вы заполняете документы, я оформлю ваши пропускные карты. Они являются вашим удостоверением ученика данной академии. С ними вам будет позволено проходить в аудитории, библиотеку, общежитие и т.п, но так как вы только первокурсники ваш доступ будет ограничен. Например, тренировочные полигоны вы можете посещать только со своим наставником или учителем.
Демиан понимал такую предосторожность. Закончив свою речь женщина ушла, а мальчики заполняли бумаги перед собой.
- Проживание и питание бесплатно?...
Флетчер читал документы и его удивил один пункт.
- Так как академия требует, чтобы ученики не покидали территорию империи до конца третьего года обучения в целях безопасности, то правительство Авроры пошло на встречу сделав проживание на эти годы бесплатно.
Слушая эти слова Флетчер и Сириус с удивлением посмотрели на длинноволосого мальчика, даже Тайлер, что просто стоял без дела, с недоверием посмотрел на него.
- Что?
- Я думал, ты не интересуешься нюансами касающимися учёбы... Ты ведь просто целыми днями что-то читаешь или играешь с фамильяром...
- Верно... Я тоже думал.. что тебе не интересно...
Демиан взглянул на них с обиженным лицом, а после уткнулся в бумаги и пробормотал:
- В отличие от некоторых я собрал всю информацию об академии ещё до приезда в империю...
Тайлер хотел спросить, где он её достал, но женщина-эльф вернулась с тремя тонкими пластинами. Собрав законченные документы, она вручила каждому по карточке и сказала:
- Чтобы пропуск признал вас и им не смогли воспользоваться другие, нужно его активировать. Для этого приложите палец к выемке в нижнем правом углу и направте магическую силу.
Мальчики это сделали, и карточки засветились. Медленно на пустой серебристой пластине стали вырисовываться их имена, герб академии и курс, а на обратной стороне было числа 84-A, 84-В, 84-Е.
- Этот пропуск также является ключем от комнаты, номер которой указан на обратной стороне, а буква означает вашу спальню. В общежитие пока нельзя, так как там идут переустановки системы безопасности, поэтому вы не сможете посмотреть комнату. Заселение начнётся за неделю до начала обучения. В спальнях имеются всё необходимое для проживания, но вы всегда можете это изменить по желанию, только гостинную нельзя трогать. На каждом этаже имеется общая небольшая кухня и общая комнпта отдыха. Хотите ещё что-нибудь узнать?
Увидев как они качают головой, женщина просмотрела документы и, убедившись в правильном заполнении, ушла попрощавшись.
После мальчики с Тайлером вернулись в дом Хейдес, и остаток дня прошёл спокойно.
Месяц пролетел незаметно и вот до начала учёбы остались две недели. Демиан как обычно проводил время читая. Недавно он начал учить язык эфритов, поэтому Хилис принесла ему много материалов, по которым когда-то училась сама.
В комнате была полная тишина, и лишь звук переворачивания страниц и лёгкий ветерок из открытого окна, приносивший звуки природы, иногда нарушал её, но такую идилию прервал стук в дверь. Мальчик с сомнением посмотрел на часы на стене, для ужина было рановато.
- Молодой господин Демиан, пришла форма академии Хрусталь. Госпожа просит вас примерить её и спуститься вниз.
- Входите.
Слуга вошёл в комнату, аккуратно положил несколько коробок на столик в гостинной и удалился закрыв за собой дверь.
Демиан отложил книгу и стал распаковывать коробки. Разложив  на диван одежду, мальчик отправил её в серьгу-хранилище и вошёл в гардеробную переодеться. Выйдя он взглянул в зеркало.
Форма академии Хрусталь была приемущественно тёмного синего цвета, который в тени казался почти черным, и серебристой отделкой. Этот оттенок хорошо сочетался с чёрными волосами с белыми прядями, сине-бирюзовыми глазами и голубыми узорами на лице мальчика. Состав формы был стандартным: короткий пиджак с гербом академии на воротнике, прямые брюки, кожанный ремень, белая рубашка, галстук и туфли. Хоть и выглядела классическим деловым костюмом, но имела некоторые детали, делающие её более доступной для ношения детьми. Также на форму была нанесена магия, чтобы она росла вместе с ребёнком, что было очень удобно.
Демиан также достал и надел заказанные акссесуары. Запонки с синим магическим камнем, перчатка чёрного цвета, платок красивого серебристого оттенка, подходящий под оттенок деталей на форме, также брошь-снежинка с лотосом в центре. Он не знал зачем её купил, но она отлично вписывалась, поэтому просто прикрепил её к грудному карману, где лежал красиво свёрнутый платок.
Собрав волосы в высокий хвост тёмной лентой, что также купил в магазине, Демиан спустился в общую гостинную, где уже сидел в такой же форме Сириус. Хоть с его зелёными волосами этот отенок не очень шёл, но он всё равно выглядел симпотично.
- Боже, словно эту форму для тебя создали!
Хилис с искрящимися глазами подбежала к племяннику. Она рассматривала его так долго этим непонятным взглядом, что у Демиан по коже пошли мурашки.
- Тётя, у тебя есть муж...
Хилис проигнорировала мальчика и подошла к устройству связи на столе. Оказалось, что Райя сейчас также разглядывала его в форме.
- Смотрю у тебя всё хорошо, Демиан.
Женщина мягко улыбнулась сыну. Хоть они и общались по связи каждую неделю из-за сильной занятости, и она дорожила этими минутами, но также и понимала, что пропускает важные моменты взросления своего ребёнка. Каждый раз её сын немного отличается. Если бы они не связывались, то возможно она бы его не узнала при встрече лично.
- Мама, как дела?
Демиан с мягкостью, отличной от его обычной манеры общения, заговорил с Райей. Сириус и Тайлер, что спустился на шум, в шоке смотрели на этот нежный разговор, не веря что у него может быть такая сторона. Хоть Демиан и улыбался всем, но чаще всего это была неискренняя вежливая улыбка. С друзьями он улыбался естественно, но точно не так. В каждом звуке его голоса был смягчён тон, изгиб губ был очень лёгким, но главное его глаза были полны любви и тоски к человеку, с которым он общался.
Хилис быстро убрала всех с гостинной, дав паре матери и сына спокойно поболтать.
Демиан лишь через час заметил, что вокруг слишком тихо, к тому времени он уже закончил разговор, ведь хоть сейчас в империи Аврора день, но в Ливии уже должен быть поздний вечер. Слегка покачав головой от тёплого чувства в сердце, мальчик вернулся в комнату, решив вечером отблагодарить тётю.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя