На финале турнира Демиан сидел в королевской ложе один. Сабрина и Дилан оказались слишком заняты, поэтому вернулись в штаб-квартиру. Перед уходом девушка сказала, что Вольфрам приведёт его мать в гостиницу, а ей больше не нужно за ним следить. Рене попросил Маргарет взять его кровь для анализа, чтобы узнать как снять проклятие.
Демиан сидел и пил чай, ожидая начала сегодняшних соревнований. Слуги как обычно просто принесли закуски и ушли, но после в дверь вдруг постучали.
- Демиан, мы же не будем тебе мешать?
Рей с двумя друзьями вошёл в ложу. Из них четырёх только Елена прошла дальше, а остальные выбыли или отказались.
- Вам Дилан дал пропуск, верно? Ох, садитесь, я не возражаю.
Парень сидел на довольно просторном диване, где могли поместиться все, но рядом с ним сел только Реймонд. Уильям хотел к ним присоединиться, но Эмили его усадила в отдельно стоящее кресло около себя на противоположной стороне.
Демиан не обращал на них внимания, полностью поглощённый своими мыслями о скорой встрече с матерью.
- Тебе всё ещё плохо?
Сидя рядом Рей положил ему руку на ладонь, что слегка дрожа держала чашку. Он обеспокоенно смотрел на чёрную розу, боясь что их предположение насчёт крови тёмного эльфа просто принятие невозможного за правду.
- Нет, просто задумался. После турнира вы вернетесь в Сенри?
- Наша учёба официально законченная в этом году, поэтому мы абсолютно свободны с этого момента!
Эмили произнесла это радостным тоном полным очевидной неприязни к учёбе, заставляя Демиана рассмеяться.
- Так куда пойдете?
- Вернусь в Королевство Радж.
- Разве это не страна волков? Ты зверо-человек?
Уильям кивнул и перевёл взгляд на небо. Он был чистокровным зверо-человеком вида красного волка, поэтому мог скрывать свои уши и хвост. Подросток всегда хотел посетить родину, но перед глазами появлялся образ разорванных в клочья демоническим монстром родителей и старшей сестры. Сейчас он решил не убегать от этого, а наконец смериться с их смертью.
- Я проведу какое-то время с отцом...
- Хмм?
Демиан с недоумением посмотрел на Эмили.
- Он "снежный эльф"...
Рей развеял сомнения парня. Снежные эльфы вовсе эльфами и не являлись, это было просто прозвище, так называли жителей северной империи Карафен, все из который были человеческой расы. Они жили обособленно от других и редко уходили со своих территорий. Их внешность отличалась выраженными белыми волосами и бледной почти прозрачной кожей поэтому их прозвали эльфами, а из-за постоянного холодного климата добавили прилагательное снежный. Посторонних в Карафен не пускают, но несовершеннолетним детем жителей за переделами могут разрешить пребывание на определённый фиксированный период. Неважно мальчик ребёнок или девочка, родились они от женщины или мужчины их государства, постоянное проживание запрещено. Королевство не выпускает жителя за пределы своих территорий, если у него нет хотя бы одного ребёнка. Это сделано, чтобы защитить чистоту их крови, которой требует их вера. Карафен - это бог чистоты и верности, в его честь и названа империя. Все её жители очень религиозны и редко даже после разрешения покидают страну.
Демиан не любил подобные религии, что указывают как жить другим, но простых последователей не ненавидел, поэтому пожалел девочку.
- Ох, наверное, тебе и твой матери тяжело, сочувствую...
- Нет, мама не любит моего отца... Никогда не любила...
Эмили улыбнулась странной улыбкой, которую парень не мог понять, поэтому перевёл тему.
- А ты, Рей?
- С тобой!
Демиан с шоком посмотрел в серые глаза Реймонда. Подросток смотрел на него с решимостью противостоять любому его отказу.
- Мы связаны меткой судьбы. Тем более моя кровь может выличить тебя в случае рецедива! Чтобы ты не сказал, я иду с тобой.
- Но твоя семья...
Реймонд взял его за руку и сжал ладонь, из-за положения в котором они сидели, две метки прижались друг к другу пульсируя.
- Они уже всё знают и согласились.
Парень больше не мог сказать что-то ещё. Вздохнув он перевёл взгляд на полигоне для соревнований. Демиан не понимал, что чувствует в данный момент. Сердце странно наполнилось теплом отличным от привычного, что он получал от друзей и семьи.
Финал начался с громкого крика о начале главного судьи. Шесть участников вышли на сцену. Турнир являлся соревнованием талантов, но у всех оставшихся были абсолютно разные направления, в которых они были одарены. Дабы не получать жалоб, как во время отборочных, организаторы решили просто дать детям продемонстрировать в чём они хороши, а представители континента Эклипсис выбирут двух победителей.
- Прошу участников занять свои места!
На каждого подростка была приготовлена площадка для их таланта, но чтобы члены расы крайтов смогли чётко рассмотреть их действия, они будут начинать представляться как определит жребий.
Первым оказался Томас Лавейр. Демиан удивился, что тот смог попасть в финал. Его заданием было продать три предмета случайным людям из зрителей, которые выбирутся из номеров билетов.
Томас похоже не ожидал такого задания, так как не очень обрадовался, когда главный судья зачитал правила. Двое мужчин и ребёнок поднялись на площадку. Подняли ткань с предметов и лицо подростка скривилось в гримасе отчаянья. Пустая бутылка от алкоголя, использованный одноразовый носовой платок и разбитая чашка - вот что лежало на подносе.
Демиан с интересом смотрел на быстро меняющиеся эмоции на лице Томаса. Очевидно все эти вещи абсолютно бесполезны, но ему нужно их продать. На раздумье он получил 20 минут.
Вторым в очереди оказалась девочка, чью расу было невозможно определить, в ней словно смешаны все известные парню расы.
- Ого, здесь есть житель Идриса? Я думал они давно вымерли!
Уильям с удивлением вскрикнул увидев девочку на экране.
Идрис - первая империя захваченный демонами. Её граждане были смесью всех рас ещё до образования нейтральных государств, со временем почти во всех из них стала течь кровь всех существующих видов на континенте. Теперь Демиан понял её особенность.
Диана Мран, так звали девочку. Мран это вовсе не фамилия, а просто название места куда отовсюду свозили сирот, что потеряли семьи от нападений демонов.
Её талантом было рисование реалистичных картин. Диане дали задание по описанию нарисовать человека, а после сравнят оригинал и изображение. Это было странным задание по мнению Демиана, логичнее было попросить написать портрет в живую, чтобы он в точности повторял реальность.
Третьей опять стала девочка, но она была знакомой Демиану. Мирей Морел решила принять участие в соревновании. Её заданием было показать свой контроль над призывными зверями, что казалось проще предыдущих. Парень не контактировал с ней после получения разрешения на свободу своего фамильяра, но слышал слухи о её таланте в призыве очень сильных магических зверей.
Четвёртым был странный мальчик, которому на вид лет 10. Очень худой и низкий. Его лицо скрыто волосами и маской, тело укутано в чёрную облегающую одежду и плащ. Дуглас Стайлс. Демиану эта фамилия показалась знакомой, но он не помнил, где её слышал. Его талантом была магия иллюзий, тогда парень понял, что он за существо, тёмный гном. А отличии от замечательных рамеслиников, по которым их создали демоны, эта раса была хороша в запутывании противников и магии контроля разума, но это отнимало у них здоровье.
Задание Дугласа стало создать иллюзию для главного судьи так, чтобы он не смог распознать подвоха, то есть внедрить её незаметно для всех.
Подруга Реймонда стала пятой. Её полное имя Елена Катрина Сараэль, что заставило Демиана с вопросом посмотреть на Рея.
- Да, она принцесса человеческой расы.
Сараэль - самая крупная империя, где проживают только люди. Другие расы не могут туда попасть. Она чём-то напоминает Карафен, но изоляция там только для других, люди из соседних стран вполне могут приехать и жить там, но полукровок всё же не пускают. Вся империя Сараэль была приверженцами культа чистой крови, поэтому Демиан и был удивлён её появлением в королевстве Сенри.
- Елена не принимает идеологию своей страны, поэтому сбежала. Она единственная дочь, ради неё её отец пытается отказаться от старых порядков, но это сложно. Только из-за этого Елена не скрывает свою фамилию. Она хочет показать, что её страна начала отбрасывать старые предрассудки насчёт других рас.
Эмили ответила на сомнения Демиана.
Талантом Елены оказалось быстрое обучение. Парень с шоком услышал, что это оказывается можно тоже показать... Её задание прочитать книгу об одном из творческих направлений и выполнить его. Демиан даже посочувствовал ей.
Последней стала девочка, что больше всего понравилась ему на отборочных. Изабель была той, кто за плату лечил раненых. Её целительные способности очень сильны, ведь за скудные несколько минут она смогла вылечить сразу множество разных травм неизвестной тяжести без последствий для себя и других, что для её возроста удивительно. Демиана заинтересовала эта особенность, ведь магия исцеления так не может, всё равно будет дефекты по типу головокружения и слабости, но у подростков их нет. Только святая сила так может, но обладателей ей и их семьи истребили ещё до начала войны с демонами, поэтому никто и не обратил внимания на такую очевидную несостыковку. Изабель знает о своей особенности, поэтому выдаёт её как исцеляющую магию, что довольно логично, но очень опасно. Её задание стало для неё ловушкой. Вылечить давно отрубленную руку....
Финал обещает быть интереснее, чем думал Демиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
ФэнтезиДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...