Глава 84: Найджел

75 10 0
                                    

В полёте Реймонд обнял Демиана защищая. Они летели вниз очень долго, но приземлились очень мягко на тушу демонического монстра.
- Разве это пространство так далеко уходит в глубь?
Рей с шоком осматривался вокруг помогая Демиану слезть с медведя.
- Низшие демоны привыкли жить под землёй, но то что они вырыли такую глубину удивительно. Судя по времени нашего падения это максимально низкая точка этого пространства.
Демиан осматривался по сторонам пытаясь найти какую-то опасность, но её не было. Обычная магия, кроме тёмного элемента, не работала в Долине Отчаяния, поэтому у них было два пути возвращения наверх: самостоятельно подняться по тунелям или ждать помощи товарищей сверху.
- Давай осмотримся сначала?
Реймонд не интересовала перспектива ожидания на одном месте помощи. Лучше уж самим найти выход, чем ждать не обязательно быструю помощь. Тем более здесь не было миазмов, что довольно странно для пространства, где живут одни низшие демоны.
Они бродили по нескольким тунелям натыкаясь на тупики. Устав в итоге Демиан предложил просто вернуться на начальную точку. Здесь было очень просторно, поэтому было идеальным местом для отдыха, но когда они пришли обратно, то обнаружили пропажу туши монстра.
- Здесь и правда кто-то был...
- Демиан?
Реймонд осматривался в поисках удобного места для сна считая,что просто низшие демоны унесли медведя как свою пишу, но слова парня заставили его передумать.
- Я ощущал энергию отличную от низших, но слишком слабую. Она перекрывалась аурой самого пространства, но когда мы гуляли по тунелям, я чувствовал её недалеко, словно оно следит за нами. Странно, не находишь?
- Ты имеешь ввиду, что оно на нас не нападает?
- Верно. Просто слежка для низших демонов странна сама по себе, а демонические монстры уже бы сто раз на нас напали в тупиках. Скорее...
- Оно нас защищает.
Реймонд закончил слова за Демиана.
- Ладно, раз оно не хочет причинить нам вреда, может ляжем спать?
Демиан с шоком посмотрел на абсолютно спокойного подростка. Они находились в месте изгнания демонов, выходом откуда является магический кристалл тьмы неизвестно где, за ними следит какое-то существо с непонятными мотивами, у них очень мало еды и лекарств, а он так спокоен и хочет спать? Парень просто не мог понять мыслительный процесс Рея.
- Что? Ты устал, потерял кровь и всё ещё страдаешь от проклятия. Тебе нужен полноценный сон желательно ещё отдохнуть неделю, но сейчас мы не можем себе этого позволить.
Сейчас уже Демиан просто не знал как отреагировать на эти слова. В прострации парня уложили в спальный мешок, неизвестно когда и зачем Реймонд вообще его с собой притащил, дали лекарство, сняли верхнюю одежду и укутали плотно одеялом, положил голову на бедро. Демиан уже просто вёл себя как марионетка в руках Рея, особенно после трёх дней заботы о себе от него. Лекарство подействовало быстро и глаза парня уже слипались, но он всё же смог заставить, себя смотреть прямо на тёмного эльфа, чьи серые глаза в полутьме казалось светились.
- Ты не собираешься отдохнуть?
- Позже.
Они не могли поставить барьер, поэтому уснуть вместе тоже не представлялось возможным. Рею нравилось чувство, что он защищает свою вторую половинку, пока та спит, полностью доверившись его способностям.
Реймонд не знал сколько времени прошло, но усталось почему-то не сказалась на нём. Подросток спокойно сидел, прижавшись спиной к стене. На его правом бедре спал Демиан, и время от времени Рей гладил его по голове и убирал мешающие пряди. Вокруг было так тихо, что казалось они не в каком-то опасном месте, а на отдыхе только вдвоём.
Вдруг в полном безмолвии появился отчётливый звук шагов. Рей в это время сидел с закрытыми глазами, возможно тот кто следил за ними решил, что они уснули и начал приближаться.
Звук становился всё ближе и Реймонд резко открыл глаза. В полутьме мужчина с длинными волосами стоял перед ним. Подросток не мог разглядеть лицо, но человек казался ему знакомым.
- Кто вы? И что вы хотите?
Мужчина явно не ожидал этого, поэтому немного притормозил. Его взгляд был направлен не на говорившего, а на парня, что крепко спал. Рей заметил это и спрятал свою судьбу в объятиях.
- Я не причиню вам вреда. Просто...
Глаза подростка привыкли к местному освещению, поэтому он просто ждал, пока мужчина подойдёт ближе, а когда это произошло то просто застыл. Перед ним стоял человек с длинными русыми волосами и белыми прядями у лица. Красивые бирюзовые глаза с тоской смотрели на спрятанного в его объятиях парня. С лицом точно повторяющим черты лица Демиана, но немного более зрелые. Так выглядел мальчик, которого встретил Реймонд в первый раз. Так он себе представлял взрослую версию своей второй половинки...
Шок подростока нельзя было передать словами.
- Я просто хотел увидеть своего внука...
- Правнука...
Реймонд на автомате поправил мужчину. Он уже знал, что Демиан был потомком Найджела Хела. Составив один к одному Рей быстро смог прийти к правельной догадке.
- Вот как. Значит прошло уже так много лет... Как его..?
- Демиан...
- Нет, полное имя...
- Не могу.
Найджел явно расстроился таким ответом, но настаивать не стал. Он видел расу своего правнука и знал, что лунные эльфы дорожат именем, что дала им богиня.
- Почему вы здесь..?
- Ох, просто хотел забрать кое-что, но в итоге застрял.
- Вы не можете уйти?
- Выход отсюда только один и он ведёт прямо в организацию чистильщиков. У меня и Беатрисы не очень хорошие отношения.
- Вы помогли ей убить последнего короля демонов, разве нет?
Найджел самоуничижительно улыбнулся.
- Верно, но после она узнала, причину моего бессмертия и очень разозлилась...
Реймонд решил не спрашивать дальше, боясь ещё сильнее задеть его чувства. Тем более он начал ощущать шевеление человека в своих объятиях.
- Рей? С кем ты разговариваешь? Рене и другие нас нашли?
Полусонные вопросы сыпались одни за другими, но подросток просто снисходительно рассмеялся, проверяя температуру тела Демиана и объясняя.
- Нет, они ещё не пришли, но у нас гость.
Найджел хотел было уйти, однако сильная привязанность к семье не дала ему это сделать.
- Гость?
Сонный парень вылез из спального мешка. Сверху на нём была только тонкая чёрная рубашка, которая задралась на талии. Реймонд хотел его наругать, но вдруг заметил чёрные узоры в виде лозы роз с шипами на его боку.
- Демиан?!
- А! Ты чего кричишь?
Вздрогнув от внезапного крика, Демиан полностью проснулся.
- А? Ты сделал мою копию, пока я спал? Тебе не хватает моей детской внешности, или что? Почему ты вернул мне русые волосы?
- Демиан! Проклятие!
- Что?
Парень наконец отвёл взгляд от мужчины впереди и посмотрел на свою руку, которую обнажил Рей. Проклятие начало распространяться на плечо и уже покрыло половину тела.
- Разве у меня не было года?! Какого чёрта!

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя