Глава 49: Примирение

113 15 0
                                    

Эфрис осторожно посадил мужа на стул, но не отпустил. Он так долго его искал, что не хотел теперь терять из виду.
- Отпусти меня предатель!
- Нет.
- Руки прочь!
Киллиан отчаянно пытался высвободится из объятий, но не мог. Он даже укусил мужчину за шею, однако пострадал только сам от боли в зубах. Слезы наворачивались на его глаза.
- Убирайся! Как ты мог использовать ребёнка для своих целей!?
- Лиан, выслушай меня!
- Нет! Отвали!
Эфрис боялся, что слишком сильная хватка, повредит его мужу, поэтому тому всё же удалось вырваться из его рук. Киллиан подбежал к двери, но та была заперта снаружи Реем.
- Как так можно!? Что именно ты пообещал ему, что он так тебе послушен!?
- Давай, просто поговорим. Хорошо? Я обещаю не трогать тебя без твоего согласия.
Киллиан кивнул, но от двери не двинулся.
- Это было просто недоразумение.
- Ха, не нужно оправдоваться подобными словами!
- Я не лгу! Я не могу понять, как ты умудрился забыть о Фенси!
- Причём тут твой младший брат?
- Когда мы приехали в Вальтер, я заметил, что ты стал скучать по своей семье и друзьям, поэтому отказался от титула кронпринца.
- Что?..
Киллиан застыл на месте.
- Но передать полномочия было не так просто, как сказать несколько слов. Я был так занят, что не замечал тебя. Это моя вина, что не рассказал всё сразу. Невеста наследного принца, о которой все говорили, была девушкой Фенси.
- Тогда, что это было в твоём кабинете в тот день!?
Эфрис вздохнул, наконец его не просто прогоняли подальше.
- В день твоего побега я закончил передачу своих полномочий, поэтому кабинет перешёл брату. Я не знаю, что они успели сделать в внутри, чтобы так тебя разозлить, но не могу понять как ты умудрился перепутать меня с Фенси! Да, мы близнецы, но не идентичные. У нас множество различий, особенно цвет волос! Насколько ты не уверен в моей любви к тебе или в самом себе, чтобы считать, что я тебе изменяю!
Киллиан с шоком скатился по двери на пол.
- Прости, прости, прости...
Он осознал каким был импульсивным идиотом в тот момент. Кроме извиниений, ничего не могло выйти из его рта.
Эфрис подошёл к своему мужу, что бился в истерике, повторяя только одно слово. Мужчина обнял его, поглаживая по затылку, чтобы успокоить, но тот только сильнее начинал винить себя.
Истерика переросла в крики и рыдания, от которых у Эфрис разрывлось сердце. Сначала он хотел наказать Киллиана за то, что он заставил его всё это время себя искать, но теперь не мог заставить себя даже немного поднять голос. Его всегда ледяное выражение треснуло, наполнившись страданием. Нежным голосом Эфрис пытался успокоить мужа:
- Всё хорошо. Это была вина нас обоих.
Киллиан в его объятьях качал головой, постоянно повторяя извинения. У него уже не было сил, но он упорно это говорил сорвавшимся хриплым голосом.
- Прекрати...
Но мужчина не слушал. Эфрис не знал, как его успокоить. Обычно его истерики не были продолжительными и хватало пары слов утешения, как тот прекращал плакать.
Подняв голову Киллиана, он увидел пустоту в его глазах, а потом бормотания изменились.
- Это только моя вина, моя, моя вина...
Эфрис это так ударило по сердцу, что стало трудно дышать. Мужчина смотрел на мужа, решившись на шаг, который тот никак не мог совершить.
Киллиан почувствовал на губах прохладу и медленно пришёл в себя, а потом резкая боль напугала его. Увидев как Эфрис слизал кровь с его прокушенных губ, он с ужасом сказал:
- Зачем!? Что ты творишь!?
- То, на что бы ты никогда не решился...
- Нет. Нет! Ты можешь умиреть!
- Мне всё равно. Если это сделает тебя более уверенным в наших отношениях, то моя жизнь не так важна.
- Нет...
Киллиан снова начал биться в истерике.
- Я не хочу тебя потерять, как маму! Нет!
Мать Киллиана влюбилась в отца Мии, а после у них родился он. Она долго уговаривала возлюбленного в метке, а когда они решились, то умерла от отдачи. Киллиану в то время было всего 4 года, и он всё это видел. Отец сошёл с ума и покончил с собой. Если бы не Мия, то он сделал бы тоже самое через пару лет.
- Всё хорошо. Верь в нас.
Эфрис обнял мужа в очередной истерике. Он чувствовал боль по всему телу, но всё равно успокаивал его.
Спустя 10 минут Киллиан начал чувствовать прохладу на правом запястьи. Подняв руку и посмотрев, он увидел цветок камелии. С шоком мужчина схватил за запястье Эфриса и увидел тоже самое.
- Я же сказал. Верь в нас и всё будет хорошо.
Киллиан снова ревел, но на этот раз от счастья.
Реймонд долго ждал снаружи, надеясь, что двое мужей смогли решить недоразумение и помериться. Наконец, дверь открылась и Эфрис вышел с Киллианом на руках.
- Вот, твоя награда.
Дав мальчику куб, мужчина покинул ресторан.
- Что это? Устройство записи? Чем ты его подкупил?
- Записью Демиана.
- Ты его уже видел!? Это нечестно! Даже сестра с шурином с ним не виделись!
Реймонд, словно держа сокровище, вернулся домой. Ему было плевать куда Эфрис уносит его дядю.
Закрывшись в своей комнате, он активировал куб. Увидев, как сильно изменилась внешность Демиана, ещё больше расстроился, что не смог учиться вместе с ним. Мальчик смотрел на яркую палитру эмоций на его лице, радуясь, что у того всё хорошо. Наконец-то, у Рея появилось что-то, чтобы скрасить тоску в сердце.
Карен и Мия вернулись через несколько дней. Киллиан и Эфрис выслушивали их гневные терады, а второй даже пару раз получил по голове от сестры мужа, но не жаловался. День рождения Реймонда и Эмили прошёл в очень оживлённой обстановке из-за этих событий.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя