Глава 26: Наставник

146 17 0
                                    

Покинув экзамен Демиан увидел много подросток в возрасте от 15 до 17 лет разных рас, что посмотрели на него. Глаза девушек сразу загорелись, а некоторые парни с нескрываемым интересом разглядывали его. Он чувствовал как у него начинает болеть голова. Этот возраст был самым неприятным для него. Чёртов период полового созревания!
Благо учениках похоже запретили подходить к поступающим, поэтому те просто следили за ним взглядом и молчали, оставаясь на своих местах.
Осматриваясь вокруг Демиан заметил, что подростков здесь около 20, именно столько осталось ещё на экзамене людей, что значит последнему придётся мерится с тем кто останется. Рассматривая кондитатов в наставники, мальчик обращал внимание не столько на их взгляды, сколько на расу. Сирены в своё время с многими нажили врагов, поэтому не хотелось бы оказаться с одним из них. Вдруг, Демиан заметил в тени деревьев парня с похожим рисунком на теле, но с немного другими узорами чем у него. Он стоял прислонившись к дереву и закрыл глаза не обращая внимания на беспорядок вокруг. Его бледно голубые волосы развивал ветер, мешая рассмотреть лицо, но это не могло скрыть шрам, что простирался прямо по узору.
Демиан медленно подошёл к парню, заставив того открыть глаза и обратить на мальчика внимание. Увидев похожие рисунки на лице перед собой Кристиан спросил:
- Ты хочешь, чтобы я стал твоим наставником?
Он слишком давно не видел представителей своей расы, тем более младше него. Крис немного волновался, что мальчик подошёл к нему из любопытства, поэтому просто проигнорирует его вопрос, но...
- Да! Будешь моим наставником?
Демиан улыбнулся. У парня перед ним было красивое лицо и шрам ничуть не уродовал его, скорее добавлял немного дикости, разбавляя нежные черты несоответствующие его отстраненному характеру.
- Вот. Когда ты его наденешь, то я стану твоим наставником.
Кристиан протянул браслет, похожий на тот, что он носил на запястье. Хоть его лицо ничего не вырожало, Демиан заметил слегка дрожащие руки. Это поведение было похоже на Гранта, что лишь к определённым людям проявлял нежность и заботу.
Увидев, что он взял браслет, парень увёл его от остальных учеников, по пути интересуясь:
- Может хочешь что-то спросили?
На сколько Крис помнил, участникам экзамена разрешалось спросить об академии что угодно, и пока это не касалось конфиденциальной информации непредназначеной ещё для учеников начальных курсов, наставники могли им ответить.
- Как тебя зовут, наставник? Сколько тебе лет?
Демиана не очень интересовала академия. Всё что он хотел о ней узнать уже было получено с помощью информационной гильдии за определеную плату, его больше интересовал этот парень.
- Кристиан Роулинг, 16 лет.
Хоть и удивлённый вопросами о себе наставник всё же ответил.
- Демиан Кроули, 12 лет. А какая у тебя другая раса?
- Тёмный эльф.
Мальчик застыл. Он знал что у светлых и тёмных эльфов всегда были разногласия, но вот насчёт их отношений с лунными не знал.
- Тёмный эльф...
- Что-то не так?
- Ах, нет. Просто удивился такому сочетанию!
Демиан сначала подумывал спросить о печати и метке, но вспомнил что они только познакомились, лучше будет оставить этот вопрос на потом.
- Можешь что-нибудь рассказать о лунных эльфах?
- Всмысле?
Кристиан с шоком в глазах посмотрел на мальчика рядом.
- Просто я не знаю кто мои родители...
- Ты сирота? Как такое возможно?! Лунные эльфы дорожат своими детьми как сокровищами!
- Я.. правда не знаю...
Судя по тому, что за последние два года его никто не искал, скорее всего они мертвы, но Демиан доволен своей нынешней семьёй, и даже если биологические родители живы не бросит её.
Кристиан просто не знал, что на это сказать, поэтому решил рассказать что-то об их расе.
- Лунные эльфы живут в восточном районе континента в королевстве Селена, названном в честь богини Луны покровителя нашей расы, Селены. Среди молодых давно одни полукровки самому младшему покалению чистокровных уже где-то 400 лет. Наша раса начинает вырождаться как тёмные эльфы. Больше я ничего не могу рассказать. Только на территории королевства ты можешь получит более конкретную информацию. Нам запрещено сообщать её не зарегистрированным представителям расы в целях безопасности других, ведь после войны с демонами мы чуть не были истреблены из-за этого.
- Ничего, спасибо и за это.
Демиан и правда был благодарен, что тот не отмахнулся от него, а рассказал хоть что-то. За время разговора они как раз вернулись в хол, где проходила регистрация.
- Если ты сдавал какие-то вещи, можешь назвать сотруднику свой номер и тебе всё вернут. Увидимся ещё.
Попрощавшись Кристиан вернулся в академию, наверное, чтобы отчитаться. Демиан же последовал его совету и смог вернуть свою серьгу-хранилище. Выйдя он сразу увидел своего старшего брата.
- Как прошёл экзамен?
Джонатан протянул ему холодный напиток и спросил. Демиан сразу выпил его, вздохнув с облегчением. В последнее время для него слишком жарко.
- Всё хорошо. Было довольно интересно, правда от проверки физической подготовки мои ноги кажется завтра откажут.
- Что так сложно?
- Нет, слишком утомительно.
Сидя под деревом и ожидая Сириуса, братья обсуждали экзамен, совершенно не обращая внимания на Тайлера, который стоял рядом.
Вдруг, Демиан привлекла синяя макушка выходящая из хола.
- Флетчер!
Мальчик сразу повернулся на зов и с радостной улыбкой побежал к другу, совершенно игнорируя родителей, что хотели к нему подойти. Обнявшись Флетчер сразу стал спрашивать про экзамен. Его очень интересовало отличались ли у групп задания.
Смотря на болтающих мальчиков их семьи просто поздоровались друг с другом, не прерывая их. Ещё перед переездом Демиан познакомил Флетчера и его родителей со своими родными, поэтому Джонатан не удивился им.
В это время как раз вернулись супруги Хейдес. Они уходили, чтобы забронировать ресторан.
- Это друг, о котором говорил Демиан?
Хилис решила не встревать в общение детей, поэтому с любопытством спросила Джонатана. Получив кивок, она перевела внимамание на пару рядом.
- Я тётя Демиана, Хилис Хейдес, а это мой муж Грант. Мы заказали ресторан, чтобы поощрить детей за их старания. Если хотите можете присоединиться, а то разлучать эту парочку как-то не хочется.
Люсиль улыбнулась и согласилась на предложение, начав разговор с феей. Гордон же просто поздаровался с Грантом, и они с Джонатаном просто наблюдали за мальчиками. Тайлер же проигнорированый всему с обидой рассматривал окружающую обстановку.
Через какое-то время Сириус тоже закончил экзамен и присоеденился к ним. За короткое время кузен и друг Демиана нашли общий язык, хоть они имели довольно разные характеры. Каким-то образом Флетчер смог разговорить Сириуса так, что тот что-то расказывал без пауз и заиканий. Демиан был удивлён этому, но больше рад. Хоть стеснительное поведение этого милашки ему нравилось, но нынешнее жизнерадостное, всё ещё немного смущённое лицо, шло ему куда больше.
Ужин в ресторане прошёл очень оживлённо, особенно из-за Хилис, которая словно праздновала уже их поступление в академию, или чью-то свадьбу, постоянно предлагая тост. Если бы не Грант, то она бы уже напоила мальчиков, к счастью всё обошлось, но этот вечер запомниться надолго.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя