Первый учебный год пролетел очень не заметно. Ученики готовились к предстоящему экзамену в библиотеках и тренировочных полигонах. Друзья Демиана тоже разбежались кто куда, чтобы подготовиться к практическому тесту по специальным урокам. Все наставники также были очень заняты в последнее время своими делами, поэтому они редко пересекались.
Демиан в данный момент сдавал практические экзамены, которые принимала Лизет Ламьер.
- Демиан, магический тест очень прост. Тебе нужно просто несколько минут защищаться в неизвестной среде. Это просто симуляция, так что всё, что ты уничтожишь, исчезнет не оставив следов.
Мальчик стоял в комнате похожей на тренировочную площадку для фамильяров в клубе, в которой иногда играет Ноэль. Вокруг только белые стены и голос учительницы Ламьер.
- Если готов, кивни!
Вдруг перед Деминаном появилась пустыня. Проваливание в песок под ногами, казалось настоящим. Множество разных элентарных заклинаний стихий летело в него со всех сторон. Образовав дорожку изо льда, он быстро увернулся. Демиан не собирался терпеть этот песок, поэтому покрыл всю площадь льдом. Хоть он и скользил, но это лучше чем утопать в песке. Вдруг все заклинания привратились в огненые. Уворачиваясь Демиан рассмеялся, лёд превращался в воду, что было ему на руку. Его сродство со льдом было 100%, поэтому он без проблем мог создовать его из воздуха, но для воды нужен естественный источник.
Вода поднялась образовав вокруг мальчика купол с толстыми стенами. Они ловили огненые заклинания и гасили до того, как они успевали достигнуть Демиана.
- Хорошо, практический экзамен по магии - пройден.
После голоса учительницы Ламьер всё вокруг вернулось к первоначальному белому цвету. Когда мальчик вышел из комнаты, девушка уже ждала за дверью.
- Осталось два теста. Хочешь отдохнуть или продолжим? Проверка по магии призыва легче, но ты и так потратил много магической силы, а физподготовка требует отдохнувшего организма, но выбор за тобой.
- Давайте сделаем 15-тиминутный перерыв.
- Хорошо.
Демиан сел на скамейку и ассистент дал ему капсулу с зельем для восстановления физических сил. Поблагодарив его, мальчик проглатил капсулу и лёг, чтобы немного прейти в себя. Он не потратил так уж много магии, но его тело слишком привыкло к переизбытку, что теперь ощущается непривычно и неприятно, когда она становится нормальной.
Прошло около 4 месяцев с того инцидента, но по какой-то причине его организм также слаб, как и после травмы. Римэль не смогла выяснить причину, однако нашла выход с помощью постоянных тренировок, от чего его тело перестало так быстро уставать от недолгой прогулки как раньше, но всё равно каждые несколько часов мальчик чувствует странную слабость. Эти месяцы были для ленивца Демиана адом. Ранний подъём, завтрак, физические упражнения, обед, уроки магии призыва, физподготовка, уроки магии, ужин, сон. Так каждый день. У него уже не оставалось времени на чтение и Ноэля, ведь возращаясь после ужина, он просто хотел отдохнуть.
- Перерыв окончен. Какой тест будешь проходить сейчас?
- Физический.
- Уверен?
- Да.
- Хорошо. Тест такой же как и при поступлении, просто полоса увеличена и усложнена. Думаю ты помнишь, что нужно сделать.
Демиан кивнул и вошёл в комнату. Быстро надел браслеты на нужные места и нажал на кнопку запуска полосы препятствий. Как и в прошлый раз кубы разных размеров появились повсюду, но теперь было больше подъёмов и спусков, исчезающих и появляющихся, летящих не только слева и справа, но даже снизу и сверху. Став её проходить, мальчик заметил, что некоторые ещё и скользкие, а другие наоборот липкие, какие-то исчезают через нескольких секунд после наступления на них, а другие просто засасывают как песок.
Эту полосу уже куда сложнее было пройти, но Демиан быстро справился, найдя способ различать кубы на расстоянии, чтобы не попасть на неудобные. Закончив, он взял бланк и написал числа с браслетов, отдав учительнице Ламьер листок на выходе.
- Молодец. Хочешь отдохнуть снова?
- Буду благодарен...
Тяжело вздохнув Демиан лёг на скамейку. Ассистент быстро снова дал ему капсулу с зельем восстановления.
- Отдохни хорошенько. Я пока приготовлю полигон к последнему тесту. Это займёт около 20 минут.
Девушка с ассистентом начали что-то делать, но мальчику было всё равно. Его мышцы так болели, что он просто не хотел даже глазами двигать.
- Готово. Начинаем или ещё немного отдохнешь? Если трудно можем перенести на завтра...
- Нет.
Демиан встал и вышел на тренировочный полигон.
- Как ты знаешь практический экзамен магии призыва, это заключить договор с духом малышом 4 класса. Бумага с магической ручкой и кристаллы ледяной стихии лежат на столе перед тобой. Весь призыв ты должен выполнить самостоятельно от начала и до конца.
- Разве не 3-го класса?
- Слишком легко для тебя.
- Но у меня нет договора с 1, 2, 3 классом как у других учеников, разве вы просто не усложняете мне задачу?
- Нет, если бы хотела усложнить то попросила бы призвать духа компаньона 1 класса. Хоть призвать сразу малыша духа 4 класса сложнее, без договоров с предыдущими, но он будет куда стабильнее.
Вздохнув, Демиан подошёл к столу. Взяв магическую ручку в руку он успокоился и закрыл глаза. Представив нужную формацию призыва, он стал её рисовать. Быстро голубой магический круг появился на бумаге. Взяв лист в руку мальчик вышел на середину тренировочного полигона. Положив бумагу на землю и влив в линии формации магическую силу, Демиан разложил кристаллы ледяной стихии по нужным точкам на образовавшемуся кругу вокруг себя. Закончив с приготовлениями, он встал в середину формации на колени, положив ладони в перчатках в центр. Медленно тонкой нитью Демиан вливал нужное для призыва количество магической силы. Один за другим ледяные кристаллы стали загораться бледно-голубым светом, который вылетал из него в середину круга, где сидел мальчик, скапливаясь у него над головой.
Резко вспыхнула магическая формация и перед Демианом появилось существо похожее на птицу. Она была абсолютно белой, на голове снежинка, а вместо перьев на хвосте ледянные кристаллы. Птичка парила перед ним, моргая своими голубыми человечекскими глазками, которые совершенно не вязались с её внешностью. Демиан словно завороженный смотрел на неё, но быстро пришёл в себя. Произнеся текст договора он запнулся на имени, которое нужно дать духу.
- Филис!
Птичка подлетела и села ему на плечо. Магический круг полностью исчез, а кристаллы льда потускнели. Филис признала своего хозяина.
- Все практические экзамены пройдены. Если хочешь можешь уже уйти на каникулы, но покидать территорию Солар запрещено.
Демиан кивнул и вернулся в свою комнату. Филис также хотела быть с ним не возвращаясь в духовный мир, но увидев усталость хозяина всё же ушла. В спальне мальчик наконец лёг в кровать и проспал до самого ужина, когда все его друзья вернулись, чтобы вместе поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasíaДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...