Глава 40: Фамильяры близнецов

120 15 0
                                    

В единственный свободный день на неделе от уроков, Демиан проснулся не естественным образом, а от крика Лиама.
Выбежав из спален в пижамах, мальчики увидели красивого гиганского белого льва, а перед ним на полу сидел Лиам с испуганными глазами.
- Это.. это..
- Лиам успокойся! Это твой фамильяр!
Услышав слова Демиана, мальчик успокоился. Попытавшись прочистить горло, чтобы скрыть дрожащий голос, он сказал:
- Привет...
Лев подошёл к Лиаму, а тот от страха закрыл голову руками, из-за чего не видел того, свидетелями чего стали его друзья.
Зверь мягкой поступью подошёл к испуганому будущему хозяину и лёг перед ним, мурча как Ноэль, когда тот хочет, чтобы его погладили. Мальчики были в шоке от странности этой сцены.
Поняв, что ожидаемой боли не последовало, Лиам поднял опущенную голову и убрал руки. Также впав шок от увиденного, мальчик застыл, но лёгкое рычание льва заставило его отмиреть.
- Ты хочешь заключить контракт?..
На его слова последовало ещё одно приглушенное рычание. Положив руку на макушку фамильяра, Лиам про себя сказал клятву. Гигантский белый лев, уменьшился до размера котёнка Демиана.
- Какой контракт?
- Равный. Ты же сам всегда говоришь, что фамильяры не инструменты, а партнёры. Как я мог поступить по-другому?
Он просто усмехнулся на эти слова. Флетчера интересовало другое:
- Как назовешь?
- Эмрис.
- Красиво, но я возвращаюсь спать, а вы как хотите. Ах, да. Лиам не забудь сходить к учительнице Лойд, чтобы получить ограничитель, а иначе на вас с Эмрисом поставят печать.
- Хорошо, но, Демиан, ты же после сна раскажешь мне его вид, пожалуйста?
- Ладно...
В итоге из-за испорченного режима, он проспал больше чем планировал, что вызвало головную боль. Вздохнув, Демиан умылся и почистил зубы. Решив, что сегодня никуда не надо, мальчик остался в пижаме с распущенными волосами, которые благо не спутали, и причесывать их долго не пришлось.
Выйдя в гостиную, он увидел удрученного Эндрю на диване.
- Что такое?
- Почему остался только я?
- Ты про фамильяра?
- Да....
- Всему своё время.
- Мы вернулись!
Флетчер с Лиамом пришли с записи фамильяра и получения ограничителя.
- А где Сириус?
- Его наставник пришёл. Попросил с чём-то помочь, сказал ненадолго.
Только Флетчер закончил, как вернулся милашка.
- Я не опоздал?
- Даже если б опоздал, я бы тебе всё ещё раз рассказал...
- Не хочу тратить твоё время на пустяки...
С каждым месяцем общения со сверстниками и членами его клуба, Сириусу становится всё легче бегло разговаривать. Он стал лишь в редких случаях крайнего смущения тормозить, но в основном его речь стала довольно гладкой.
Когда все сели, Демиан начал:
- Фамильяр Лиама - это восточный лев света.
- Его название тоже длинное. У него есть какие-то особенности?
- Да. Лиам у тебя ведь два несовместимых сродства, лёд и свет, верно?
- Угу...
- Твоя основная стихия лёд, а побочная свет, досталась от Эмриса. Холод и тепло противоположны и должны по правилам отталкивать друг друга, но твой фамильяр делает иначе. Он компенсирует противостояние между ними, ища возможности что-то усилить, как ветер помогает огню, или вода земле. Ты ведь заметил, что твой элемент света сильнее, а всё потому что лёд может имеет гладкую поверхность с глубиной позволяющую по-своему желанию менять свет между более рассеянным или направленым. Именно это свойство связано с усилением твоего побочного элемента над врождённым.
Узнав такую интересную способность все удивились.
- Но почему именно восточный?
- Ах, это. Первыми обладателями данного фамильяра стали с жители с Востока континента. Они не знали о существовании таких существ, поэтому прозвали его Богом, а владующего им жрецом. Его первым названием было... Восточный белый лев божественого света, приносящий удачу и силу... В итоге его сократили до 3-х слов.
Все замерли на секунду, а потом засмеялись. В итоге день прошёл хорошо.
Но спустя неделю история повторилась с Эндрю.
- Вы своими криками по утрам с ума сведете! А?
Эндрю сидел на полу смотря на гиганского синего питона перед собой.
- Вы меня в могилу сведëте! Ты знаешь, что он твой фамильяр, так чего ждёшь?
- Эмм, это.. Дем..
- Лиам, не сейчас.
- Нет, это важно! Эндрю боиться змей!
- Чего!? Он же дракон! Какого чёрта, разве вы не родственные кланы!?
Все соседи с ужасом переводили взгляд с Эндрю на змея.
- Да, но он с детства их терпеть не может.
- И что предлагаешь делать? Если в течении получаса не заключить контракт, то фамильяр превратиться в магического монстра и начнёт нападать!
Дела у них были плохи. Змей видно тоже заметил неприятие хозяина. Его хвост бил из стороны в сторону, руша скудное убранство гостинной. На подобное действие активировались защитные устройства общежития и включилась тревога, раздрожая зверя сильнее. Сети обвивали гибкое тело фамильяра, не давая двинуться.
- Эндрю! Я знаю, что ты боишься, но это твой фамильяр! Ты так хотел его увидеть, не отказывайся от него только из необоснованного страха! Преодолей ег.. ах...
Змей разорвал сети и ударил Демиана, что не смотрел в его сторону убеждая мальчика.
- Дем!
- Брат!
- Демиан!
Крики троих вывели Эндрю из страха. Он видел как друг, что всегда помогал им в любой ситуации, лежал на полу без сознания, а из его виска текла кровь. Пересиливая дрожь в ногах, медленно подошёл к разгневанному фамильяру. Несколько раз ему прилетало чем-то, но мальчик упорно продвигался вперёд. Обняв тело змея, он произнёс клятву равного контракта и фамильяр успокоися, приняв форму маленькой змейки.
Наконец подоспела помощь. Директор первый вошёл в комнату.
- Брат.. Дем.. Очнись.
Сириус обнимал Демиана пытаясь как-то помочь на тщетно. Лиам подбежал к винящему себя Эндрю, что плакал, но не отводил глаз от кузенов. Флетчер от увиденной крови на лучшем друге застыл, не зная как быть.
Директор быстрым шагом подошёл к мальчикам и забрал Демиана, попутно раздавая указания.
- Проверьте других детей и выясните, что произошло. Очистите помещение и востановите уничтоженое. Перекрыть вход другим ученикам.
- Куда!? Верните Демиана! Брат!!!
Вольфрам с мальчиком на руках телепортировался прямо к главному целителю академии.
- Римэль!
Женщина, что сидела за бумагами, обернулась. Увидев своего друга с ребёнком на руках, чья голова была вся в крови.
- Боже! Что произошло!?
Римэль не теряя времени направила целительную силу в тела мальчика.
- Не знаю. Слишком хаотично, но он пострадал сильнее всех. У остальных царапины и наверное психологический шок.
Женщина лечила мальчика, но чем больше уходило времени, тем серьёзнее травма. Наконец, спустя 15 минут исцеление было завершено, но:
- Хоть его травма и вылечена, однако голова очень трудная часть тела, тем более висок. Не знаю когда он придёт в сознание, и очнётся ли вообще...
- Нет!.. Этот ребёнок очень важен! Если с ним что-то случится, то не только мы, но и вся империя погрузится в войну...
- Посмотрю, что можно сделать, но ничего обещать не могу....
Вольфрам ушёл выяснять, что же произошло. Узнав, он впал в шок. Они позволяли детям пробуждать фамильяров без проблем, но подобного никогда не случалось. Чтобы ребёнок боялся собственного фамильяр... Директор впервые слышал о таком.
- Когда мы сможем увидется с Демианом?
- Мальчик сейчас на лечении. Когда он очнётся, мы сообщим вам, а сейчас вы должны пройти психологическую консультацию.
Дети согласились, но спустя две недели Демиан так и не очнулся...

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя