Глава 48: Реймонд

123 16 2
                                    

Пока Демиан с друзьями и семьёй хорошо проводил время, для Реймонда этот год был худшим.
Он приехал с родителями в королевство Сенри. Раньше мальчик думал, что его родина будет полна тёмных эльфов, но это оказалось не так. Здесь очень мало даже светлых. Это было ещё одно из независимых государств.
Рей поступил в академию, в которой до работы наёмниками преподавали его родители. Многие учителя узнали об этом и часто расспрашивали о их путешествиях. Сначала это было интересно, но потом начало отвлекать от учёбы. За первые несколько месяцев в новой обстановке Реймонд уже возненавидел это место, особенно из-за одного ребёнка.
- Рей? От кого ты сегодня прячешься? Снова эта девочка Алиса достаёт?
Эмили кузина мальчика с интересом смотрела на него, сжавшемся между полок в библиотеке.
- Да... Ты её видела?
- Нет, прости. Хочешь посмотрю, где она?
- Не нужно. Только привлечешь к себе её внимание...
За время обучения Реймонда достовали не только любопытные учителя, но и избалованная девочка-змея. Она сказала, что влюбилась в него с первого взгляда и ей плевать, что у него уже кто-то есть. Алиса была единственной дочерью короля Сенри, который обожал её до безумия и позволял всё. Мальчика она уже довела до ручки своими выходками. Если бы не боязнь вовлечь свою семью, особенно тех что живут тут уже много лет, он бы давно что-нибудь сделал с этой девчонкой, чтобы жизнь ей лёгкой не казалась.
Рею часто помогали кузина и друзья спрятаться от неё, но Алиса всегда устраивала им после неприятности, от чего мальчик чаще сам искал как от неё отвязаться.
- Уверен? Может всё же скажем дяде и тёте?
- Нет, я сам разберусь со своими проблемами.
Вздохнув, Эмили взяла нужную ей книгу и ушла, сказав на последок:
- Я видела как Алиса ушла из библиотеки, беги пока есть шанс.
Реймонд медленно встал и выглянул в окно. Как и сказала его кузина, девчонка уходила от библиотеки в учебный корпус. Решив, что это его шанс, мальчик быстро покинул своё укрытие и вернулся домой. Он устал так от неё прятаться после уроков, благо их рассписание часто состояло из кабинетов в разных местах, что отделены друг от друга.
- Ты чего такой уставший?
Киллиан с удивлением посмотрел на племянника, что словно за ним гланались, вбежал в входную дверь.
- Дядя Лиан, где Тётя Мария?
Мария была матерью Эмили и сестрой Карена, отца Реймонда.
- Что случилось? Она сейчас на работе. Ты что-то от неё хотел?
- Ничего. Скажешь ей, что я её искал?
- Конечно...
Взяв кое-что из комнаты и переодевшись, Рей снова ушёл. Он недавно получил сообщение от дяди Эфриса, где он просил встретится и поговорить.
- Давно не виделись.
- Да, давно. Садись.
Эфрис посмотрел на мальчика, которого долгое время считал обычным скучным ребёнком, но сейчас его характер будто изменился.
- О чем хотел поговорить? Знай, мама в ярости и не позволит тебе встретится со своим братом.
- Что именно он вам рассказал?
Реймонд пересказал всю историю услышанную от Киллиана.
- Боже. Как можно быть таким глупым..?
- А? Что дядя Эфрис имеет в виду?
- Я отказался от трона в тот момент когда мы приехали в Вальтер, поэтому моего младшего брата объявили кронпринцем. Я знал, что Киллиан не хочет покидать вас, поэтому и сделал это. Все
разговоры про невесту были о моем брате, а когда говорил что скоро разберусь, имел в виду с делами, чтобы спокойно жить с мужем. Я даже не заметил, как это проросло недоразумение. Если бы не мой младший брат, который в ярости прибежал ко мне говоря как невоспитан мой партнёр, я бы даже не узнал о его глупом поступке сбежать.
Реймонд с недоверием слушал. Насколько же был глуп и не уверен в себе Киллиан, чтобы так себя накрутить...
- А как ты нас нашёл?
- Точно хочешь знать?
- Конечно. Насколько я понял, заклинание сбилось, когда дядя его использовал.
- С помощью твоей метки судьбы.
- А? А! Ты видел Демиана?! Как он живёт?! Чем занимается?? Как...
- Хватит!
Эфрис не мог выдержать столько вопросов.
- Я могу кое-что тебе дать, но ты должен будешь мне помочь встретится с Киллианом наедине, так чтобы никто не узнал. Что скажешь, Рей?
Мальчик задумался. Если это и правда просто недоразумение, то лучше будет решить его как можно скорее, но в случае если это ложь... Реймонд решил довериться Эфрису, который слишком любил его дядю, что искал их почти год.
- Ладно. Но что именно ты мне дашь?
- Запись повседневной жизни Демиана в академии Хрусталь.
Кроме нескольких дней запечатлённых на записывающий куб, когда Эфрис был с племянниками, он также получил некоторые кадры, которые записывали Демиан и его друзья время от времени в качестве воспоминаний и утешения для своих семей.
- Я согласен!
Вернувшись домой, Рей встретился с Марией, что взволнованно ждала его, спрашивая не случилось ли чего. Мальчик просто хотел спросить об его внезапно изменившейся метке, так как родитей в данный момент не было в городе, а Киллиан ничего не знал.
- Ах, тебе ведь скоро исполниться 11, вот метка и начинает потихоньку становиться полноценной. К 12 она полностью сформируется. Не волнуйся это абсолютно нормально для ранних меток.
У Реймонд внезапно над каждым лепестком лотоса появились снежинки, вот он и испугался, но Мария спокойно объяснила, развеяв опасения племянника.
Следующие несколько дней мальчик думал, как вывести дядю из дома. Он был слишком огорчён в последнее время, поэтому не хотел куда-то выходить.
- Дядя Лиан! Пойдём со мной по магазинам!
Рей резко подбежал сзади к мужчине лежащему на диване, что тот от страха упал на пол.
- Ну, нельзя же так пугать! И я говорил, что никуда не пойду!
Киллиан сел обратно на диван, начав жаловаться.
- Пожалуйста! Мы же договорились отпраздновать день рождения Эмили и меня вместе, ведь у нас разница несколько дней, но я совершенно не знаю, что подарить девочке. Дядя, ты ведь не можешь оставить племянницу без подарка?
Реймонд знал на что давить. После нескольких минут уговоров, дядя смягчился, и они вышли из дома.
Мальчик водил его по магазинам, которые продавали всякие безделушки, игрушки или украшения, но знал, что это всё Эмили ненавидит. Так он смог ослабить подозрения Киллиана.
- Я устал. Дядя, давай зайдем поесть?
Они вместе вошли в ресторан, который был очень популярен, ведь представлял отдельные комнаты для гостей без посторонних, там даже офиантов нет, всё работает только с помощью магических устройств, включая приготовление пищи.
Реймонд сделал вид, что забронировал комнату на экране, но на самом деле уже знал, где находится Эфрис. Когда они подошли к входу, мальчик резко толкнул мужчину внутрь и захлопнул дверь.
Киллиан успугался этого звука, поэтому не смог среагировать и чуть не упал от толчка, но вместо боли он почувствовал прохладные руки на своей талии, через тонкую одежду.
Рей стоял снаружи и услышал крик дяди:
- Чем ты подкупил моего племянника!?

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя