Пока Демиан с друзьями хорошо проводил время на учёбе, в Соларе творились беспорядки. Многие министры и чиновники ссорились друг с другом о выполнении законов об антидискриминации полукровок. Старые чистокровные министры, что годами сидели на своих местах, давили авторитетом на нововыбранных глав империи, чтобы уменьшить количество пунктов в законах. Другие же требовали усилить надзор за выполнением всех постановлений и вынесений наказаний в соответствии с описаными, в зависимости от тяжести несоблюдения.
Главы государства разрывались от того, чью сторону выбрать. Вроде они пытались защитить полукровок, но не могли бороться.
А пока правительство разбиралось, жители и сами устроили собственные суды. Одни пытались в них защитить свои права, другие же их опровергнуть. Много драк произошло по этим причинам. В конце концов полукровки объявили забастовки не выйдя на работу, собравшись на главную площадь, чтобы устроить митинг. Тогда работа в столице встала и чистокровные осознали, что большинство квалифицированных специалистов было не среди них, а среди тех кого всегда презирали. Боясь возмездия, они попрятались по домам.
Стража пыталась разогнать толпу, но не вышло. Медленно на площади становилось больше людей, что становилось опасно. Благо детей здесь не было, а иначе началась бы трагедия. Но они рано радовались.
- Горите в аду, грязные полукровки!
Кто-то выскочил с угла улицы и бросил что-то в толпу митингующих. Вспыхнул огонь. Люди стали спасаться не обращая внимания на окружение.
В тот день было множество жертв и раненых. Больше 30 детей осталось без одного или даже сразу двух родителей. Преступника поймали быстро, но вынесение приговора затянулось из-за перестройки министерств правительства.
Главы империи Аврора объединились с народом, чтобы искоренить ярых сторонников чистой крови из числа чиновников. Более дюжины вынуждены были уйти в отставку, самых несогласных даже выгнали из страны. Особенно узнав, что несчастный случай на площади устроил сын министра внутренних дел империи Аврора.
Спустя несколько дней было объявлено голосование за новых министров, а также принято множество новых законов. Политика невмешательства глав государства в решения министров была отменена. Теперь каждый из пяти правителей отвечает за своё направление, и без его ведома никакие документы не могут быть согласованы.
Все нужные законы были объявлены гражданам, а виновные понесли заслуженное наказание за несоблюдение законодательства собственной страны. Все несогласные закрыли рты, дабы не получить возмездие за необдуманные поступки.
После трагедии Солар стал медленно оживать, хоть и с трудом. Правительство выделило средства на содержание пострадавших от инцидента, позволив жителям сильнее адаптироваться к новой жизни, а также стать больше доверять главам империи.
Взрослые скрывали от детей произошедшее, поэтому в академии было полное спокойствие, словно ничего не происходит.
Директор Ламьер наконец добился чего хотел, но винил себя в трагедии. Лизет не знала как утешить кузена. В итоге они решили отправить деньги в благотворительный фонд помощи людям постродавшим от инцидента, но это лишь чуть чуть сгладило внутреннюю боль Вольфрама. Он знал, что это не вернет умерших к жизни, а пострадавшим их здоровье. Решив отвлечься молодой человек спросил:
- Как проходят уроки?
- Хорошо, многие дети уже делают успехи в полном самостоятельном написании магических формаций. Я просто боюсь им давать полноценную практику, после прошлого случая, так что пока просто тренировки рисования кругов призыва и контроля силы малыша духа в симуляции.
Лизет начала преподавать лишь в прошлом году. Тогда она видела быстрые успехи нескольких учеников, поэтому решила тренировать их отдельно, тогда и произошёл несчастный случай. Один мальчик неправильно нарисовал очертания призыва сделав его из 1-го класса 4-м. Магии для полноценного призыва не хватило, но самый близкий к нему магический кристалл впитал всю энергию, взорвавшись.... Мальчик получил тяжёлые как физические, так и психологические травмы. Он стал бояться всего, что связано с призывом, а его магическая сила была повреждена, что вызвало отклонение пробуждения родословной. Спустя месяц мальчик.... Умер.
Боясь повторить ту же ошибку, Лизет Ламьер увеличила время на практику элементарных вещей. Она также несколько раз проверит, прежде чем дать лист даже для симуляции.
- Понимаю, продолжай в том же духе. Не волнуйся, я усилил безопасность комнат симуляции, никто в этой академии больше не пострадает...
Девушка кивнула со слезами на глазах. Она понимала, что её кузену тяжелее, но не могла ничего с собой поделать. По какой-то причине всё чем они дорожат медленно разрушается.
Родители обоих развелись, поэтому их отцы, что были братьями, растили их вместе, но вскоре один за другим ушли.
Дела, которыми они загораются, оборачиваются трагедиями.
Словно ничего в этом мире не хочет их счастья.
К сожалению, кузены не могли видеть будущее, иначе несчастного случая через несколько дней можно было избежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasíaДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...