Глава 89: Странный Идрис

77 7 0
                                    

- Здесь с каждым днём всё тише.. Так странно.
Реймонд шёл по лесу в поисках конца барьера. Месяц назад они с Демианом едва смогли сбежать из места похожего на Долину Отчаяния, но к сожалению попали в другое, что неприятно окружено барьером, который блокирует магическую силу как внутри, так и снаружи не давая ей выходить или пополняться. Для подростка это не имело никакого значения, но для его второй половинки, потерявшей для перемещения много силы, было очень тяжело здесь находится. Демиан испытывал дискомфорт от недостатка магии, а восполнить не мог. Уже месяц Реймонд ищет брешь в барьере, чтобы выбраться из ловушки и связаться с кем-то, но безуспешно.
- Мяу~
Ноэль выбежал из глубины леса и стал тереться о ноги Рея.
- Ох, неужели прошло так много времени..?
Котёнок прибегал к нему, когда подросток уходил слишком надолго и приводил обратно к хозяину. Реймонд в последнее время часто видит фамильяра Демиана, что делает его очень радостным. Сначала он не хотел, чтобы Ноэль оставлял своего хозяина без защиты, но в итоге его собственный бесполезный фамильяр привязал к парню, от чего подросток просто не мог отказать Ноэлю, что так отчаянно просит внимания.
Подняв котёнка на руки Рей ещё немного походил по округе и вернулся с фруктами. Еда у них закончилась спустя неделю, благо здесь было достаточно съестного, жаль только нет зверей.
- Нашёл что-нибудь?
Демиан полулежал на сделанной им самим кровати. На его плече сидел маленький белый мотылёк, что светился от радости каждый раз, когда к нему прикасались. Это был фамильяр Реймонда, Люмиэль. Подросток всегда считал своего фамильяра бесполезным, но тот так понравился Демиану, что он не смог его огорчить снова пряча мотылька.
- Нет, похоже барьер больше чем мы думали..
Рей не знал как помочь, а все его усилия оказали бесполезными.
- Ничего страшного. Я не умру от истощения, не волнуйся.
- Но у тебя нет сил защищать себя! Даже для поддержания Ноэля нужна магическая сила, пусть пока он и использует накопленную и даже отдаёт тебе немного, но рано или поздно и она закончиться! Твоё тело слишком привыкло к переизбытку, даже малейшее снижение ниже нормы для тебя пытка!
Демиан знал, что Реймонд беспокоиться за него, но не мог не сказать пренебрежительных слов о себе, такая уж у него была привычка. Раз проблема сложная, то нужно её преуменьшить и всё станет легче, однако на подростка это, к сожалению, не сработало.
- Ладно, не сердись. Люмиэль что-то нашла.
Услышав своё имя мотылёк встрепенулся и подлетел к хозяину.
- А? Что именно?
Рей положил фамильяра на ладонь и прислушался к его чувствам.
- Она хотела меня куда-то отвести, но я не могу слишком далеко уходить без тебя, поэтому и попросил Ноэля вернуть вас.
Реймонд с удивлением посмотрел на Люмиэль, а потом с шоком повернулся к Демиану.
- Что? Она рассказала что-то ужасное? Но Ноэль ничего не почувствовал... Есть ли опасность?
- Нет.. Она нашла выход...
Демиан вдруг тоже с шоком посмотрел на маленького белого мотылька. Они уже месяц бродят по этому замкнутому пространству без надежды, а Люмиэль, что может только светить и создавать светлячки, нашла выход!?
- Не просто выход, а телепорт...
- Вау...
У Демиана не осталось никакого выражения лица от шока, даже голос утратил эмоции.
Они бы отправились сразу на место, но Рей слишком долго бродил по лесу в поисках выхода и еды, поэтому отложили на завтра
- Беатриса, это точно Идрис?
Ингрид с шоком смотрела на великолепный лес простирающийся на тысячи километров. Дома, дороги, кареты статуи, фонтаны - всю территорию бывшей империи Идрис покрывал необъятный лес.
- Куда делись магические монстры, что крушат всё на своём пути...
- Ошибки быть не может, это точно Идрис, самая столица...
- Мог ли магический монстр вида созидателя появиться здесь...?
- Он бы не смог выжить. На момент полного разрушения в Идрисе уже насчитывалось порядка 15 разрушителей, хоть территория и не огромна, но ни один созидатель не сможет восстановить всё до такого состояния при этом не будучи раненым, а тем более убитым разрушителем.
Найджел мыслил здраво, ведь уже сражался с магическими монстрами и знал насколько одни вид превосходит другой.
- Тогда кто очистил Идрис?
Ингрид волновалась. Чтобы убить столько разрушителей силы и численности будет мало, ведь каждый из них имеет свои особенности и способности, а некоторые при сильных ранениях даже могут измениться. Простого исследования с жертвами, отправленными на смерть чтобы получить информацию, будет мало и просто бесполезной тратой времени и сил.
- У меня только два варианта и оба вам не понравятся...
Ингрид и Беатриса посмотрели на Найджела и нахмурились, сирена была довольно нетерпеливой:
- Говори.
- Принц демонов.
- Почему?
- Магическая сила разрушителей очень хороший тоник для высших демонов. Мы никогда не слышали о ребёнке короля Демонов, даже ты удивилась узнав о нём, хотя была его женой.
- Номинальной женой! Ему просто нужно было завоевать доверие тёмных рас, что он сам создал!
- Да, я знаю. Но ни одна его наложница или любовница не родила ему ребёнка. Вам не кажется это подозрительным? Мог ли он прятать своего сына, или это и вовсе не его ребёнок?
- Вторая твоя версия?
- Мельборн.
- Невозможно!
Ингрид возразила первой. Мельборн был первым созданным ликантропом, но не смог сохранить своё сознание постепенно превращаясь в монстра, действующего своими инстинктами, что делало его очень похожим на разрушителей. Проблема в том, что он мёртв, убит Эдромином Оли, собственным младшим братом...
- Мы никогда не видели тела...
- Бети! Это невозможно!
Ингрид с шоком смотрела, как её подруга и вправду задумалась над этой возможностью.
- Значит либо "принц" демонов, либо Мельборн?
- Да.
- Сначала найдём Демиана и Реймонда!
Ингрид пыталась перевести их внимание на более насущную проблему, но к сожалению они опоздали. Парочка использовала последние магические силы, чтобы активировать круг телепортации с неизвестным местом прибытия.
- Где мы теперь?
Рей оглядывался по сторонам, но вокруг был всё тот же лесной пейзаж, благо деревья изменились, а вокруг стало много магии, что значило - они выбрались из месячного заточения.
- Аврора.
Демиан с приятным сюрпризом смотрел на знакомые виды. Они попали в лес рядом с главной площадью Солар.
- Мы все-таки смогли в неё попасть?!
Реймонд с вздохом облегчения оглядывал Демиана. Парень больше не имел бедно-серого цвета лица. Синяки под глазами исчезли вместе с сильной усталостью. Хоть он и был ещё слаб от долго недостатка магии, но ему явно стало легче от нахождения в комфортной обстановке.
- Нужно найти, где переночевать и отдохнуть немного, прежде чем идти к ведьме.
- Ага.
Реймонд помог парню дойти до гостиницы. Хоть Демиан и провёл в Соларе несколько лет, но редко когда посещал улицы в этой части города, благо подросток умел хорошо ориентироваться и был довольно общительным из-за своих родителей, что постоянно путешествовали по заданиям и научили своего сына выживать самостоятельно пока их нет.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя