- Дем? Брат, это ты?
Демиан никогда не думал, что настанет день, когда ему так повезёт встретить Сириуса во время прогулки, чтобы размять затекшие от лежания мышцы.
Сабрина и Дилан в качестве благодарности разрешили ему попросить что угодно, а тот выбрал до начала турнира его не трогать, и полную свободу действий. Хоть и с трудом, но двое чистильщиков согласились. Сегодня был первый день, когда он смог выйти в одиночестве в город и сразу встретил знакомого, точнее своего кузена.
Сириус со слезами обнимал Демиана. Он постоянно бормотал только одну фразу:
- Мы думали, ты не вернёшься больше никогда... Исчезнешь также внезапно, как и появился в нашей жизни..
Смотря на этого повзрослевшего милашку, что так и не исправил своей привычки плакать, хоть и выглядел совсем недавно довольно спокойным, похожим на своего отца, но куда мягче, Демиан впервые искренне улыбнулся. Он вдруг почувствовал, как будто внутри немного повернулся ключ в замке, на который закрыты его эмоции и желания, приоткрываясь лишь на чуть-чуть, но счастье успешно успело проскочить через образовавшуюся щель, наконец успокоив его вечную горечь и ярость на самого себя, заполнив капельку пустого пространства в его сердце, но куда больше, чем печаль и злость.
- Конечно, нет. Просто я ещё не разобрался с собственным состоянием. Прости, если я слишком огорчил вас всех.
- Ты не виноват!
Вайолет, что просто стояла рядом с улыбкой смотря на них, сразу высказалась. Она видела самообвинение в глазах Демиана, поэтому боялась, что он снова совершит какую-нибудь глупость, как 3 года назад.
Его внезапный уход, без объяснения причины или обсуждения проблемы с друзьями, заставил тех думать, что они бесполезны, раз тот даже ничего о себе не рассказал перед исчезновением. Эти годы ребята усердно развивались и тренировались, чтобы к возвращению Демиана не быть ему обузой, чтобы он увидел их труд и признал полезными. В день его ухода мальчики повзрослели.
- Вайолет, и ты здесь.
Демиан посмотрел на выросшую стеснительную девочку-кролика. Её неловкость пропала, теперь она доволь красивая девушка, которая больше не боиться выражать себя, игнорируя мнение окружающих.
Сириус успокоился и, быстро вытерев слезы с лица, представил Вайолет как полагается.
- Демиан, Вайолет моя девушка, уже 2 года. Надеюсь, ты дашь нам своё благословение?
- Конечно. Я не буду влезать в твою личную жизнь. Пока вы любите друг друга, я буду поддерживать вас и помогать мирить в случае ссор.
Парочка счастливо улыбнулась, наверное, они нервничали сильнее, чем когда признавались в своих отношениях родителям.
- Насчёт остальных...
- Не нужно.
- А?
- Они расскажут сами, если захотят.
Сириус сначала удивился, а потом вспомнил поведение кузена, когда они вызвали неприятности или их кто-то обидел. Демиан всегда сначала слушал каждого по отдельности, а уже потом они всё вместе обсуждали свои действия по решению данного обстоятельства. Он никогда не смотрел на ситуацию с точки зрения постороннего, как делают взрослые, а скорее вставал на твоё место, анализируя проблемы с твоей позиции, а не диктуя правила заложенные обществом. Хоть позже Демиан говорил, как делать не стоит, даже если очень хочется, но чаще всего будет стоять на твоей стороне, защищая даже если это противоречит нормам социальной жизни. Он всегда говорил быть самим собой и не прогибаться под других. Поэтому Демиан хочет, чтобы друзья сами рассказали об этих 3-х годах.
- Ладно, но не думаю, что с ними будет легко разговаривать.
- Знаю, я готов к любой реакции. Даже избиению Флетчера, или игнорированию Лиама. Эндрю, наверное, просто будет дуться пару дней, уговорить его не будет проблемой.
Сириус радовался, что за 3 года Демиан не забыл об их привычках. Если бы он только знал правду об этом периоде для своего кузена, то снова начал бы плакать...
- Дем, как долго ты здесь пробудешь?
- До конца турнира, если не случится непредвиденных обстоятельств.
- Значит, мы может иногда встречатся. Не каждый день, но хотя бы 4 раза за неделю?
- Вы чём-то заняты?
- Мы должны были вернуться в конце этой недели на работу и учёбу, но раз соревнования перенесли нам дали больше времени, правда выполнять работу уже придётся сегодня, да и...
Из слов Сириуса Демиан узнал, что тот досрочно закончил академию Хрусталь, устроившись работать в гильдии ремесленников, как создатель магических устройств в виде украшений. Его изделия очень изящны и приятны глазу, поэтому большинство заказов на изготовление приходит от девушек, которые довольно не терпеливы. В последнее время стали популярны его магические устройства в виде браслетов, которые позволяют чувствовать сердцебиение партнёра на расстоянии. Сириус изначально сделал их для Вайолет в качестве подарка на её день рождения, но её подруги тоже захотели такой же, потом их знакомые и так далее, пока не узнал весь Солар, а что популярно в столице, станет востребованным в других городах. Поэтому, хоть он и в отпуске, но заказов всё ещё много.
Вайолет же остался последний год учёбы, у неё не было предрасположенности ни к одной из предложенных направлений в академии, поэтому на выборе в 16 лет она решила заниматься преподаванием, перейдя в колледж, скоро она станет полноценным учителем теории магии, которую научилась понимать благодаря Демиану.
- Рад, что у вас всё хорошо.
- Конечно! Когда я сделал свой первый кулон с хранилищем на продажу...
- Я очень волновалась, когда проходила интервью для обучения. Там были...
Демиан с улыбкой слушал их рассказы об 3-хгодовом периоде жизни, в котором он не участвовал, чувствуя счастье и грусть одновременно.
- Ох, уже так поздно... Прости, Дем! Мы ведь не задержали тебя по каким-то важным делам, верно?
Сириус с шоком посмотрел на часы, увидев, что прошло уже 5 часов, он с ужасом опустил голову, боясь посмотреть на кузена.
- Не переживай, я просто вышел прогуляться по городу, раз уж турнир перенесли. Скорее это у меня чувство, что я испортил ваше свидание свои появлением...
- Нет, что ты...!
Вайолет с пунцовыми щеками стала защищаться, но не могла подобрать слов. В итоге две спущенные милашки убежали, заставив Демиан со смехом смотреть на их быстро удаляющиеся спины от кафе, где они сидели и болтали.
В хорошем настроении впервые за эти месяцы парень со спокойной душой вернулся в номер, это была первая ночь без его ненавистного кошмара. Даже раздрожающая энергия, что хочет завладеть его разумом, казалось ослабла, но это скорее самовнушение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
Viễn tưởngДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...