- Метод маскировки под низшего демона довольно прост. Нужно просто изменить свою ауру, но не каждый даже высший демон это сможет.
Маркус с энтузиазмом объяснял Демиану, что он будет сейчас делать.
- Может Эдромина позовём?
Шарпей не очень доверяла способностям Маркуса, но Майзель её перебила.
- Отец занят.
- Хорошо, давайте начнём симуляцию.
Тренировочная комната, в которой они находили, являлась полигоном для оттачивания методов истребления низших демонов, поэтому здесь была магия, позволяющая воссоздать их полностью, вплоть до демонической энергии и миазмов.
Демиан находился за пределами помещения, пока Маркус смешивался с толпой. Когда ему разрешили войти внутрь, его встретила орда демонов самых разных форм и размеров. У низших никогда не было отличий от демонических монстров. Они были почти идентичны, не считая миазмов. Скорее будет сказать, что именно из низших демоны появились эти чудовища.
Скопление этих тварей в одном месте для неподготовленого могло стать испугом до смерти, но Демиану было всё равно. Парень сосредоточил своё внимание только на нужной задаче. Гудящая от усталости голова мешала, однако он к этому привык.
- Ну как?
Шарпей с интересом спросила его, увидев как Демиан уже на минуту закрыл глаза. Парень медленно открыл свои сине-бирюзовые глаза и чётко перевёл их на цель.
- Он? Точно?
Фарей уже знал, верен ли был выбор их нового товарища, но всё же переспросил.
- Да. Его энергия похожа на эти симуляции, но слишком однородна и ровно распределена. Низшие демоны следуют своим инстинктам, поэтому их сила постоянно колебается, но у этого на протяжении минуты ничего не изменилось.
- Возможно его что-то заинтересовало, или сработал рефлекс самозащиты?
Майзель вдруг проявила любопытство к эксперименту.
- Нет, в обычной среде возможно, но не в симуляции. Маркус, давай снимай скрытность.
Демиан с лукавой улыбкой смотрел на ужасного изуродованого монстра. Маркус вернулся к своей красивой внешности, но зрелище было не из приятных: медленно сломаные и вывернутые в разные положения конечности восстановились, сгобленая спина выпрямилась, серая кожа приобрела натуральный оттенок.
- У тебя и правда сверхчувственность!
Шарпей удивлённо посмотрела на Демиана. Они пытались множество раз до этого найти метод распознавания этого способа сокрытия, но всегда проваливались, а он смог сделать это так легко и непринуждённо.
Эксперимент провели ещё несколько раз. Демиан всегда верно находил Маркуса, даже когда он пытался его спутать манипулируя ненастоящей энергией низшего.
- Теперь мы сможем прочесать всю Долину Отчаяния, чтобы выявить причину всех странностей.
Фарей с энтузиазмом сказал это, но Маркус его прервал став на редкость серьёзным.
- Зачистка пространства организована через три дня. Демиан, от Маргарет я узнал, что твой организм очень ослаблен по множеству причин, но твоя кровь может разъедать ядра демонической энергии монстров. У низших они тоже есть, но только у тех, что на могут стать в итоге монстрами. Такой появляется один на несколько сотен, однако именно они становятся самой занозой во время зачистки. Тебе не нужно будет сражаться, только помочь если мы встретим таких демонов. Используй эти три дня, чтобы более менее прийти в себя, не забывай отец передал тебе метод способный избавиться от проклятия полностью, не задерживай решение этого вопроса, долго сдерживать не получится.
- Понимаю.
Демиан кивнул и ушёл. Возвращаясь в комнату слова Маркуса вертелись в его голове. Его воспоминания размыты и некоторые моменты уже полностью растворились со временем, но парень не знал как именно это заклинание свяжет их память. Возможно ли, что Рей переживёт жизнь Демиана с самого начала, даже те давно исчезнувшие из его мыслей фрагменты. Он боялся, боялся повторения истории прошлого. Райя уже выразила своё непринятие проблемного приёмного сына. Парень не знал отношения других членов семьи, но те врядли бы сильно отличались от её. Больше всего Демиан боялся взгляда отвращения и ненависти от близких людей, куда недавно вошёл и Реймонд.
Голова гудела от боли и усталости, а от нахлынувших эмоций началось головокружение и слабость. Парень еле дошёл до комнаты.
- Что с тобой?
Увидев свою вторую половинку в таком состоянии, Реймонд вскочил с кровати. Демиан шатался на каждом шагу, его правая рука почти впивалась ногтями в лоб, а левая дрожала, но отчаянно держалась за дверь. Рей осторожно помог парню дойти до кровати и уложил, укрыв одеялом.
- Усталость от нескольких телепортаций, ослабление организма болезнями и проклятием. Отдохнуть и станет легче...
Он казалось почти засыпал, когда объяснял своё состояние, но вздрагивая поднимал опускающиеся веки. Взгляд явно был расфокусирован. В конце концов Демиан потерял сознание.
Реймонд присел рядом держа руку своей судьбы. Подросток чувствовал слабость и головокружение. В его сердце бушевали множество разных эмоций, но он точно знал теперь чьи они. Рей ещё в первый раз, когда почувствовал себя неуютно и нашёл Демиана запертым в ванной, предположил что их что-то связало. Его вторая половинка всегда была скрытной, поэтому это молчание о последствиях их метода лечения кровью не удивило, а только подтвердило догадку, что есть способ полностью уничтожить проклятие. Реймонд не знал, какие у этого будут побочные эффекты, но они явно не были по душе Демиану. Подросток понимал, что слишком пассивен в их отношениях, поэтому его судьба и принимает всё решения в одностороннем порядке не спрашивая, но боялся разрушить только образовавшуюся тонкую связь между ними.
Рей и Демиан редко покидали свою комнату эти три дня. Их взаимодействие друг с другом было самым обычным, но казалось что-то изменилось. Они стали больше общаться на довольно обыденые темы, ведь вместе делили одно помещение.
Подросток очень тщательно заботился о комфорте Демиана, что тот начал его немного бояться. Стоило чему-нибудь у парня заболеть, как Рей сразу ему помогал. Дем испытывал грусть или злость, он тут же пытался его ободрить или задобрить. Это поведение червя в твоём желудке, что знает о тебе всё, сводило с ума.
Благо наступил день отправления в Долину Отчаяния, но Маркус разбил его надежду.
- Демиан, твой хвостик идёт с нами.
- Зачем?
- Хоть время в этом пространстве замедленно для обитателей внутри и для них год здесь равен месяцу там, но для нас это становиться ускоренным и влиять будет сильнее. Его кровь сдерживает твоё проклятие, в случае чего он тебя стабилизирует.
Демиану пришлось смириться с этим.
Входом в Долину Отчаяния являлся огромный магический кристалл элемента тьмы. Кроме их шестерых пошёл ещё Рене, что стал проводником, ведь данный вид пространства очень не предсказуем.
- Все коснитесь кристалла. Может быть немного обжигающе при переходе, но не убирайте руку!
Словно их засасывало в водоворот их тела закручивались ветром вокруг магического камня, пока не исчезли в яркой вспышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
ФэнтезиДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...